Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:14

eugen047 писал(а):А вы по 10-15 тыщ на нем ездить собрались? Тогда зачем вам Б-мотор :o
Согласен, что Голд не очень доступен и дорог, но я решил не испытывать судьбу и просто всегда беру с запасом.
Меняю каждые 3-4 тыщи, а то и меньше, тупо на каждый этап новое.
Нет конечно, раз тыщь в 5, а мож и раньше, пробеги у меня маленькие.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:22

в общем о чем я думал предлагая, 0-30, мотор по сути новый, новые вкладыши, поршня кольца, кстати кто то там писал здесь или на драйве не помню, что маслоканалы у этих старых двигатлей большие, ткните мне плз в эти маслоканалы как вы говорите, оценим вместе где они вообще и насколько они большие!

так вот учитывая все это и специфику авто, 0-30 будет моментально заполнять все при заводке и не будет никоим макаром мешать работе двига, в общем и целом на такой вязкости масла можно даже найти несколько сил по сравнению с 5-40 к примеру!

а если двигатель новый по сути и позволяет - то почему не лить хорошее, а современные масла на порядок лучше оригинала хонды, низковязкое масло?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:30

какие зазоры?
какой температурный режим?
наличе дополнительного охлаждения?

исходя из ответов выбирается толщина плёнки, непосредственно связанная с вязкостью

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 23:46

Изображение

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:07

Недомасло вязкости 0-30 заливается в новые автомобили, чтобы они побыстрее сдохли от повышенного износа двигателя, с целью больших продаж новых авто.
Догадываюсь, что у Сергея сейчас залито Шелл, советую поменять его немедленно.
На хорошее масло 5-30\40 или 10-40.
Ну вобщем это все.
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 22 авг 2011, Пн 0:10

... то придётся начать крутить гайки самой. ]


Я это уже поняла и внутренне смирилась
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 1:16

немножко не правильное у вас понимание индекса вязкости, и голд надо менять не реже чем 3000 а то и раньше!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 10:26

olegacy писал(а): голд надо менять не реже чем 3000 а то и раньше!
откуда такие глупоси взяли..

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:11

chaos писал(а):
olegacy писал(а): голд надо менять не реже чем 3000 а то и раньше!
откуда такие глупоси взяли..
А от туда что япония по качеству топлива в мировой сетке из 100 стран на 2 месте а Россия на 84, из того что большинство топлив в нашей стране производится из тюменской нефти а она высоко сернистая, соответсвенно во время сгорания вся эта сера образовывает огромное количество смол, нагара, шлама и тд и тп,,, В свою очередь чтобы от всего этого избавляться в масло заложена такая присадка как "щелочное число" которое и должно все эти продукты горения расщеплять и деспергировать, так вот голд имеет это самое число порядка 5 единиц так как топляк в японии высокого качества, а вот в нашей великой стране чтобы ездить на масле 5-10 тыс оно( щелочное число) должно быть не меньше 10

P.S сколько ездить на масле решает каждый сам для себя но достаточно отвезти
его на экспертизу и узнать что от него осталось после пробега который вы отъездили! :wink:

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:24

olegacy писал(а):
chaos писал(а):
olegacy писал(а): голд надо менять не реже чем 3000 а то и раньше!
откуда такие глупоси взяли..
А от туда что япония по качеству топлива в мировой сетке из 100 стран на 2 месте а Россия на 84, из того что большинство топлив в нашей стране производится из тюменской нефти а она высоко сернистая, соответсвенно во время сгорания вся эта сера образовывает огромное количество смол, нагара, шлама и тд и тп,,, В свою очередь чтобы от всего этого избавляться в масло заложена такая присадка как "щелочное число" которое и должно все эти продукты горения расщеплять и деспергировать, так вот голд имеет это самое число порядка 5 единиц так как топляк в японии высокого качества, а вот в нашей великой стране чтобы ездить на масле 5-10 тыс оно( щелочное число) должно быть не меньше 10

P.S сколько ездить на масле решает каждый сам для себя но достаточно отвезти
его на экспертизу и узнать что от него осталось после пробега который вы отъездили! :wink:
пару выпусков назад в АР был инетерсный тест масел в одинаковых моторах одинаковых машин - в принципе все образцы + - уложились в норматив вне зависимости от ценовой категории после пробега с доливкой.

про то, что качество бензина влияет на хар-ки масла согласен 100% - факт.
в пиетере у дилера ниссан было произведено 2 экспертизы, они показали что масло прератилось в гуталин из-за некачествненного бензина.

поэтому правило с маслом - просто чаще менять я для себя давно усвоил.

ИМХО 5000км это нормальный интервал для России.

2 Серега - не парься и никого не слушай - лей масло рекомендованное заводом-изготовителем и чаще меняй! =)


п.с. прочитал уже что ты выбрал мотюль 5-40 =)))) в общем ты мой выбор знаешь - так что полностью поддерживаю! =) правда на кольцо всетаки 5-30 300в неплохо былобы.

Андроне как тебе и писали 0-30 никогда не был рекомендован для Б-серии!!! b16 - 5w30\10w30
то что заводится будет лучше - заебись, то что пара сил найдется - здорово - а то что на кольце на предельных оборотах масляная пленка с нагрузкой не справится из-за вязкости и есть шанс двигун поломатунг - это фейл по-моему. ясно-понятно что шанс минимален - но нах такие эксперименты.
Последний раз редактировалось RaZVaL 22 авг 2011, Пн 15:37, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:28

troll писал(а):Недомасло вязкости 0-30 заливается в новые автомобили, чтобы они побыстрее сдохли от повышенного износа двигателя, с целью больших продаж новых авто..
Женищина, вы реально неадекватны... почитайте матчасть про моторные масла, зазоры, вязкость, масляную пленку итп. чтобы опять дурой не выглядеть.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:52

0w30 , 10W30 и 5w30 при температуре выше 0 , имеют одно и тоже агрегатное состояние, дальше все зависит от производителя.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:57

В общем каждый при своем, я катал в сумасшедших режимах на старом двиге это сезон на 0-40, все гут, но жрет его, сейчас перед кольцом залью 5-40 как раньше лил, посмотрим разницу ощущений...

Серега,
я запросил аб техник

Здравствуйте, Андрей.

> Добрый день, выбираю подвеску для кольцевых гонок. Автомобиль Хонда
> сивик кузов EG хэтч (92-94 год)- сзади вилка!

> Вопрос, делали ли вы когда-нибудь подвеску на такие авто? И нужен
> ли ШС, потому как спереди не макферсон?

Подвеску делали для городского тюнинга несколько комплектов и для
ралли кросса. ШС не нужны. Комплект подвески будет стоить 35000р.

> какие то дополнительные данные по авто понадобятся?
> Вес по осям и т.д.?
нет

> И какие регулировки будут елси делать по максимуму с выносными бачками?
регулировка только высоты машины, усилия на отбой/сжатие не регулируются.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 23:11

Andron83 писал(а):В общем каждый при своем, я катал в сумасшедших режимах на старом двиге это сезон на 0-40, все гут, но жрет его, сейчас перед кольцом залью 5-40 как раньше лил, посмотрим разницу ощущений...

Серега,
я запросил аб техник

Здравствуйте, Андрей.

> Добрый день, выбираю подвеску для кольцевых гонок. Автомобиль Хонда
> сивик кузов EG хэтч (92-94 год)- сзади вилка!

> Вопрос, делали ли вы когда-нибудь подвеску на такие авто? И нужен
> ли ШС, потому как спереди не макферсон?

Подвеску делали для городского тюнинга несколько комплектов и для
ралли кросса. ШС не нужны. Комплект подвески будет стоить 35000р.

> какие то дополнительные данные по авто понадобятся?
> Вес по осям и т.д.?
нет

> И какие регулировки будут елси делать по максимуму с выносными бачками?
регулировка только высоты машины, усилия на отбой/сжатие не регулируются.

Ну так и че ты думаешь? Вынеси им там мозг,а еще лучше узнатькто счастливчики,и спросить у нихуже. Там же набазе плазы я так понял все. Но 35 р как то не кисло,если с бачками то тогда в принципе нормуль,они более энергоемкие, должны быть по идее. А этоогромный плюс, правда я не понимаю как это будет работать при ацком занижении.


Масло в итоге залито 8100 5\40.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 23:42

это мимо, там похоже без выносных бачков,

видел когда нибудь фришипинг в рашу?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KW-Varia ... 4cf96776d1

а вообще смотрю на kw ver3, тейны и бадиклабы

http://www.tunersports.com/products.php ... er=&page=2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 0:56

kw хороший подвесон, очень хорошо сделан.

но в бадиклабе в чем прикол? похожа на ту же д2)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 5:14

Бадиклаб нормальный подвесон, весь прошлый сезон на нем отъездил на товоте. А вот те что достались мне с машиной оказались мертвыми, но даже на них получилось показать достойный результат.
Покупая б/у главное смотреть на состояние и возможность ремонта, а новое в любом случае один сезон отходит точно, и там гарантия есть все-таки.
Я, например, пока полностью доволен ВС рейсинг, хоть это и самая дешевая из новых подвесок, что я видел.)
А есть отзывы об АБ техник, хотя бы не на хонде, именно в боевом режиме на кольце?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 10:05

Systematick писал(а):kw хороший подвесон, очень хорошо сделан.

но в бадиклабе в чем прикол? похожа на ту же д2)
по kw как я понл есть 2 большие разницы, вер1-и 2 - городской сточок, ver3 clubman и компетишн это совсем другая история, начиная с вер3 подвески все из нержи инокс лайн и собираются в ручную в гермашке, подкупает что действительно большинство европейских грандов ездят на ней, и с вопросами настройки и т.д. не будет вопросов, всегда можно найти представителя, вот например в Питере, почитайте ветку, я наконец понял для себя что это за подвеска...

http://www.резиновый член.ru/vb/showthread.php?t=500934

Для справки у Антона на фн2 красном стоит кв2 - можно узнать как оно, хотя я итак видел что отлично!

И соглашусь в мнением в этой ссылке, подвеска должна быть комфортной даже для кольца, ненадо с капой ездить, быстроты от этого не прибавится! :D

для ег выпускается кв2, кв3, без бачков, бачки ставятся только при недостаточной длине аморта, на нашу модель безбачковые

ver3 - 1500-1800 вроде, это регулировка медленного сжатия и отбоя + высота,

есть еще компетишн 2 и 3, 2000 и 6000 евро соответсвенно...

соответсвенно сами кавэшники как я понял делят так

ver3 - спорт резина
клабман - полуслик, ну для нас считай полуслик выше
компетишн - слик...

в общем почитайте ветку...

смотрю на бадики тоже ибо очень понравились у них валы, чтобы брать оптом таксказть :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 10:01

Про KW были у кого-то аццкие отзывы, что это редскостное дерьмище, не прожившее и сезона...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 10:38

Антонэ, иногда лучше читать чем писать!

На КВ ездят практически во всех чемпионатах, и если кто решил что купив подвеску за 500 евро он станет Айртоном и она будет жить вечно он же 500 евро вложил, то он очень глубоко, прям дипер чем дип, ошибается!

Могу найти тут отзыв что тейн дерьмо дурмушное, по моей ссылке выше все объясняется!

Я по кв нашел только такой негатив - фирма молода, использует комплектующие других производителей так что это по сути будут кони на суплекс пружинах - утрированно естественно))) и лижут жопу они только тюнинг ателье немецким, не исключаю что подвеска для хонды сделана на отъеюись, имха реально заморачивались по ег только японские производители...поэтому...

Остановился я наверно на Tein mono flex sport spec GSA00-FUSS1 - 2 косарика там, бюджетнее чем моя мечта об олинзах раза в 2 :D

но опять же это подвесон уровня кв вер3, но по жесткости пружин - будет покруче,

14-8 перед зад у тейнов, это последняя модель перед зубодробилкой, на которой даже спортсмены стремаются ездить, 22-18 кг на ег как вам?)))

ну сейчас буду шерстить про бади клабам - должны быть бюджетнее, но интересна жесткость пружин и где их реально делают?

кстати это все койлы класса - в лучшем случае настроить медленную жесткость, регулировки клапана отработки резких неровностей, аля рельсы и ямы, заданы заводом!

Повесоны с регулировками всего и вся типа олинзов и кв компетишн стоят под 5000-6000 баков, и я лично не в зуб ногой ни в жопэ пальцем чего и куда крутить да и надо ли оно...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей