Модификации DC5 и EP3
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 0:54
Данный топик создан, потому что очень часто задаются вопросы, чем отличается моя версия с левым рулем от японской или американский сивик от евро и т.д.
Для начала делюсь своими знаниями
Серия Type R, Type S и Si
2002-2006 гг
На европейский (EDM) рынок поставлялись машина Civic Type R с мотором K20A2 мощностью 200 л.с.
Главная пара в коробке 4.75
С 2004 года ставится облегченный маховик 4.7 кг, изменены синхронизаторы в коробке.
Ставится узкополосный лямбда зонд
На американский рынок (USDM) поставлялись три машины Civic Si, Acura RSX Base и RSX Type S.
Civic Si – мотор K20A3 – мощность 160 л.с. (не будем брать для сравнения)
RSX Base - мотор K20A3 – мощность 160 л.с. (не будем брать для сравнения)
RSX Type S – K20A2 – мощность 200 л.с. – двигатель абсолютно идентичен европейской версии, но в коробке стоит главная пара 4.3 для машин 2002-2004гг.
С 2005 года на RSX Type S ставятся японские валы, впускной коллектор с Integra, пара 4.75 и облегченный маховик 4.7 кг, другой ECU, другие синхронизаторы в коробке.
Также на USDM ставится широкополосный лямбд зонд.
На японском рынке (JDM) поставлялись две машины Integra Type R и Civic Type R.
На них устанавливался двигатель K20A – 220 и 215 л.с. соответственно.
Главная пара 4.75
Ставится широкополосный лямбда зонд.
Различия K20A (JDM) от K20A2 (USDM и EDM):
- более злые валы:
K20A
244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68)
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
K20A2
IN 238 (7.36) - 278 (12.42) - 240 (7.82)
EX 240 (7.14) - 280 (11.12) - 242 (7.72)
- другой ECU
- другой впускной коллектор – увеличенный размер сечения
- поршня с керамическим напылением со степенью сжатия 11.5:1
- блокировка дифференциала (LSD)
- другие передаточные числа коробки – более короткие 4-я, 5-я и 6-я передачи, главная пара 4.75
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- более толстый задний стабилизатор
- двойные клапанные пружины
- облегченный маховик 4.7 кг
Для начала делюсь своими знаниями

Серия Type R, Type S и Si
2002-2006 гг
На европейский (EDM) рынок поставлялись машина Civic Type R с мотором K20A2 мощностью 200 л.с.
Главная пара в коробке 4.75
С 2004 года ставится облегченный маховик 4.7 кг, изменены синхронизаторы в коробке.
Ставится узкополосный лямбда зонд
На американский рынок (USDM) поставлялись три машины Civic Si, Acura RSX Base и RSX Type S.
Civic Si – мотор K20A3 – мощность 160 л.с. (не будем брать для сравнения)
RSX Base - мотор K20A3 – мощность 160 л.с. (не будем брать для сравнения)
RSX Type S – K20A2 – мощность 200 л.с. – двигатель абсолютно идентичен европейской версии, но в коробке стоит главная пара 4.3 для машин 2002-2004гг.
С 2005 года на RSX Type S ставятся японские валы, впускной коллектор с Integra, пара 4.75 и облегченный маховик 4.7 кг, другой ECU, другие синхронизаторы в коробке.
Также на USDM ставится широкополосный лямбд зонд.
На японском рынке (JDM) поставлялись две машины Integra Type R и Civic Type R.
На них устанавливался двигатель K20A – 220 и 215 л.с. соответственно.
Главная пара 4.75
Ставится широкополосный лямбда зонд.
Различия K20A (JDM) от K20A2 (USDM и EDM):
- более злые валы:
K20A
244 (8.84) - 280 (12.65) - 245 (9.68)
EX 240 (8.59) - 278 (12.14) - 244 (8.74)
K20A2
IN 238 (7.36) - 278 (12.42) - 240 (7.82)
EX 240 (7.14) - 280 (11.12) - 242 (7.72)
- другой ECU
- другой впускной коллектор – увеличенный размер сечения
- поршня с керамическим напылением со степенью сжатия 11.5:1
- блокировка дифференциала (LSD)
- другие передаточные числа коробки – более короткие 4-я, 5-я и 6-я передачи, главная пара 4.75
- более легкий шкив коленвала
- выпускной коллектор 4-2-1
- другой стабилизатор под паук
- более толстый задний стабилизатор
- двойные клапанные пружины
- облегченный маховик 4.7 кг