Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2010, Пт 21:56

ну чего нароет кто чего по болтовым каркасам - може решим уже что да зачем, а то вот я тоже на 100% не уверен...можер обсосать раз и навсегда/ для чего болт для чего варной...

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2010, Вс 17:16

talyan писал(а):
SiR-T писал(а):
talyan писал(а):каркас это спортивный компонент. надо совсем уже из ума выжить штобы ставить его тупо штобы был.
+ миллион
talyan писал(а):у вас на кольце много прямых ударов ? или у вас нет кольца или вы ставите каркасы в машины которые никогда до кольца недоедут? накуя ставить каркас в стандартную машину не для гонок?
Каркас ставится как раз, чтобы защитить спортсмена от внешних воздействий и сохранить целостность кокпита. И крайне глупо говорить, про количество таких воздействий,хватит и одного. В ралли вон нормального каркаса по J не всегда хватает, а тут какой то болтовой, да еще и непонятно из какой трубы, который годиться только для красоты и возможно чуть облегчит чью то участь при перевороте. Вот и ставят его для красоты, чтоб потом гордо сказать, что в машине КАРКАС. На самом деле это красота может выйти боком в случае ДТП
talyan писал(а):в распорку удар приходиться при любом ударе в лонжерон. учите матчасть и пообщацйтесь с оценщиками грамотными
Ну придется удар и что? Прямого воздействия на конструкцию нет и даже если она не выдержит человека спасут моторный щит и капот
ты для чего пишешь это все? ты видел в живую как едет машина с 4 дверями без какого либо каркаса на пределе и с каркасом любым? я видел. видимо в этом разница. если для вас каркас это только безопасность ну паздравляю ставте каркасы вварные будет безопасно :D
про ралли вапще интересно ты это все изнутри так сказать или по телевизору и на форуме прочитал?

Когда толковые люди вварной ставят ждут от него не только "+" в безопасности, но и увеличения жесткости кузова, что несомнено улучшит управляемость и улучшит время прохождения на кольце, секторе и тд. Про то что он лишнего весу добавит и всего лишь имхо глупо писать. то больше к вварному склоняюсь...
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 дек 2007, Сб 19:11
Откуда: В-Пышма\Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 20:18

Мое мнение что каркас для безопасности нужен на ралли, где запредельно высокие скорости и трамплины. У нас на спринтах многие ловили уши, на грунте и на асфальте, я вобще переворачивался на гнилом тазе 89 года. Ковш, шлем и 4-е точечные ремни решают. А для жесткости имхо лучше распорок и стабов натыкать, труба в салоне есть труба и головой при желании можно удариться. Да и по правилам в каркашенной машине можно ездить только в шлеме, без шлема при хорошем ударе труба расколет череп как гнилой арбуз. Про болтовые каркасы уже много раз проскальзывала инфа что болты при ударах отстреливают, может кто то сыромятину ставил....хз, но я бы не стал рисковать.
И по поводу КиТТ не зря говорят что он написан кровью, я бы не стал спотыкаться об чужие ошибки. Автоспорт достаточно травмотичен, не стоит все спускать на авось.
Integra dc-1, zc. black 97г.в.- была
Civic EG-3 Black 92г.в. - был
Integra da8 90г.в.-разбор
таз 2109

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 17:17

В любом конструкционной, сборной конструкции, пусть болтовая или сварная, есть слабые места.
В болтовом, это болты, в сварочном места сварки.
Чем прочнее болт, тем больше вероятность его перекалить, и он не гнеться, а трескаеться, если болт не достаточной твердости, он изгибаеться или тянеться.
На болтах проще посмотреть раятяжение или его надлом по сравнению со сваркой.
В сварки свои причуды, при сварке метал сильно грееться и тем самым изменяеться его изначальные характеристики, надо обладать хорошим мастерством сварщика, что бы его сварить, при этом, после сварки, снять напряжение с металла.
Например при сварке магистрального газопровода, каждый шов проверяют на дефектоскопе, что бы узнать проварен ли металл или нет. А вы уверенны в своих швах?
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя