Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 8:14

RRR писал(а):Поменяй хотябы шатуны.
А можно вопрос? КАК? Мне как-то не попадались кованные шатуны под запрессовку пальца, все под плавающий палец. Это либо над шатуном издеваться чтоб палец запрессовался, либо поршни дорабатывать под стопоры.
Или все таки кто-то производит кованные шатуны под запрессовку? Расскажи плиз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 8:39

Vitat писал(а):
RRR писал(а):Поменяй хотябы шатуны.
А можно вопрос? КАК? Мне как-то не попадались кованные шатуны под запрессовку пальца, все под плавающий палец. Это либо над шатуном издеваться чтоб палец запрессовался, либо поршни дорабатывать под стопоры.
Или все таки кто-то производит кованные шатуны под запрессовку? Расскажи плиз.
точно, ты как всегда прав, сток поршня не прокатят, тогда как вы и писали, дуйте в сток !
хотя можно втулку в шатуне поменять, но думаю это не правильно.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 12:41

на ебее есть дешевое литье по низкую степень
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 15:20

Sokol_Vti писал(а):
black_typer писал(а):+1
0.5 на сток можно и не париться
шатуны в очко -мотор сталинград


у б16а оч хуевые шатуны. Ломает то не от сил а от момента когда в моторе 150 момента и 280 (думаю столько примерно будет на 0.5) это пездец просто

потом Сань ты сам понимаешь что пацан попадает на кпп, ибо сток на одном колесе просто говно, заебешься буксовать


короче либо дуть по хорошему, либо нет.

чтоб лезть на темную сторону надо 15-20к я(и это будет только начало)


Хотя есть соклубник на турбопрелюде в сток 0.8 дует и ездит два года уже. Но хуй знает на сколько мясо в прелюде крепче
Дрислявые D16A шатуны держат момент 270Нм ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 22:48

Vitat писал(а):
NetPing писал(а):Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
Этот чел вобще поршня в руках держал?
Чела звать Димой, говорил что писал диссертацию, по двигателям под надув. В чем конкретно бредовость идеи?
Мало стачиваем, ничего не даст?
Меняется профиль поршня, получаем детонацию?
Поршня развалится?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 23:43

Думается, что можно немного подкорректировать дискус - в Москве уже ототжимались прокладками - в принципе это правильно - переходить в сторону надежности за счет увеличения бюджета. В регионах за небольшим исключением только начали массовую бюджетную турбовку - так-что кометик до сих пор себя хорошо рекомендует для этих целей. Поршни точить яб не стал. Можно с витары толстенной снять пару милиметров с верхнего торца - неубудет, но наши поршни пилить нуегонах, если только стоковый горб под общую плоскость вывести.

Я для разжима взял новые поршни от другого двигателя, но их комплект стоит как прокладка кометик - выгода очевидна.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 2:00

Панк писал(а): В регионах за небольшим исключением только начали массовую бюджетную турбовку - так-что кометик до сих пор себя хорошо рекомендует для этих целей.
Ну из того что я слышал от старших товарищей кометик выдувается на ура.. имхо уж лучше тогда косворт ствить...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 2:37

.Серый. писал(а):буста никогда не бывает - "мне хватит"... :wink:

поршня + шатуны маст хэв...
Бывает :D
Причем это говорит коробка, после очередного нажатия на газ :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 3:42

Актуально - сколько момента В16А шатун держит?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 10:12

поршня б18б уже предлагали?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 12:40

turannicus писал(а):Актуально - сколько момента В16А шатун держит?
сток шатуны лучше пользовать в амто моторе. Просто я видал эти карандаши, и задал вопрос -а как они вообще работают. Реально мелковатые и когда дуешь и не знаещь какие они, то не так ссыкатно, когда ты его подержал в руках :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 13:03

Sokol_Vti писал(а):
turannicus писал(а):Актуально - сколько момента В16А шатун держит?
сток шатуны лучше пользовать в амто моторе. Просто я видал эти карандаши, и задал вопрос -а как они вообще работают. Реально мелковатые и когда дуешь и не знаещь какие они, то не так ссыкатно, когда ты его подержал в руках :)
На эво3 сток шатуны не сильно толще... Я ездил на сток поршнях и шатунах давно... Дул 0.7 хксом 2510. Еслиб не неправильная сборка поршней и шатунов, всеб ездило... Потихонечку...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 19:17

видел много шатунов со сток турбо тачек-сток б серия не вызывала пессимизма чего не скажешь про д серию

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 22:13

Intigra писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
turannicus писал(а):Актуально - сколько момента В16А шатун держит?
сток шатуны лучше пользовать в амто моторе. Просто я видал эти карандаши, и задал вопрос -а как они вообще работают. Реально мелковатые и когда дуешь и не знаещь какие они, то не так ссыкатно, когда ты его подержал в руках :)
На эво3 сток шатуны не сильно толще... Я ездил на сток поршнях и шатунах давно... Дул 0.7 хксом 2510. Еслиб не неправильная сборка поршней и шатунов, всеб ездило... Потихонечку...
Жень, для меня наддув это не меньше бара, все остальное шутки. Было у меня два мощных мотора (350 сил 400 момента, 380 сил 440 момента) Ездил год(на новом 2,1 литра) на 0,33 - 286 сил и 410 момента в пике, такое говно. Реально говно,ща полторашку задул, и охуел. Такоой машины я еще не пробовал. И представь, чел дует в сток унылый, ловит узенький момент и силы... и говорит - турбохонда не едет... А потом его сажают в сток СТИ или ЭВО и он говорит - ебать гонка крутая, едет круче турбохонды...

По идее на название "турбохонда" надо ставить патент, который регламентирует изначально фарш на "какминимуим" баре избытка с 30 гарреттом.

Иначе я такие "недотурбохонды" буду делать на ПАПИНОМ FX45 8)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2011, Вс 22:34

rmn писал(а):поршня б18б уже предлагали?
Нет, что-то я такого мотора вообще не знаю. :roll: Что за зверь такой? Какой год?
Воообще я много слышал про Китайскую поршню от Витары, но никогда не читал статей где-бы это пережёвывалось.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 6:29

NetPing писал(а):
rmn писал(а):поршня б18б уже предлагали?
Нет, что-то я такого мотора вообще не знаю. :roll: Что за зверь такой? Какой год?
Воообще я много слышал про Китайскую поршню от Витары, но никогда не читал статей где-бы это пережёвывалось.
витара это д серия - 75 -76 мм, не для тебя.
б18б это тож самое что и б20б тока обьем 1.8 литра, диаметр 81 мм - то что нужно, ст сж буит около 9.
встерчался на орфиях и интеграх.
их и китаицы льют тож.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 6:54

всё же мне кроилово не понятно...

ну вот ребилдишь ты мотор... тем более под буст.. меняешь, прокладки, сальники, ремни, натяжитель, помпу и маслонасос (я бы поменял если пробег за 100+ тыс. км)

ну мож поясок подтянуть взять сразу шатуны и поршня.. и дуть не боясь?

ну ладно даже хер с ним.. пишут что шатуны выдержат.. ну хоть поршня нормальные.. ариас или супертек например...

зы.
хотя я за СР пистонс...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 9:37

.Серый. писал(а):всё же мне кроилово не понятно...

ну вот ребилдишь ты мотор... тем более под буст.. меняешь, прокладки, сальники, ремни, натяжитель, помпу и маслонасос (я бы поменял если пробег за 100+ тыс. км)

ну мож поясок подтянуть взять сразу шатуны и поршня.. и дуть не боясь?

ну ладно даже хер с ним.. пишут что шатуны выдержат.. ну хоть поршня нормальные.. ариас или супертек например...

зы.
хотя я за СР пистонс...
Мотор капиталенный, краилово такое купить прокладку ГБЦ расжатую 200$ максимум + прокладка клап. крышки + работа, итог 9000 максимум!
Точим пистоны 2000 за проточку + прокладка ГБЦ Хонда Сток, прокладка поддона 3000 + работа 4000, итог 10000 максимум.
Меняем поршню на кытай 600$ + ГБЦ 3000 + 4000, итог 25000.
Меняем на СР 1300$ + ГБЦ 3000 + 4000, итог 47000.
Неее, разницы нет?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 9:50

ты точно уверен, что горбатые хондовские поршни можно безопасно точить?

если так надо сэкономить, поставь 2 прокладки заменителей. всё равно рано или поздно придёшь к варианту 4

Изображение

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2011, Пн 10:44

kyky-pyky писал(а):ты точно уверен, что горбатые хондовские поршни можно безопасно точить?

если так надо сэкономить, поставь 2 прокладки заменителей. всё равно рано или поздно придёшь к варианту 4

Изображение
Ипать - а вот это железный аргумент, хотя это же PM7-поршня, а у меня Р30!
Нашёл ещё Р28
Изображение
Это и есть лужа?!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей