скорость ограничиваешь - если у тебя первая до 70 кмч (например) и втек на 6000, то выщитываешь при 6500 скорость - и ставиш в условия включения - допустим 50 кмч. на всех остальных педерачах при тех 6000 родных будет включаться...Эт чиста чтобы попозже втек воткнуть - вдруг зацепиться успеешь))) в комбинациис ретардом напервой может чо получитса дельноеIntegralex писал(а): А как точку включения втека двигать в зависимости от передачи не понимаю ваапще.Если его на 6500 включать дык она на дорожной 215 на 4 передаче в букс пускается,на сликах не пробовал.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Примерно понял,ноут с с-манагером окажется под рукой помотрю чё именно мона сделать,спасибо.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
Салют!
Научите по схемотехнике мозгов, если кто в курсе. Есть P30 JDM, сейчас лежит на столе. Пока на столе хочется сразу запаять всё что нужно для максимального функционала и больше туда не лазить. Пробежался мультиметром по входам-выходам, потыкал галочки и посмотрел что работает что нет:
Аналоговые входы 0в-5в:
B6 - работает, был подтянут по килоому к 0 и к +5. В отличие от USDM нужно выпаивать резисторы R3 и R4 и оставлять R2. Выпаял, зацепил EGT, всё чотка. Допаяю ещё диодную защиту.
d10 eld - работает, подтянут на 4.5в, трогать не стал. Vitat писал что мозг туда всегда смотрит, ну нафиг пусть подтянутый висит.
d12 egr lift - не работает. Рецепт оживления нашел тут
d14 o2 - работает. лимит +3.8в, можно раскрыть до +5, рецепт нашел тут
Дискретные входы:
B5 (a/c sw), B8 (p/s sw), D2 (brake sw), D4 (serv.con. sw), D6 (vtec press. sw) - все работают.
Дискретные выходы:
a12 fan control - работает, активный уровень 0v к power ground
a15 a/c clutch - работает, активный уровень 0v к power ground
a16 altern. control - работает, активный уровень 0v к logic ground
a17 iab - не работает
a20 purge valve - не работает
a10 - не работает.
a11 egr valve - не пробовал, наверняка не распаян как и d12.
Вобщем, ищу инфо по последним четырем выходам.
Научите по схемотехнике мозгов, если кто в курсе. Есть P30 JDM, сейчас лежит на столе. Пока на столе хочется сразу запаять всё что нужно для максимального функционала и больше туда не лазить. Пробежался мультиметром по входам-выходам, потыкал галочки и посмотрел что работает что нет:
Аналоговые входы 0в-5в:
B6 - работает, был подтянут по килоому к 0 и к +5. В отличие от USDM нужно выпаивать резисторы R3 и R4 и оставлять R2. Выпаял, зацепил EGT, всё чотка. Допаяю ещё диодную защиту.
d10 eld - работает, подтянут на 4.5в, трогать не стал. Vitat писал что мозг туда всегда смотрит, ну нафиг пусть подтянутый висит.
d12 egr lift - не работает. Рецепт оживления нашел тут
d14 o2 - работает. лимит +3.8в, можно раскрыть до +5, рецепт нашел тут
Дискретные входы:
B5 (a/c sw), B8 (p/s sw), D2 (brake sw), D4 (serv.con. sw), D6 (vtec press. sw) - все работают.
Дискретные выходы:
a12 fan control - работает, активный уровень 0v к power ground
a15 a/c clutch - работает, активный уровень 0v к power ground
a16 altern. control - работает, активный уровень 0v к logic ground
a17 iab - не работает
a20 purge valve - не работает
a10 - не работает.
a11 egr valve - не пробовал, наверняка не распаян как и d12.
Вобщем, ищу инфо по последним четырем выходам.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
С чего бы A17 и A20 не работать? Как проверял?
По поводу D12 для хондаты нужно еще на другую ногу проца перекинуть сигнал. Рецепт я писал тут.
По поводу D12 для хондаты нужно еще на другую ногу проца перекинуть сигнал. Рецепт я писал тут.
Про ногу контроллера в курсе, на pgmfi про это тоже написано.
Проверял выходы - включал realtime update, активировал nitros1 в generic output, conditions делал заведомо невыполнимым, в output выбирал нужный пин, щелкал галку invert и мультиметром смотрел что случается на ноге - мерял напряжние и подтяжку к земле. в сенсорах выход менял значение, на мультиметре нет. Прошивки пробовал разные, stockjdmp30 в том числе.
a17 всегда +12
а20 висит в воздухе
Ещё шляпа - поехал вчера в гараж, прицепил мозги на машину. Выкрутил параметры так чтобы заставить мотор детонить на перегазовках - кнок вольтаж и ретард по нулям. Переходник проверил весь - косяков нет. По сенсору тоже стучал, глухо. Сегодня поеду послушаю датчик осциллом. Если живой - должен я что нибудь видеть от него в smanager-е? Может имеет смысл купить оригинальный кнок тех лет на эти мозги и прикрутить его? Блоки d15/b16 вроде не кардинально разнятся размерами, хочется живой кнок если кнокборд p30 в состоянии слушать мой мотор. Есть ещё кстати мысль что выключение галки disable knock не дало эффекта на p08 прошивке, на которой я вчера заводился, попробую stockjdmp30 сегодня.
Проверял выходы - включал realtime update, активировал nitros1 в generic output, conditions делал заведомо невыполнимым, в output выбирал нужный пин, щелкал галку invert и мультиметром смотрел что случается на ноге - мерял напряжние и подтяжку к земле. в сенсорах выход менял значение, на мультиметре нет. Прошивки пробовал разные, stockjdmp30 в том числе.
a17 всегда +12
а20 висит в воздухе
Ещё шляпа - поехал вчера в гараж, прицепил мозги на машину. Выкрутил параметры так чтобы заставить мотор детонить на перегазовках - кнок вольтаж и ретард по нулям. Переходник проверил весь - косяков нет. По сенсору тоже стучал, глухо. Сегодня поеду послушаю датчик осциллом. Если живой - должен я что нибудь видеть от него в smanager-е? Может имеет смысл купить оригинальный кнок тех лет на эти мозги и прикрутить его? Блоки d15/b16 вроде не кардинально разнятся размерами, хочется живой кнок если кнокборд p30 в состоянии слушать мой мотор. Есть ещё кстати мысль что выключение галки disable knock не дало эффекта на p08 прошивке, на которой я вчера заводился, попробую stockjdmp30 сегодня.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Смысл дорабатывать D14?
3.8В=18 смеси-этого потолка хватает заглаза,на такой серавно никто не ездит.
А так, спасибо за инфу
3.8В=18 смеси-этого потолка хватает заглаза,на такой серавно никто не ездит.
А так, спасибо за инфу

Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
А вот и ездитIntegralex писал(а):Смысл дорабатывать D14?
3.8В=18 смеси-этого потолка хватает заглаза,на такой серавно никто не ездит.
А так, спасибо за инфу

Но на LC1 можно проще, программно выход аналоговый настроить на 3.8 v max
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну да,я тоже юзаю ЛЦ1,поэтому тоже не заморачивался,а вот егт на лог подключить ето будет интересно,только как его откалибровать при таком обилии датчиков?
Вручную по показометру?
Вручную по показометру?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
в евридей карах естьсмысл доработать не д14 а д12 для ширика 0-5 В, а на д14 повесить сток лямбду...По наблюдениям Р30 ждм не очень любит когда на д14 долгое время 3.8 вольта -клозед луп может залипать и ошибками кидаться
Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.
MvP, я думал на постоянку LC1 оставить на входе d14, и closed loop сделать по WBO2 в хондате, а узкополосный выход вообще не заводить в мозги. Ну или пусть D12 будет. Чем плох такой вариант?
MvP, я думал на постоянку LC1 оставить на входе d14, и closed loop сделать по WBO2 в хондате, а узкополосный выход вообще не заводить в мозги. Ну или пусть D12 будет. Чем плох такой вариант?
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
Клозед луп по ширику при наличии сигнала на Д14 в хондате жутко глючит. Для даталога ширик на Д14 воткнуть можно. Клозед луп работать не будет. Точнее он поработает минут 10-15 и зависнет.
Съездил ткнулся осциллом в кнок, попинал блок - сигнал с сенсора есть. Накрутил опять карты для детона при перегазовке с очень низких холостых - мозг детона не увидел. Решил записать сигнал с сенсора на разных оборотах, тысяч после 5 комп начал регистрировать кнок вольтаж и ретард на резких перегазовках. Типа работает. Но как оно на D15 блоке детектится, хз, пока машина в гараже без нагрузки не понять.
Возникли новые вопросы. Не удается выставить idle. На родных мозгах накрутил положенные 650 на ДЗ винтом, ставлю p30 с картами d15jdm. Убавляю min idle в 650, в коррекциях по температуре тоже ставлю 650 для последних двух ячеек, и на стоячую коррекцию и на ездовую. Мотор прогрет. Обороты 840 и никак не уходят ниже. IAC DC двигал, обороты проваливаются и потом один фиг приходят на 840
Как правильно делать? Возможно какие то нестыковки из-за того что мотор на 12 клапанах на х.х. работает, наполнение там другое или ещё что.
Возникли новые вопросы. Не удается выставить idle. На родных мозгах накрутил положенные 650 на ДЗ винтом, ставлю p30 с картами d15jdm. Убавляю min idle в 650, в коррекциях по температуре тоже ставлю 650 для последних двух ячеек, и на стоячую коррекцию и на ездовую. Мотор прогрет. Обороты 840 и никак не уходят ниже. IAC DC двигал, обороты проваливаются и потом один фиг приходят на 840

Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
Vitat, как тогда сделать? Ширик на d12 и d14 подтянуть к земле?
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
На ждм мозгах не выставить холостые ниже 850. Хоть 200 напиши.
По поводу Д14. Самым идеальным вариантом завести узкополосный сигнал с LC1 (раз уж у тебя инновейт) на Д14, а шириковский на Д12. И глючить не будет. И даталог правильный. И переключить можешь в любой момент на какой хочешь сигнал.
По поводу Д14. Самым идеальным вариантом завести узкополосный сигнал с LC1 (раз уж у тебя инновейт) на Д14, а шириковский на Д12. И глючить не будет. И даталог правильный. И переключить можешь в любой момент на какой хочешь сигнал.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и в чём подвох?hck писал(а):Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Эм... Я не знаюsniper писал(а):Ну и в чём подвох?


Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Где? Прописки должно быть две одна в опшинс-сенсорах другая в опшинс-сетинг. Ещё есть третия прописка куда тоже нужно вести значения чтобы всё показало.hck писал(а):Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А. Ну ок, да, это не написал. На самом деле в опциях сенсоров я пороги не задавал, показания и без этого там рисуются. Только включил там не вольты а integer. Ну и на дашборд добавил стрелку, в которой уже и задал все пороги как мне надо. Очевидные же вещи, чего их расписыватьsniper писал(а):Где? Прописки должно быть две одна в опшинс-сенсорах другая в опшинс-сетинг. Ещё есть третия прописка куда тоже нужно вести значения чтобы всё показало.hck писал(а):Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.

Civic Ferio Vi-RSK '99 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей