Страница 1 из 1

Регулировка зажигания на B и D моторах

Добавлено: 01 апр 2008, Вт 0:53
Enot
Изображение

Re: Регулировка зажигания на B и D моторах

Добавлено: 15 июн 2009, Пн 9:15
.Серый.
Регулировка заж. на 4х цилиндр. дв-лях: прогретый мотор, закоротить сервисный разъём(для считывания кодов) 2х пин. Стробоскопом смотреть метки на шкиве(на маховике). Красная(средняя, где 3 рядом) это базовое зажигание. Белая(одна отдельно) это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты до 3000, смотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит комп управляет зажиганием.
После рег. зажиг. может понадобиться рег. ХХ(или просто ненормальные обороты). На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до 2000об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Должно быть 550+-50 об. Если нет регулировать винтом(возможно придётся удалить заглушку). После установки поднять обороты до 1000 на несколько сек, проверить. Если всё нормально заглушить двиг., подключить разъём, вынуть на несколько сек. предохран №4(наверно очистить память). Завести, посмотреть, чтобы обороты попадали в указанные на капоте, если нет - повторить сначала. Ещё желательно проверить СО и регулировкой оборотов и потенциометра добиться совпадения с данными на табличке(на капоте). Но для этого нужен точный прибор - 0.1% однако.

http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... ntry713874

Re: Регулировка зажигания на B и D моторах

Добавлено: 15 июн 2009, Пн 9:22
.Серый.

Re: Регулировка зажигания на B и D моторах

Добавлено: 26 июн 2009, Пт 7:38
.Серый.
вот еще интересная статья как зажигание ставить...
http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=60