Полнота ОЕМ вкладышей в зависимости от цвета.
BC = IDBT – ODC – (2 x BT)
( Зазор=Внутренний диаметр постели-внешний диаметр шеек - (2хполнота вкладышей). )
BC = bearing clearance
IDBT = inside diameter of bearing tunnel (housing bore)
ODC = outside diameter of crank journal
BT = bearing thickness
Main Bearing thickness by color Полнота коренных вкладышей.
Blue 2.013-2.010 mm 0.0793”- 0.0791” Синий 2.013-2.010 mm
Black 2.010-2.007 mm 0.0791”- 0.0790” Чёрный 2.010-2.007 mm
Brown 2.007-2.004 mm 0.0790”- 0.0789” Коричневый 2.007-2.004
Green 2.004-2.001 mm 0.0789”- 0.0788” Зеленый 2.004-2.001 mm
Yellow 2.001-1.998 mm 0.0788”- 0.0787” Жёлтый 2.001-1.998 mm
Pink 1.998-1.995 mm 0.0787”- 0.0785” Розовый 1.998-1.995 mm
Red 1.995-1.992 mm 0.0785”- 0.0783” Красный 1.995-1.992
Rod bearing thickness by color Полнота шатунных вкладышей
Blue 1.510-1.507 mm 0.0594”- 0.0593” Синий 1.510-1.507 mm
Black 1.507-1.504 mm 0.0593”- 0.0592” Чёрный 1.507-1.504 mm
Brown 1.504-1.501 mm 0.0592”- 0.0591” Коричневый 1.504-1.501 mm
Green 1.501-1.498 mm 0.0591”- 0.0590” Зеленый 1.501-1.498 mm
Yellow 1.498-1.495 mm 0.0590”- 0.0589” Жёлтый 1.498-1.495 mm
Pink 1.495-1.492 mm 0.0589”- 0.0587” Розовый 1.495-1.492
Red 1.492-1.489 mm 0.0587”- 0.0586” Красный 1.492-1.489 mm
Скоприрова с Хонда теки http://www.honda-tech.com/zerothread/715505
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Размеры вкладыша к20а2
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23019
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23019
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Вкладыши Taiho для H22A
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=27453
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=27453
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
OEM Honda, первая группа цифр номера
main bearing upper
1332(1) - blue
1332(2) - black
1332(3) - brown
1332(4) - green
1332(5) - yellow
1332(6) - pink
1332(7) - red
main bearing lower
1334(1) - blue
1334(2) - black
1334(3) - brown
1334(4) - green
1334(5) - yellow
1334(6) - pink
1334(7) - red
rod bearing
1321(1) - blue
1321(2) - black
1321(3) - brown
1321(4) - green
1312(5) - yellow
1321(6) - pink
1321(7) - red
main bearing upper
1332(1) - blue
1332(2) - black
1332(3) - brown
1332(4) - green
1332(5) - yellow
1332(6) - pink
1332(7) - red
main bearing lower
1334(1) - blue
1334(2) - black
1334(3) - brown
1334(4) - green
1334(5) - yellow
1334(6) - pink
1334(7) - red
rod bearing
1321(1) - blue
1321(2) - black
1321(3) - brown
1321(4) - green
1312(5) - yellow
1321(6) - pink
1321(7) - red
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя