Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 15:28

Братва! :Yahoo!: я выходил свои деньги за сломанные валы!!!!
мне выслали фул рефунд на счет, через пару дней будут
правда мне пришлось потратится на отправку обратно в районе 2тр (а ебей дал мне всего 10 баксов купон)
но это все равно лучше чем ничего )))) !!!!! :Yahoo!:

тем временем я заказал
1 Новые валы SKUNK2 TUNER2
2 Ремень ГРМ Gates синенький
3 Универсальный дроссель на 80
4 Блок гильзованный дартоном лежит в гараже готовенький ))

через пару дней заказываю ATI демпер
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2011, Пн 15:52

Поздравляю...

Америка - Россия
0:1
Типа подпись!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2011, Ср 7:58

слежу))), поздравляю, успехов

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2011, Вс 7:27

посмотрел демперы
кроме АТИ
есть еще вот такой, стоит дешевле
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PRO-DAMP ... ccessories

кто-нибудь подскажет про него?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2011, Вт 19:51

пох, короче, возьму этот демпер
на остатки закажу маслопомойку хорошую
надо еще фильтр топливный с хорошим сечением для элиминатора
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 15:05

выложил бы фотки ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2011, Ср 17:08

да выложить надо
фотать дохрена, это меня парит )))

Сканки пришли новые - упаковано на сей раз просто окуенно
большая посылка, четко уплотнена, валы в фирменных коробках со штрихкодами, в пленке
в коробочках каждый вал уложен в тубу из многослойного картона, все в пакетиках, смазано )) в такой посылке сложно сломать )))
только единственный нюанс:
по маркеровке - у меня есть данные по маркеровкам
тюнер серия2 должна маркероваться H08IN впуск и H08EX
у моих же валов на торце выбита буква J
че за х... может они новые валы так маркируют... или где :? :?
повторюсь что валы в фирменных коробочках, запломбированы, штрих коды, партн номер валов

Пришел еще дроссель на 80 (бля, на 70 бы хватило за глаза)
ремень ГРМ Гейтс синенький
маслопомойку заказал большую (бошка, блок, слив в блок)
заказал демпер коленвала
слики закажу на неделе слики, скорее всего М/Н 9.5/24.5-13
хотел хусьеры, но че та узкие остались 8 дюймов на хусьер.ру
с МН списался напрямую - отправят без проблем 535 баксов с доставкой за пару
Алюмин бак надо еще (может у кого есть? купил бы)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 1:18

коллетор где покупал и сколько вышел тут?
доунпайп есть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 8:18

Саня, а давай тебе каркас титановый заколхозим. У меня тут трубы есть немного бу ;) Надо только сварщика найти. Варится в аргоне. Я себе хотел, но чот пока корча в постройке не придвидится...
белая 4-ка

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 8:52

Андрюха, клева! я только за! правда в ближацшем будушем хотел менять кузов на ЦРХ
все равно надо каркас, только как титан будет к кузову вариться? я в сопромате и пр хрени не силен )

Коллектор обошелся около 700 с небольшим баксов. Качество офигенное и металл толстый. даунпайп по месту сварим. выпуск в бампер. 3х Дюймовой трубы будет достаточно. может и гофру от камаза вместо даунпайпа приделать. Диаметр внутренни:й 80 и гнется как гадо и из нутри достаточно ровная и гладкая, длина - около метра можно растянуть . на цивике у меня в трассе стоит, уже почти год езжу, не секет
зафотать надо все, но ништяков скопилось настолько много, что вломы все из коробок доставать и фотать - пол дня уйдет ) но я зафотаю все обязательно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 9:56

hard_code писал(а):Андрюха, клева! я только за! правда в ближацшем будушем хотел менять кузов на ЦРХ
все равно надо каркас, только как титан будет к кузову вариться? я в сопромате и пр хрени не силен )
а я хз как варится со сталью )) я думаю на болты садить да и всё
просто может тебе омологированный надо? тогда титан не прокатит...
белая 4-ка

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 9:57

И это, ты мне обещал глучину еделброка померить ;)
белая 4-ка

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 10:44

TiHiY писал(а):
hard_code писал(а):Андрюха, клева! я только за! правда в ближацшем будушем хотел менять кузов на ЦРХ
все равно надо каркас, только как титан будет к кузову вариться? я в сопромате и пр хрени не силен )
а я хз как варится со сталью )) я думаю на болты садить да и всё
просто может тебе омологированный надо? тогда титан не прокатит...
а не омолигированный не нужен - с ним хлопот больше чем пользы.

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 14:10

rmn писал(а):а не омолигированный не нужен - с ним хлопот больше чем пользы.
а своя безопасность? ну и жесткость авто совсем другая получается...
другое, что в регламент сейчас ни в один не пролезешь. скажут либо снимай, либо бумажку в студию
белая 4-ка

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2011, Чт 16:37

Померю длину эделброка,
как раз в понедельник - вторник буду откручивать от бошки - Ване с Вовой отвезу, пусть супертеч ставят притирают )
по поводу каркаса - хз, надо омологированный типа
либо вварить
харвеста вон сняли с кубка красного кольца из за болтового каркаса, хотя не РАФ
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 18:42

я уже потихоньку начал собирать
отдал бошку на установку пружин, тарелок и клапанов супертеч
еще правда один сюрприз от америкосов - 3 клапана оказались гнутыми - есть биение, и еще один пришлось забраковать
правда пружины и тарелки титановые новые
клапаны по весу такие же как и мои, только выпуск на 0.8 гр легче
на клапанах маркировка CE
пружины значительно жестче и под больший ход
(а у меня в гбц стояли двойные пружины везде кстати)
титановые тарелки в 2 раза легче чем сток, забыл сколько по граммам
в общем решили поставить клапана те которые живые и те, которые гнутые заменить моими
или может все клапана мои оставить..??
На 10-10.5 тыс об не оторвет же?
Достал коленвал b16a- спасибо Андрею (TiHiY) - практически в идеальном состоянии - промерили, все ок
блок можно собирать уже давно, только хонингануть немного дартоны
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2011, Вт 20:26

оставляй оем клапана- спокойней будет

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 6:06

hard_code писал(а):
.Серый. писал(а):
Net_Prosto писал(а):а что это? на картинки посмотрел - не понял
шкив колена...
если вертеть мотор высоко, возможны всякие вибрации и т.д., вот этот шкив-дампер этого позволяет избежать...

зы.
с этой точки зрения облегченный шкив вроде как плохо... дисбаланс на одну сторону с ним..
во во, меня отговорили от легкого шкива, слава богу
только эот АТИ демпер обойдется около 400 баксов
но надо
раз уж собираю такой мотор, надо все учитывать
А бывают дамперы под гур и кондей?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 16:35

AntonKuzmin писал(а): А бывают дамперы под гур и кондей?
а вот хз
на корче ни того ни другого обычно нет )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2011, Ср 23:59

hard_code писал(а):
AntonKuzmin писал(а): А бывают дамперы под гур и кондей?
а вот хз
на корче ни того ни другого обычно нет )))
Ну вот и как быть гражданским корчам из класса Street - непонятноо)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя