Может кому понадобится.. пробелма автоматического включения кондера при включении обдува лобового стекла есть и на RSX и на японских сивиках...
Time Needed: 30 Seconds
Tools Needed: Your Fingers
Purpose: To allow full control over the HVAC system. From factory the default setting automatically turns on your Air Con whilst you are in the Defog setting. This is to expediate the defogging process, however with Air Con on your car uses more gas.
Full instructions after the jump.
Click on pictures to enlarge
*NOTE* It is recommended that you still run your A/C for 15 minutes once every season so that the refigerent doesn’t just sit in the system stagnant.
These steps are compiled from the discussion forums over at 2k1civic.com
Turn Car Off
Turn Temperature Knob To Full Blue (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Turn Vent Knob To Off (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Hold Down Air Recirculation Button As Well As A/C Button
Keep Both Buttons Depressed and Start Car
Continue To Keep Both Buttons Depressed for 7 Seconds
*AC LIGHT SHOULD BLINK*
You will now have control of your A/C regardless of what setting you are in, to revert back, simply repeat the procedue.
Time Needed: 30 Seconds
Tools Needed: Your Fingers
Purpose: To allow full control over the HVAC system. From factory the default setting automatically turns on your Air Con whilst you are in the Defog setting. This is to expediate the defogging process, however with Air Con on your car uses more gas.
Full instructions after the jump.
Click on pictures to enlarge
*NOTE* It is recommended that you still run your A/C for 15 minutes once every season so that the refigerent doesn’t just sit in the system stagnant.
These steps are compiled from the discussion forums over at 2k1civic.com
Turn Car Off
Turn Temperature Knob To Full Blue (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Turn Vent Knob To Off (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Hold Down Air Recirculation Button As Well As A/C Button
Keep Both Buttons Depressed and Start Car
Continue To Keep Both Buttons Depressed for 7 Seconds
*AC LIGHT SHOULD BLINK*
You will now have control of your A/C regardless of what setting you are in, to revert back, simply repeat the procedue.
в чём смысл статьи я так и не понял. попробовал перевести,если кому надо:
Нужно времени: 30сек
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.
заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и заведите машину
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек
"АС лампа должна замаргать"
Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.
Нужно времени: 30сек
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.
заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и заведите машину
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек
"АС лампа должна замаргать"
Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
на сивиках и как выяснилось на рсх.. есть такая фича когда крутишь крутилку направления воздуха на режимах "лобового стекла" автоматически влкючается кондиционер.. что не радует..Kvazi писал(а):в чём смысл статьи я так и не понял. попробовал перевести,если кому надо:
статья помогает эту фигню выключить
у меня такого не было,поэтому и не понял 

Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
вчера тестили на хонде црв 2003 года.. там тема эта не работает.. седня на своей протестю.. отпишусь...
накрутил нах... теперь кондер включает в режиме стекла на всех режимах. и не отключается...
ща ищу в чем проблема..
ща ищу в чем проблема..
Нужно времени: 30сек
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.
заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
повернуть регулятор потока воздуха в положение "дуть в лицо"
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и включите зажигание (заводить не обязательно)
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек
"АС лампа должна замаргать"
Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.
заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
повернуть регулятор потока воздуха в положение "дуть в лицо"
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и включите зажигание (заводить не обязательно)
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек
"АС лампа должна замаргать"
Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.
- oz_nec
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
- Машина: Integra DC5 (Продал)
- Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
- Контактная информация:
Спасибо, раздражает эта функция пошел отключать:).Серый. писал(а):Может кому понадобится.. пробелма автоматического включения кондера при включении обдува лобового стекла есть и на RSX и на японских сивиках...
Time Needed: 30 Seconds
Tools Needed: Your Fingers
Purpose: To allow full control over the HVAC system. From factory the default setting automatically turns on your Air Con whilst you are in the Defog setting. This is to expediate the defogging process, however with Air Con on your car uses more gas.
Full instructions after the jump.
Click on pictures to enlarge
*NOTE* It is recommended that you still run your A/C for 15 minutes once every season so that the refigerent doesn’t just sit in the system stagnant.
These steps are compiled from the discussion forums over at 2k1civic.com
Turn Car Off
Turn Temperature Knob To Full Blue (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Turn Vent Knob To Off (All the way to the left - Counter-Clock Wise)
Hold Down Air Recirculation Button As Well As A/C Button
Keep Both Buttons Depressed and Start Car
Continue To Keep Both Buttons Depressed for 7 Seconds
*AC LIGHT SHOULD BLINK*
You will now have control of your A/C regardless of what setting you are in, to revert back, simply repeat the procedue.
хм... где то было еще руководство.. я честно сказать себе так и не сделал..oz_nec писал(а):на интегре нефига не получилось
А зачем отключать-то? Смысл в том, что обычно включаешь обдув стекла, когда оно потеет, что б "распотело" надо обдуть конеем, а тут всё за вас уже делает... на субариках тож такая тема...очень полезная имхо, жаль что у меня в цуце нет...
мне кажется зимой не очень нужная штука... особенно в хороший мороз.. бывает с утра завел с ног на стекло направил и вышел щеткой снег чистить.. а надо в голове инфу держать выключен ли кондер...hondaracer писал(а):А зачем отключать-то? Смысл в том, что обычно включаешь обдув стекла, когда оно потеет, что б "распотело" надо обдуть конеем, а тут всё за вас уже делает... на субариках тож такая тема...очень полезная имхо, жаль что у меня в цуце нет...
хотя в москве вроде с этим проблем нет... (со снегом

Ну вообще зимой кондей не должен включаться вообще. На Ауди и Вагенах если температура ниже +5 градусов, то кондей не включится. На Хонде где-то около 0 градусов если не ошибаюсь.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
Как раз зимой-то это и надо! Летом редко что потеет имхо, а вот зимой в самый раз. Какая разница работает он или нет. Один хрен печка работает, воздух тёплый, а коней просто его сушит и избавляет от запотеваний...Не понимаю что вас не устраивает. То евросвет все резко отключать начали, теперь ещё кондей при обдуве лобовухе...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
пора курить мануалы - я абсолютно в этом не разбираюсь, но знаю, что
при серьезной минусовой тепературе нельзя включать кондюк - т.к.
1. Компрессор быстро обледеневает - есть шанс вывести ег оиз строя!
2. Фреон , когда проходит через него - не преобразуется в газообразное состояние - толку от него -0.
но при этом пару раз в месяц включать его надо - желательно в теплых помещениях.
при серьезной минусовой тепературе нельзя включать кондюк - т.к.
1. Компрессор быстро обледеневает - есть шанс вывести ег оиз строя!
2. Фреон , когда проходит через него - не преобразуется в газообразное состояние - толку от него -0.
но при этом пару раз в месяц включать его надо - желательно в теплых помещениях.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Именно поэтому там и стоит защита, что бы кандюк не включался.RaZVaL писал(а):пора курить мануалы - я абсолютно в этом не разбираюсь, но знаю, что
при серьезной минусовой тепературе нельзя включать кондюк - т.к.
1. Компрессор быстро обледеневает - есть шанс вывести ег оиз строя!
2. Фреон , когда проходит через него - не преобразуется в газообразное состояние - толку от него -0.
но при этом пару раз в месяц включать его надо - желательно в теплых помещениях.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...
CIVIC SI 2006
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
.Серый. - зёма - па сикрету саапщаю (тока тссс и никаму не гавари) - что при Т ниже 2 градусов цельсия кондюк НЕ включается ваааще.
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей