Настроить только не забудьivanS писал(а):Я ничего не понял, если мотор CRV 2,4 K24A1 накрыть головой K20R что получиться, 200++???

У тебя что ли нет родной головы от этого блока ? Оставь сток неколотый, впуск , выпуск, настроишь и будет нормально, там в стоке закопано столько что тебе и не снилосьivanS писал(а):В общем вопрос открыт для меня, потому как я не пойму некоторые моменты.
У меня есть идея сделать более моментный мотор с минимальными затратами. Машина будет использоваться для города. Думаю такая тема будет интересна не только мне, потому что "бюджетной" темы k24/k20 - я не нашел![]()
Значит, блок k24а2 СЖ 10.5:1 все потроха остаются сток, головка сток K20R.
Какие проблемы возникнут при установки такого сетапа? Насчет охлаждения и коллектора - понял, что еще? Навесное к20 подходит на к24?
голова есть.tapocheg писал(а):У тебя что ли нет родной головы от этого блока ? Оставь сток неколотый, впуск , выпуск, настроишь и будет нормально, там в стоке закопано столько что тебе и не снилосьivanS писал(а):В общем вопрос открыт для меня, потому как я не пойму некоторые моменты.
У меня есть идея сделать более моментный мотор с минимальными затратами. Машина будет использоваться для города. Думаю такая тема будет интересна не только мне, потому что "бюджетной" темы k24/k20 - я не нашел![]()
Значит, блок k24а2 СЖ 10.5:1 все потроха остаются сток, головка сток K20R.
Какие проблемы возникнут при установки такого сетапа? Насчет охлаждения и коллектора - понял, что еще? Навесное к20 подходит на к24?Имхо есть смысл корячится с другой головой если уже планируются доработки серьёзные. А так это все равно что в пол шишки секас делать. Нет бюджетных вариантов потому что и толка особого нет от таких сетапов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей