Часто задаваемые вопросы
Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2010, Чт 11:41

буду выкладывать полезную инфу, тк вопрос замены остается открытым, а платить 9600р за комплект мне честно говоря не хочется
http://www.te37.com/hosting/nof3ar/lma/lma.htm

слева lma H22. справа B16/B18c. разница в высоте 0,9"
Изображение

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 17:49

Во, кстати.. оч актуальная тема...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2010, Вт 19:35

в процессе написания и перевода. скоро закончу

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 18:19

Есть новости?:)
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 0:56

пружинки пошли после 99 года, до 99 были как по ссылке. так сказать смена кода детали вместе с самой деталью.
ценник за 8 штук(на один мотор) 2800р
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2013, Чт 0:35

Вот засада, эти пружинки так и не появились в каталогах для B18C и В16В,
а для B16A каталог их предлагает как вариант :?
Может быть кто нибудь уже тестировал их на злых валах, есть у кого нибудь опыт использования в красных моторах?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2013, Вс 4:52

Сканк пишет, что такие успокоители- пружинки необходимо ставить с валами, имеющими подъем 12мм и более.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2013, Пн 13:42

Intigra писал(а):Сканк пишет, что такие успокоители- пружинки необходимо ставить с валами, имеющими подъем 12мм и более.
Так почему же тогда их предлагают каталоги для В16А ,да и в Н22 они вроде с завода ставились, если не ошибаюсь.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2013, Ср 2:43

видимо имеют ввиду что не рекомендуется использовать успокоители старого образца с большим подъемом.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 22:38

AntonKuzmin писал(а):видимо имеют ввиду что не рекомендуется использовать успокоители старого образца с большим подъемом.
Успокоил :D
Хотя известно, что успокоители старого образца прекрасно себя чувствуют при использовании с мегазлыми валами :)
А вот как себя зарекомендовали нано-пружинки в красных В - моторах, или моторах с более высоким (подъёмом) клапанов ? - информация покрыта тайной :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2013, Сб 0:22

Заказал пружинки, надо же развеять тайну, раз никто не хочет говорить :twisted:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 22:45

Интересует момент подойдут успокоители на голову B16 PR3-1 от B18 #14820-P73-J01 = 97-01 Integra Type R.

И как дела с нано пружинками .....какой у них хоть оригинальный номер...??

Нашел их номер 14820-PCB-305 это точно номер Б-Серии
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2013, Вс 10:49

grizzly писал(а):Интересует момент подойдут успокоители на голову B16 PR3-1 от B18 #14820-P73-J01 = 97-01 Integra Type R.

И как дела с нано пружинками .....какой у них хоть оригинальный номер...??

Нашел их номер 14820-PCB-305 это точно номер Б-Серии
Изображение[/img] на фото триста пятый, он по длине идентичен, а триста третьи пружинки - это с других моторов(Н22 помоему)
[imgИзображение][/img][imgИзображение3t.jpg[/IMG][/URL]][/img]Изображение[/img]Изображение

14820-PCB-305 - это успокоитель нового образца, их давно и официально предлагает HONDA взамен устаревшей детали для головок B16A.
Пендосы начали собирать моторы с туперными валами и даже более злыми валами используя пружинки от Н22 с добавлением калёной шайбы под пружинку. Затем HONDA добавила к Прелюдовским пружинкам нижнее основание, увеличив тем самым высоту(жесткость под вопросом), стала предусмотрительно предлагать эти пружинки под другим номером(14820-PCB-305) для использования в головке с относительно спокойными валами. Пендосы же стали использовать и эти пружинки для всех В-МОТОРОВ, но насколько это практично - так никто и не говорит.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2013, Пт 14:54

Мне уже 3-ий раз приходит отказ......может кто знает где заказать ???
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2013, Пн 20:33

grizzly писал(а):Мне уже 3-ий раз приходит отказ......может кто знает где заказать ???
оригинал или пружинки от B16A?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2013, Вс 16:32

Yaponec писал(а):
AntonKuzmin писал(а):видимо имеют ввиду что не рекомендуется использовать успокоители старого образца с большим подъемом.
Успокоил :D
Хотя известно, что успокоители старого образца прекрасно себя чувствуют при использовании с мегазлыми валами :)
А вот как себя зарекомендовали нано-пружинки в красных В - моторах, или моторах с более высоким (подъёмом) клапанов ? - информация покрыта тайной :(
все таки кто нибудь пробовал ставить такие пружинки со злыми валами???

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2013, Вт 12:59

Я купил, но пока не заводил мотор еще.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 14:30

14820-PCB-305 у меня стоят эти, но у меня обычный б16 170 сил, отъездил год в редлайне, все збс( поменял на пружинки по причине залипания успокоителей), сейчас ставлю б18с5 , пурижнки кочуют туда же...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
hondavod1989
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
Машина: Eg9 K24a
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 18:25

так чо в итоге??? можно ли вьебать пружинки от h23 в голову b16a???

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 23:00

hondavod1989 писал(а):так чо в итоге??? можно ли вьебать пружинки от h23 в голову b16a???
Зачем от H23???
Сейчас пружинки на В16А продаются, и по высоте ничего колхозить не надо.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя