- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Вобшем задумывал атмо,с сир-т поршнями и н23 шатунами,но после некоторых заморочек решил дуть,да и всё к этому просится.Блок разжат до 8,6:1,гильзован с завода,сделал портинг бошки сир-т с удалением бобышек,заменой направляшек на короткие бронзы ферреа и заменой впускных клапанов на н22а,поршни,шатуны сток.Дунуть кароч думаю 0,7-0,8 бар,посидел покурил учебники по наддуву,пришол к выводу что компрессор гарретт 2860рс лучший вариант в моём случае,на ибее нашол чем дуть гаррет 2860рс с хаузингом т3 твин-скролл 1,3 килобаксов,тут же подвернулась чуда китайского турбостроения
с тем же а/r и диаметром колёс,графиков само-сабой нет стоит215 баксов но нет
ШП и oil cooled only,вобшем хз чуго и как?если гарретт то мона и 30й gtx прикупить 1400кб,но низ сцуко разлетится нах?
с тем же а/r и диаметром колёс,графиков само-сабой нет стоит215 баксов но нет
ШП и oil cooled only,вобшем хз чуго и как?если гарретт то мона и 30й gtx прикупить 1400кб,но низ сцуко разлетится нах?
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ну и грешным подумал,если по бюджетному,то ковку мона в тольятти заказать,чтоб не перегильзовывать,а шатуны бюджет как извесно иглы на н23 не производят,а самые дешовые 220баксов,типа до 750нр везут,sgi называют,можкто юзает?diman77 писал(а):Вобшем задумывал атмо,с сир-т поршнями и н23 шатунами,но после некоторых заморочек решил дуть,да и всё к этому просится.Блок разжат до 8,6:1,гильзован с завода,сделал портинг бошки сир-т с удалением бобышек,заменой направляшек на короткие бронзы ферреа и заменой впускных клапанов на н22а,поршни,шатуны сток.Дунуть кароч думаю 0,7-0,8 бар,посидел покурил учебники по наддуву,пришол к выводу что компрессор гарретт 2860рс лучший вариант в моём случае,на ибее нашол чем дуть гаррет 2860рс с хаузингом т3 твин-скролл 1,3 килобаксов,тут же подвернулась чуда китайского турбостроения
с тем же а/r и диаметром колёс,графиков само-сабой нет стоит215 баксов но нет
ШП и oil cooled only,вобшем хз чуго и как?если гарретт то мона и 30й gtx прикупить 1400кб,но низ сцуко разлетится нах?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тебя сейчас тухлыми помидорами закидают с китайской турбой, но я думаю, что для такого наддува китай справится, тем-более и так есть куда бабло вваливать. А потом если все приездится и не разлетиться, то уж гаррета возьмешь.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
это с ебея шатуны,я там чёт нигде не увидел разницу 4гр,+-1 написаноkoks24 писал(а):а кто что скажет по поводу шатунов что автор в пример привёл за 2хх енотов?
а то тоже очень интересно как они, правда там написан разбег по граммам 4
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
чёта типа того-же думаю,нет смысла гаррет брать со сток низом,скока интересно сток шатуны с поршнями вывезут,блок то гильзован,стенки толстые за счёт 85мм поршнейПанк писал(а):Тебя сейчас тухлыми помидорами закидают с китайской турбой, но я думаю, что для такого наддува китай справится, тем-более и так есть куда бабло вваливать. А потом если все приездится и не разлетиться, то уж гаррета возьмешь.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
некоторые вапросы покоя не дают
колено точил 0,25,маховик со шкивом лёгкие прикупил,теперь думаю обязательно ли всю эту сборку балансировать?а то на заводском махе и шкиве ,да и на колене насверлено не просто так.
блок гильзован с завода чугунными гильзами,промерян элепса нет,зазор со сток поршнями шесть с чем то соток,думаю всё таки стоит заказать ковку,есть у них заготовки с коэффициентом расширения 0,6,зазор под них 6 соток само-то будет,вобшем хочу не точа поршня эти ваткнуть?
Шатуны вроде присмотрел,Н-веам,1000сил,9000об,стоят не дороха225 баксов,тока меня смущает в друг там маслофорсов нет которые поршня орошают,на фотке не увидел их,а на В моторах есть орошение,например как на н22а? или форсы в шатуне?
колено точил 0,25,маховик со шкивом лёгкие прикупил,теперь думаю обязательно ли всю эту сборку балансировать?а то на заводском махе и шкиве ,да и на колене насверлено не просто так.
блок гильзован с завода чугунными гильзами,промерян элепса нет,зазор со сток поршнями шесть с чем то соток,думаю всё таки стоит заказать ковку,есть у них заготовки с коэффициентом расширения 0,6,зазор под них 6 соток само-то будет,вобшем хочу не точа поршня эти ваткнуть?
Шатуны вроде присмотрел,Н-веам,1000сил,9000об,стоят не дороха225 баксов,тока меня смущает в друг там маслофорсов нет которые поршня орошают,на фотке не увидел их,а на В моторах есть орошение,например как на н22а? или форсы в шатуне?
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
вообще процедура балансировки такова (на скока я знаю, если что поправьте)diman77 писал(а):некоторые вапросы покоя не дают
колено точил 0,25,маховик со шкивом лёгкие прикупил,теперь думаю обязательно ли всю эту сборку балансировать?а то на заводском махе и шкиве ,да и на колене насверлено не просто так.
1) отдельно колено балансируем
2) отдельно маховик (слышал что даже вместе с конкретной корзиной балансируют с которой и будет работать потом маховик)
3) отдельно шкив
4) все собирается вместе и окончательно балансируется
+ проверяют все на биение
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ну да,так и есть,вот только пишут на упаковках маховиков и шкивов,мол balanced шо писец,а турбо мотор быстро набирает макс частоту вращения,кароч отбалансирую всё нах,чтоб голову не греть,да и на Хонде не дураки,всё засверлено,тока на корзине нет ничёdic_87 писал(а):вообще процедура балансировки такова (на скока я знаю, если что поправьте)diman77 писал(а):некоторые вапросы покоя не дают
колено точил 0,25,маховик со шкивом лёгкие прикупил,теперь думаю обязательно ли всю эту сборку балансировать?а то на заводском махе и шкиве ,да и на колене насверлено не просто так.
1) отдельно колено балансируем
2) отдельно маховик (слышал что даже вместе с конкретной корзиной балансируют с которой и будет работать потом маховик)
3) отдельно шкив
4) все собирается вместе и окончательно балансируется
+ проверяют все на биение
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
на корзине и не будет, все на маховике, я бы балансировал, потому что посадочные места разбитые выйдет потом дороже, а так и вибрации не будет))))diman77 писал(а):ну да,так и есть,вот только пишут на упаковках маховиков и шкивов,мол balanced шо писец,а турбо мотор быстро набирает макс частоту вращения,кароч отбалансирую всё нах,чтоб голову не греть,да и на Хонде не дураки,всё засверлено,тока на корзине нет ничё
тоже в планах отбалансировать, если договорюсь и проверить на биение, но у меня атмо)))
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Всё-таки вапрос с ковкой более больной,как быть-то?Яканеш понимаю,что лучшезаказать ремонтные поршня и точнуть,но колец ремонтных в природе не нашол.Перегильзовывать если,то и поршня можна вплоть до 89мм взять,плюсов конечно много,но я к этому не готов.
Повторюсь,блок гильзован,элепса нет,зазор шесть соток,на хон наверное нада свозить?ну и кованину втэкать туда.Будет работать-то?
Повторюсь,блок гильзован,элепса нет,зазор шесть соток,на хон наверное нада свозить?ну и кованину втэкать туда.Будет работать-то?
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
по этому вопросу я пас, не ко мнеdiman77 писал(а):Всё-таки вапрос с ковкой более больной,как быть-то?Яканеш понимаю,что лучшезаказать ремонтные поршня и точнуть,но колец ремонтных в природе не нашол.Перегильзовывать если,то и поршня можна вплоть до 89мм взять,плюсов конечно много,но я к этому не готов.
Повторюсь,блок гильзован,элепса нет,зазор шесть соток,на хон наверное нада свозить?ну и кованину втэкать туда.Будет работать-то?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
неужели никто незнает?Товарищи мотористы,хотяб мнением своим поделитесьdiman77 писал(а):Всё-таки вапрос с ковкой более больной,как быть-то?Яканеш понимаю,что лучшезаказать ремонтные поршня и точнуть,но колец ремонтных в природе не нашол.Перегильзовывать если,то и поршня можна вплоть до 89мм взять,плюсов конечно много,но я к этому не готов.
Повторюсь,блок гильзован,элепса нет,зазор шесть соток,на хон наверное нада свозить?ну и кованину втэкать туда.Будет работать-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей