Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 15:24

gral писал(а):
timafey писал(а):только вот есть один ньюанс. момент в трансмиссии не теряется, а вот мощность теряется, причем индивидуально в кажном случае, поэтому хз как можно померить мощность с маховика на колесном стенде, а вот момент вполне реально.
впринципе я согласен с тобой что поформуле при 5252рпм мощность и момент равны, и момент тот 173 с маховика, только мощность ты таким образом неузнаешь все из-за тех же потерь в трансмиссии?
Именно так, первое предложение верно. А теперь давай дальше по твоей версии)) Стенд, видя момент на колесе и зная пер. число высчитывает момент на колене. То есть при правильном пер. числе у нас есть момент на колене! И зная обороты колена вычислить мощность НА КОЛЕНЕ элементарно по одной формуле! Значит теперь стенд имеет мощь и момент С КОЛЕНА! И что теперь??? Он эту мощь, высчитанную на колене, переводит потом в колесную чтоли спецом для вашего графика? :lol: И если даже на секунду представить что именно так и происходит, что мощь вычисляется из момента на колене, то введя неправильный коэфф. пер. числа, ты и мощь получаешь не ту! Ты загнал себя в угол :wink:
так вот, что такое крутящий момент 173Н*м? это озачает что на колене в определенный момент времени возникает сила равная силе приложенной к воображаемому рычагу длинной в 1 метр и силой 173Н
а что же такое лошадинные силы? они измеряются, как известно, в килограм силы*метр/секунду. условно говоря, это мощность достаточная для подъема 194кг на высоту 1метр за 1 секунду. или увеличение углового ускорения барабанов в течении определенного промежутка времени в случае со стендом. тоесть присутствует временной фактор на который напрямую влияет КПД трансмиссии.
так вот как стенд может паказать реальную мощность мотора с колена если он замеряет мотор уже с прикрученной трансмиссией которая затормаживает динамику увеличения оборотов?
незнаю как еще проще все разжевать...

вот предположим есть двс о 100лс и 100Нм на колене, к нему прикручен редуктор с передаточным отношением 1, что мы получим на выходе? сколько лс и Нм?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:03

timafey писал(а):
gral писал(а):
timafey писал(а):только вот есть один ньюанс. момент в трансмиссии не теряется, а вот мощность теряется, причем индивидуально в кажном случае, поэтому хз как можно померить мощность с маховика на колесном стенде, а вот момент вполне реально.
впринципе я согласен с тобой что поформуле при 5252рпм мощность и момент равны, и момент тот 173 с маховика, только мощность ты таким образом неузнаешь все из-за тех же потерь в трансмиссии?
Именно так, первое предложение верно. А теперь давай дальше по твоей версии)) Стенд, видя момент на колесе и зная пер. число высчитывает момент на колене. То есть при правильном пер. числе у нас есть момент на колене! И зная обороты колена вычислить мощность НА КОЛЕНЕ элементарно по одной формуле! Значит теперь стенд имеет мощь и момент С КОЛЕНА! И что теперь??? Он эту мощь, высчитанную на колене, переводит потом в колесную чтоли спецом для вашего графика? :lol: И если даже на секунду представить что именно так и происходит, что мощь вычисляется из момента на колене, то введя неправильный коэфф. пер. числа, ты и мощь получаешь не ту! Ты загнал себя в угол :wink:
так вот, что такое крутящий момент 173Н*м? это озачает что на колене в определенный момент времени возникает сила равная силе приложенной к воображаемому рычагу длинной в 1 метр и силой 173Н
а что же такое лошадинные силы? они измеряются, как известно, в килограм силы*метр/секунду. условно говоря, это мощность достаточная для подъема 194кг на высоту 1метр за 1 секунду. или увеличение углового ускорения барабанов в течении определенного промежутка времени в случае со стендом. тоесть присутствует временной фактор на который напрямую влияет КПД трансмиссии.
так вот как стенд может паказать реальную мощность мотора с колена если он замеряет мотор уже с прикрученной трансмиссией которая затормаживает динамику увеличения оборотов?
незнаю как еще проще все разжевать...

вот предположим есть двс о 100лс и 100Нм на колене, к нему прикручен редуктор с передаточным отношением 1, что мы получим на выходе? сколько лс и Нм?
Я не понимаю что ты пытаешься разжевать. И ничего у тебя не получится. И где ты вычитал что барабанный стенд мерит мощь с маховика?? Он мерит мощь с колес ессно.
В общем надоело мне это все. Ты утверждаешь что на графике 173 нм с маховика и 194 силы с колес? Прочитай четко график! Что на нем и где указано! Надоело мне повторять одно и то же.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:47

есть график с2000 правда не совсем сток(машина 2006 года)
Изображение
филтр стоит спорт
Катализатор убран
выхлоп Тода
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:49

Я ВАМ СТАТЕЙКУ НАКИДАТЬ С ПРОСТОРОВ НЕТА БУДЕТИ ОТ ТУДА ЦЫТАТЫ БРАТЬ
и ими общаться а то вы щас на ещё 10 страниц накатаете размышленей не о чём.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:50

Для правильного замера мощности и момента вращения необходимо учитывать ряд факторов. В зависимости от цели и способа использования динамометрических стендов, можно выделить три принципиальных решения – инерционный замер (во время ускорения), мощностной замер (под нагрузкой – во время ускорения), замер с равновесием сил (торможение).
Динамометрические стенды, оборудованные электромагнитным тормозом или тормозами,называются мощностными динамометрическими стендами. Динамометрические стенды, работающие в инерционном режиме, не оборудованные тормозом, называются инерционными динамометрическими стендами.
Инерционный замер заключается в следующем: автомобиль разгоняется на динамометрическом стенде, а затем выжимается сцепление, и движение колес автомобиля замедляется до полной остановки без использования тормозов. Нагрузками на двигатель являются: масса роликов, сопротивление качению и сопротивление приводного механизма. Время замера – это около 10-30 секунд максимальной нагрузки и несколько минут свободного качения на стенде до полной остановки. Мощность и момент измеряются как функции ускорения автомобиля на роликах (мощность, момент на колесах), а также его торможения (мощность и момент потерь). Их сумма является результатом, представляющим мощность и момент двигателя.
Инерционный замер имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с замером под нагрузкой:
 более короткий интервал полной нагрузки – более безопасно для двигателя,
 не требует дорогостоящих систем для охлаждения автомобиля – достаточно среднего вентилятора,
 является более точным методом, поскольку тензометр тормоза, ограниченная управляемость тормозом и его термика ухудшают точность во время замера под нагрузкойt.
Замер в режиме динамической нагрузки (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)
Замер в этом режиме выполняется так же, как и в инерционном режиме, с той только разницей, что электромагнитный тормоз симулирует большую нагрузку. Коэффициент нагрузки – это процентное значение, которое пользователь устанавливает в программе диностенда.
Замер в режиме динамической нагрузки имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с инерционным замером:
 пользователь может самостоятельно выбирать нагрузку в зависимости от типа и мощности исследуемого двигателя,
 возможность увеличения времени измерения,
 возможность подобрать соответствующую нагрузку для мощных турбодвигателей, для правильной„постройки” наддува.
Последовательность процесса замера в режиме динамической нагрузки:
 в режиме динамической нагрузки, перед началом замеров необходимо в программе диностенда установить дополнительную нагрузку (то есть увеличить мнимую инерцию диностенда с помощью электромагнитного тормоза, воздействующего на автомобиль в степени, не уравновешивающей его момента вращения). Это позволяет точно подобрать нагрузку, соответствующую мощности двигателя, напр., для правильной „постройки” и удержания наддува,
 процедура соответствующего измерения, после определения коэффициента нагрузки, протекает так же, как и в случае инерционного режима.
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах (этот замер возможен на мощностных динамометрических стендах)
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах заключается в уравновешивании силы тяги автомобиля с помощью электромагнитного тормоза и вычислении мощности двигателя на основании данных с тензометра (датчика силы). Время измерения – приблизительно 10 секунд при полной нагрузке (для стабилизации оборотов и считывания результатов) для каждой измерительной точки (конкретно выбранного значения оборотов).
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки:
Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом,приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором.
Последовательность процесса замера в режиме постоянных оборотов:
 оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов,
 водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:00

sniper писал(а):Я ВАМ СТАТЕЙКУ НАКИДАТЬ С ПРОСТОРОВ НЕТА БУДЕТИ ОТ ТУДА ЦЫТАТЫ БРАТЬ
и ими общаться а то вы щас на ещё 10 страниц накатаете размышленей не о чём.
да смысла нет уже что-то объяснять если собеседник упорно не желает понять о чем ему говорят и уперсо в свое, либо троллит, либо искренне непонимает

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:02

timafey писал(а):
sniper писал(а):Я ВАМ СТАТЕЙКУ НАКИДАТЬ С ПРОСТОРОВ НЕТА БУДЕТИ ОТ ТУДА ЦЫТАТЫ БРАТЬ
и ими общаться а то вы щас на ещё 10 страниц накатаете размышленей не о чём.
да смысла нет уже что-то объяснять если собеседник упорно не желает понять о чем ему говорят и уперсо в свое, либо троллит, либо искренне непонимает
Ты прям мою мысль повторяешь)) Я так понимаю что график так никто и не прочитает...

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:29

gral писал(а): Я так понимаю что график так никто и не прочитает...
ты то прочитал? просвети

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 18:28

timafey писал(а):
gral писал(а): Я так понимаю что график так никто и не прочитает...
ты то прочитал? просвети
У меня день сурка? Сколько повторять то можно...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 23:04

А что скажите за софтодюн ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей