Кузов:
покраска полностью с проемами и багажником в апреле 2011
морда от рестайлинговой silvia s14a
передние крылья пластик +28мм
накладки на задние крылья пластик +50мм
Мотор:
Sr20det Red Top от s13. (замена всех прокладок с разбором мотора,шлифовкой головы в мае 2011)
турба от s15 (конрактная,установленна неделю назад)
фронтальный куллер Гредди
блу-оф HKS
могзи Корвет(тот же Абит)
сцепление competition CLUTCH STAGE 3
термостат низкий Нисмо.
Выхлоп 76мм.
Подвеска:
регулируемые койлы по высоте и жесткости. MDU (тот же китайский D2) новые пробег 700 км
проставки на задние колеса +35мм
Салон:
Сиденья регулируемые Bride. (новые поставлены в мае)
реплика ТАКАТА.(новые)
руль МОМО (б\у))))
ручка КПП Нисмо
датчики копия дефи.температура воды,буст, давление и температура масла.
короткоходная кулиса.
майфун пионер с флешкой.
Колеса:
Перед TE37 9j*+20 R17 c 888 215-45-17
Зад Origin DNA 9j +30 R17 с Федерал супер Стрит 235-45-17







Ссылка на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11470916-0850.html
Ссылка на драйв2. http://www.drive2.ru/cars/nissan/200sx/ ... rillwhite/
В машине осталось пару мелочей к которым надо приложить руки,но желания уже нет. боком не езжу машину не кручу. хочу кожу-автомат-климат...
Цена как есть 499 000
Без колес (на зимней резине 16) 480 000
Адекватным людям скину немного еще на устранение мелочей.
Срач,обсуждение цены и экспертные мнения приветствуются.


Связь в личку и по 8-926-388-79-97 . Кирилл.