Часто задаваемые вопросы
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2009, Пн 6:48

наковырял инфу )

Многие считают, что изменение передаточного отношения в МКПП позволяет изменять момент переключения передач и оборотов. Ниже на примере представлено, как же момент и передаточное отношение влияет на ускорение, например:

1 передача - 3.230
Главная пара - 4.4
3.230 х 4.4 = 14.212 абсолютное отношение. Это значит что на каждый оборот колеса, коленвал сделает 14,212 оборота. Исходя из эти цифр можно вычислить момент передаваемый на дорогу.

Абсолютное отношение х момент двигателя = момент на дорогу.

На стоковом ЕК9 момент - 115 фунтов на фут.
На главной паре 4.928 мы получим
на 1 передаче - 11% увеличение момента передаваемого на дорогу. Что эквивалентно 127 фунта на фут.

Например:
Популярные для ЕК9 передаточные отношения + 4.928 пара:
1st (3.070) - 6% increase
2nd (oem) - 11% increase
3rd (1.695) - 30% increase
4th (1.384) - 40% increase
5th (1.130) - 49% increase!!!

На пятой передаче момент передаваемый на дорогу будет 171 фунт на фут. У мотора с дц2 б18ц - 137 фунтов на фут.

Если заменить пятую передачу на 1.210, то получим прибавку в 60%. Что эквивалентно - 184 фунтам на фут.

Момент = Ускорение.

Минус такого решения - потеря максимальной скорости...

зы.
взято >> http://www.ek9.org/forum/q-section/1142 ... riend.html
перевод мой, вольный...

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 14:35

чет бред какой-то написан... откель там 30, 40 и даже 50%?
там как было 12% (4,928/4,4) так и будет не зависимо от передачи... то-же самое можно сделать уменьшив колеса, скажем вместо 205/55-17 поставить 205/50-15, итого, те-же 12% :)

turbokolob
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2014, Пн 15:30

Момент двигателя умножается на передаточное число трансмиссии, тоесть самый большой момент на первой передаче. Если мы теряем в моменте, то получаем в скорости. Тоесть на пятой передаче момент так мал, что от смены передаточного отношения пятой передачи максимум выиграешь в максимальной скорости. Из это следует, что чтобы увеличить момент на колёсах 1.6 раза, необходимо в эти 1.6 раза увеличить передаточное число трансмиссии. И столько же потерять в скорости, вместо старых 160 км/ч автомобиль поедет 100 км/ч на тех же самых оборотах двс.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 17:04

Какая то хуйня написана. Для машины без коробки передач наверно.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 1:49

Мне нравится, можно на 60% быстрее быть))))))))
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей