Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 10:59

ivanS писал(а):Я ничего не понял, если мотор CRV 2,4 K24A1 накрыть головой K20R что получиться, 200++???
Настроить только не забудь :)

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 11:36

ок, спс вам друзья :D
ITR DC5

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 12:13

И не забудь что у црв компрессия овощная, тебе поршня ещё вкинуть нужно будет, обычно для франкенштейна берут блок и вкидывают туда уже кишки поприличнее.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2011, Пт 13:23

у црв 9,5, а у 190лс к24 10,5 вроде так..
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 9:47

В общем вопрос открыт для меня, потому как я не пойму некоторые моменты.
У меня есть идея сделать более моментный мотор с минимальными затратами. Машина будет использоваться для города. Думаю такая тема будет интересна не только мне, потому что "бюджетной" темы k24/k20 - я не нашел :)
Значит, блок k24а2 СЖ 10.5:1 все потроха остаются сток, головка сток K20R.
Какие проблемы возникнут при установки такого сетапа? Насчет охлаждения и коллектора - понял, что еще? Навесное к20 подходит на к24?
ITR DC5

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 10:52

ivanS писал(а):В общем вопрос открыт для меня, потому как я не пойму некоторые моменты.
У меня есть идея сделать более моментный мотор с минимальными затратами. Машина будет использоваться для города. Думаю такая тема будет интересна не только мне, потому что "бюджетной" темы k24/k20 - я не нашел :)
Значит, блок k24а2 СЖ 10.5:1 все потроха остаются сток, головка сток K20R.
Какие проблемы возникнут при установки такого сетапа? Насчет охлаждения и коллектора - понял, что еще? Навесное к20 подходит на к24?
У тебя что ли нет родной головы от этого блока ? Оставь сток неколотый, впуск , выпуск, настроишь и будет нормально, там в стоке закопано столько что тебе и не снилось :wink: Имхо есть смысл корячится с другой головой если уже планируются доработки серьёзные. А так это все равно что в пол шишки секас делать. Нет бюджетных вариантов потому что и толка особого нет от таких сетапов.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2011, Вт 16:14

tapocheg писал(а):
ivanS писал(а):В общем вопрос открыт для меня, потому как я не пойму некоторые моменты.
У меня есть идея сделать более моментный мотор с минимальными затратами. Машина будет использоваться для города. Думаю такая тема будет интересна не только мне, потому что "бюджетной" темы k24/k20 - я не нашел :)
Значит, блок k24а2 СЖ 10.5:1 все потроха остаются сток, головка сток K20R.
Какие проблемы возникнут при установки такого сетапа? Насчет охлаждения и коллектора - понял, что еще? Навесное к20 подходит на к24?
У тебя что ли нет родной головы от этого блока ? Оставь сток неколотый, впуск , выпуск, настроишь и будет нормально, там в стоке закопано столько что тебе и не снилось :wink: Имхо есть смысл корячится с другой головой если уже планируются доработки серьёзные. А так это все равно что в пол шишки секас делать. Нет бюджетных вариантов потому что и толка особого нет от таких сетапов.
голова есть.
Скажи, навесное к20 и к24 подходит?
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей