Intigra писал(а):Sokol_Vti писал(а):turannicus писал(а):Актуально - сколько момента В16А шатун держит?
сток шатуны лучше пользовать в амто моторе. Просто я видал эти карандаши, и задал вопрос -а как они вообще работают. Реально мелковатые и когда дуешь и не знаещь какие они, то не так ссыкатно, когда ты его подержал в руках

На эво3 сток шатуны не сильно толще... Я ездил на сток поршнях и шатунах давно... Дул 0.7 хксом 2510. Еслиб не неправильная сборка поршней и шатунов, всеб ездило... Потихонечку...
Жень, для меня наддув это не меньше бара, все остальное шутки. Было у меня два мощных мотора (350 сил 400 момента, 380 сил 440 момента) Ездил год(на новом 2,1 литра) на 0,33 - 286 сил и 410 момента в пике, такое говно. Реально говно,ща полторашку задул, и охуел. Такоой машины я еще не пробовал. И представь, чел дует в сток унылый, ловит узенький момент и силы... и говорит - турбохонда не едет... А потом его сажают в сток СТИ или ЭВО и он говорит - ебать гонка крутая, едет круче турбохонды...
По идее на название "турбохонда" надо ставить патент, который регламентирует изначально фарш на "какминимуим" баре избытка с 30 гарреттом.
Иначе я такие "недотурбохонды" буду делать на ПАПИНОМ FX45
