CAI на к20 (впускные системы для к20)
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 13:13
Jussi писал(а):Дошли руки поставить колдэйр в бампер...потому делюсь впечатлениями:
Для лучшего доступа к пространству для установки, скинул бампер (подробнее: 4 пистона сверху, 6 пистонов снизу и 2 самореза по бокам в арка + защелки по верхенму контуру). Машина подготовлена для установки:
В глаза сразу бростается гудок от бибикалки, который стоит на пути будущего воздуховода, потому, снимаем его смело. Кто желает оставить, начинаем колхозить... Трубу вставлял через низ, при этом не разрезал подкрылок, дабы не засирать фильтр от грязи, которая летит в арку от колес (у кого есть доступ к 220W можно погреть подкрылок монтажным феном и выдуть небольшой карман для трубы).
Стоковый воздушный фильтр снимаем (3 болта) и отсоединяем воздуховоды. В освободившемся пространстве протягиваем воздуховод колдэйра.
В момент установки фильтра стало ясно, что бампер налезет с трудом, поскольку фильтр сильно торчит вперед (по причине того, что подкрылок не был разрезан). Пришлось взять ножовку по металлу и срезать с воздуховода кольцо шириной 1-1,5см. Далее садим фильтр, уже обтянутый "носком" (гидрощит). Для проверки, вывернул колесо и отметил, что запас между подкрылком и колесом есть шириной с лодонь (резина 215/45 R17)
Колхозим бибикалку над впускной трубой, все село идеально!
Подсоединяем все воздуховоды, датчик температуры воздуха. Саму трубу к кузову не закреплял, поскольку не хотелось сверлить лонжерон или садить на саморез по металлу. Конструкция сидит достаточно плотно.
Одеваем бампер...и едем кататься