Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
xoxaspb
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 14:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 16:19

Я сразу предполагаю все следующие посты.... "баян", "кури поиск" , "гугл тебе в помощь", НО..... нихера мне это не помогло и курил (все что можно и нельзя) и гугл мне не помог сволочь (я с ним не разговариваю больше) :crazy: .... все переделывают 242 в 282, а вот 262 в 282 нет %)
короче вопросец:
есть суппорта 17cl15vn и есть машина VTIка с 262 тормозилками, какие диски R15 взять чтоб не пересверливать, какая толщина диска должна быть если сейчас у меня 23...
слышал, что ставят от коррадо, но на 242 ступицу....

короче желательно конкретно ответить какие диски и какие подводные камни могут всплыть :o
Изображение
автосервис, любые работы. СКИДКА ДЛЯ КЛУБА 20%
http://авто-энергия.рф

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 16:53

Единственный известный мне вариант 282 на 262 кулаках с указанными суппортами и без пересверловки тормозного диска

это диски Quinton Hazell BDC5485 -и никакие другие. они 4*100 но толще прелюдовского, при этом суппорт надевается без проточек скобы и т.д.

Вечером скину фотку как встало.

один такой сетап уже ездит и не первое лето.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
xoxaspb
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 14:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 17:10

спасибо
а ещё мона номер колодок под это все :oops:
Изображение
автосервис, любые работы. СКИДКА ДЛЯ КЛУБА 20%
http://авто-энергия.рф

Аватара пользователя
plastxxx
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 10 апр 2008, Чт 10:56
Откуда: Активный кочевник 77-69
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:30

одна печалька - поставщик (квинтон этот, хазель) - отказывается их поставлять.. По крайней мере, через экзист...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 20:47

Ferodo FSL 905
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 7:16

plastxxx писал(а):одна печалька - поставщик (квинтон этот, хазель) - отказывается их поставлять.. По крайней мере, через экзист...
здесь вроде есть (не реклама)
http://detali.ru/priceinfo.aspx?code=xbs-0986479476
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 9:11

У меня Nissin спорт колодки стоят. Номер NPS-105W . Ferrodo диски схавает, мне так кажется.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 9:14

Shadoff писал(а):
plastxxx писал(а):одна печалька - поставщик (квинтон этот, хазель) - отказывается их поставлять.. По крайней мере, через экзист...
здесь вроде есть (не реклама)
http://detali.ru/priceinfo.aspx?code=xbs-0986479476
Поставщик Bosсh по ссылке, не знаю конечно, но я б со 100% уверенностью брал только QH, потому как все его аналоги по каталогам идут 262-сам проходил это :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 12:00

Sergti писал(а):
Shadoff писал(а):
plastxxx писал(а):одна печалька - поставщик (квинтон этот, хазель) - отказывается их поставлять.. По крайней мере, через экзист...
здесь вроде есть (не реклама)
http://detali.ru/priceinfo.aspx?code=xbs-0986479476
Поставщик Bosсh по ссылке, не знаю конечно, но я б со 100% уверенностью брал только QH, потому как все его аналоги по каталогам идут 262-сам проходил это :)
диаметр 282 по каталогам многим пробивается этот аналог
а колодки я бы ниссин поставил
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:14

Панк писал(а):Единственный известный мне вариант 282 на 262 кулаках с указанными суппортами и без пересверловки тормозного диска

это диски Quinton Hazell BDC5485 -и никакие другие. они 4*100 но толще прелюдовского, при этом суппорт надевается без проточек скобы и т.д.

Вечером скину фотку как встало.

один такой сетап уже ездит и не первое лето.
Да, хорошая мысля приходит о посля. Столько было гемора с пересверловкой дисков и сточкой скобы суппорта, а тут bolt on.
Фотки бы посмотреть на зазор диска в суппорте.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:19

Есть и фотки :) чуть позже выложу-найти надо
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:29

Shadoff, аналоги пробиваются как 282, а в реале приедут 262 :)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:30

Sergti писал(а):Shadoff, аналоги пробиваются как 282, а в реале приедут 262 :)
:D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 13:42

Shadoff писал(а):
Sergti писал(а):Shadoff, аналоги пробиваются как 282, а в реале приедут 262 :)
:D
Да я серьёзно :) . Вот и фото, видно конечно не очень, но рассмотреть можно. Да и немного всё равно пришлось снять со скобы (совсем децл)- показался зазор уж больно маленьким. Изображение Изображение Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 16:17

Гуд.
В принципе если уже снято 3мм в районе привалочной части скобы, то диски встанут по центру скобы. А то искать новую, не пиленную скобу в лом. И как там с центровкой диска обстоят дела? Смотрю - 64мм вроде родной диаметр. Фото со стороны шпилек есть?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 16:37

znyx писал(а):Гуд.
В принципе если уже снято 3мм в районе привалочной части скобы, то диски встанут по центру скобы. А то искать новую, не пиленную скобу в лом. И как там с центровкой диска обстоят дела? Смотрю - 64мм вроде родной диаметр. Фото со стороны шпилек есть?
Фотка только такая, на ней не видно отверстие под ступицу из-за ценровочных колец, но там всё как надо, зато видно в сравнение новый суппорт и старый :) . Кстати струганул не привалочную плоскость, а ту, которая направлена к диску и является внешней стороной скобы. Если у тебя снято с привалочной, то получится, что скоба углубится в арку, а это обратный эффект нужному. Изображение На втором фото видно, что точить Изображение
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
xoxaspb
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 23 мар 2009, Пн 14:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 17:56

так у тебя была кулаки 262 или 242? просто диски с 242 не лезут на 262 кулаки
Изображение
автосервис, любые работы. СКИДКА ДЛЯ КЛУБА 20%
http://авто-энергия.рф

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2011, Пт 18:01

xoxaspb писал(а):так у тебя была кулаки 262 или 242? просто диски с 242 не лезут на 262 кулаки
родные были 262 , у меня рестайл
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей