Как запилить штатный короб
Добавлено: 12 авг 2013, Пн 22:53
Взято с сайта Hondata (Перевод Гугл)
Фондовый вентиляционный короб носит ограничительный характер, но она предназначена для поддержания индукции шум к минимуму. Эти модификации увеличения воздушного потока мало. Наверное, не достаточно, чтобы ощущаться, но достаточно, чтобы быть измерена на дино. Индукционные шум, кажется, не увеличится. Мы измерили около 2-3 л.с. на фондовой RSX и около 4-5 по росту RSX Type S.
Необходимые инструменты:
10 мм и 8 мм гнездо
Ручной ножовкой
Плоскогубцы Бокорезы
Примерно через час
Снимите воздушную камеру из автомобиля. Перед началом, поверните корпус фильтра вверх ногами и обратите внимание на глубокое разделение работы между двумя камерами. Если вырезать слишком глубоко, вы будете прорваться в этой области. Вырезать по пластиковой отмечены оранжевым цветом. Эта камера мы открываем предназначена для снижения шума индукции. Ранее воздух был направлен на высокой скорости по одной стороне фильтра - что довольно ограничительный характер.

Используя пару sidecutter плоскогубцы удалить 4 ребра отмечены здесь. Это позволяет воздуху более легко перемещаться вокруг задней части фильтра.

В результате этих изменений в том, что воздух, поступающий коробка расширяется и замедляется, что делает его легче вводить в фильтр.
Куда идти дальше? Можно попытаться сделать холодный воздух пикап кормить в фондовый вентиляционный короб.
Фондовый вентиляционный короб носит ограничительный характер, но она предназначена для поддержания индукции шум к минимуму. Эти модификации увеличения воздушного потока мало. Наверное, не достаточно, чтобы ощущаться, но достаточно, чтобы быть измерена на дино. Индукционные шум, кажется, не увеличится. Мы измерили около 2-3 л.с. на фондовой RSX и около 4-5 по росту RSX Type S.
Необходимые инструменты:
10 мм и 8 мм гнездо
Ручной ножовкой
Плоскогубцы Бокорезы
Примерно через час
Снимите воздушную камеру из автомобиля. Перед началом, поверните корпус фильтра вверх ногами и обратите внимание на глубокое разделение работы между двумя камерами. Если вырезать слишком глубоко, вы будете прорваться в этой области. Вырезать по пластиковой отмечены оранжевым цветом. Эта камера мы открываем предназначена для снижения шума индукции. Ранее воздух был направлен на высокой скорости по одной стороне фильтра - что довольно ограничительный характер.

Используя пару sidecutter плоскогубцы удалить 4 ребра отмечены здесь. Это позволяет воздуху более легко перемещаться вокруг задней части фильтра.

В результате этих изменений в том, что воздух, поступающий коробка расширяется и замедляется, что делает его легче вводить в фильтр.
Куда идти дальше? Можно попытаться сделать холодный воздух пикап кормить в фондовый вентиляционный короб.