Вопросы-ответы технического характера
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 9:18
Проследил масло в движке и проехал на сухую пока не услышал стук. Остановился,заглушил проверил щуп и он оказался сухой. Датчик масла ничего не показал. В сервисе моторист сказал что стучит шатун и порекомендовал замену двигателя, типа того что будет дешевле и проще.
Подскажите кто что знает, может быть все таки легче запчасти на движок заказать? Может купить движок К20А 160 л.с. и поменять голову Type R,если конечно от голодания с ней ничего не случилось. Движку пока не разбирал.

md013
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 9:25
разбирать и делать по обстоятельствам, кмк ремонт дешевле всего!
всем мира и процветания
werwer
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 10:50
Сейчас жду ценик на движку в японии, во владике 2 движка были, но у них состояние не очень!
md013
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 11:12
в купле кажись продают комплект к20 от сивика тупера с коробой-приводами и прочим за 150 тыс.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:04
RRR писал(а):md013 писал(а):Проследил масло в движке и проехал на сухую пока не услышал стук. Остановился,заглушил проверил щуп и он оказался сухой. Датчик масла ничего не показал. В сервисе моторист сказал что стучит шатун и порекомендовал замену двигателя, типа того что будет дешевле и проще.
Подскажите кто что знает, может быть все таки легче запчасти на движок заказать? Может купить движок К20А 160 л.с. и поменять голову Type R,если конечно от голодания с ней ничего не случилось. Движку пока не разбирал.

Если с коленом все ок, то комплект вкладышей за 160$ + расходники и все ок.
+1 по цене полюбас бюджетнее нового мотора будет.
QB21
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:18
Василий58 писал(а):в купле кажись продают комплект к20 от сивика тупера с коробой-приводами и прочим за 150 тыс.
Ценник конечно не маленький

Во владике движок туперовский за 35 т.р. предлагали с пробегом 50 т.км, только вот парням что то он не понравился. Сейчас в японии узнают сколько?
Может тюнинговые детали заказать и ремонтировать, только вот цены тоже наверное кусаются! Я в движках не силен, подскажите кто что знает по К20А???
md013
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:28
Двигатель, когда на холостых работает еле слышный стук, а когда обороты добавляешь, конкретный стук появляется.
Вообщем надо разбирать, но пока возможности нет с работы свалить, а машину в другом городе бросил

md013
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:32
ну если работает и не сильно стучит - значит ремонт.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:43
Василий58 писал(а):ну если работает и не сильно стучит - значит ремонт.
Да, только больше на ней ездить не стоит и заводить тоже.
Снимать колено, промерять, точить под 0.25 или под 0.5
Где брать ремонтные вкладыши большой вопрос. Механика делает свои вкладыши или пошукать в дизельмаркете от чего подойдут.
Я бы разобрал вначале.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Tony Ice
-
Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 13:52
а с чего вдруг точить?
если колено живое - полировка макисмум.
Хотя я не знаю что прочнее - шатун или шейка колена.
Да, можно в динамику, тока недешевое вроде удовольствие у них ремонтировать.
Заодно можно поршни-шатуны кованые у них заказать.
У нас на ХМе чел один ремонтировал у них G20. Нашли в япии только 4 поршня ремонтных. Они сделали пятый. Первый образец был значительно легче оригинала. пришлось им переделывать заново и подгонять по весу под оригинал. Умеют видать хорошие поршни делать!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий58
-
werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 15:36
md013 писал(а):Двигатель, когда на холостых работает еле слышный стук, а когда обороты добавляешь, конкретный стук появляется.
Вообщем надо разбирать, но пока возможности нет с работы свалить, а машину в другом городе бросил

дай угадаю: провернуло вкладыш шатунный
снимай поддон всё увидишь.
всем мира и процветания
werwer
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 16:01
werwer прав, скорее всего проевернуло вкладыш. уже было такое у знакомого. главное больше не заводи, а то колено повредишь и пипец, точить его надо будет.
Systematick
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 20:12
160-ти сильный брать без мазы, ибо там помимо головы и поршня с шатунами несколько другие. самый кайф, канеша, это тодавский строкер купить, убьёшь двух зайцев, дорого.... очень

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 20:21
8300rpm писал(а):160-ти сильный брать без мазы, ибо там помимо головы и поршня с шатунами несколько другие. самый кайф, канеша, это тодавский строкер купить, убьёшь двух зайцев, дорого.... очень

А по подробней можно, что за тодавский строкер и сколько денег? Спасибо за ранее!
md013
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 20:31
http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица

ммм... пальчики оближешь!

(имхо

)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
md013
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
- Откуда: Сочи
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 20:47
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица

ммм... пальчики оближешь!

(имхо

)
А если без турбы какой эффект и сколько еще на турбу заморочиться?
md013
-
gral
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 22:24
Systematick писал(а):werwer прав, скорее всего проевернуло вкладыш. уже было такое у знакомого. главное больше не заводи, а то колено повредишь и пипец, точить его надо будет.
Поверь, его уже нада точить и неизвестно выйдет ли в ремонтный размер или все таки замена колена.
gral
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 22:48
md013 писал(а):8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица

ммм... пальчики оближешь!

(имхо

)
А если без турбы какой эффект и сколько еще на турбу заморочиться?
можна и без турбы, в принципе, тока нада буит со степенью сжатия чё-нить мутить ибо объёму у тебя станет целых 2.2л!!! моменту буит... ЗАВАЛИСЬ!

наверна прокладка ГБЦ другая нужна, точно не могу сказать... лучше у муры спроси, а лучше сразу у дюка, он же тоду возит. а вообще, с таким строкером - турбу грех не поставить. если на всё это заморочишься, чтоб нармальна получилось, готовь 10ку, а сам готовься к 350-400 л.с.... на переднем приводе

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 22:57
8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица

ммм... пальчики оближешь!

(имхо

)
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
06 авг 2007, Пн 23:02
evil_curier писал(а):8300rpm писал(а):http://www.toda-racing.ru/
к нему потом турбу ещё поставить!!! а то там степень сжатия из-за спиленных горбов-то понизица

ммм... пальчики оближешь!

(имхо

)
Вань есть строкеры с понижением под турбу, а есть атмо там повышение степени!!!!!!!!!!!!
игорёк, ну сам посуди, в данном случае, у горшков спилили горбы благодаря чему увеличили объём. что будет со степенью сжатия?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя