Автор Сообщение

Список форумов  ~  FAQ

Acura RSX (and other) Disable The Automatic A/C
Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2
Сообщений: 29
На страницу 1, 2  След.
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 08:38
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
Может кому понадобится.. пробелма автоматического включения кондера при включении обдува лобового стекла есть и на RSX и на японских сивиках...

Time Needed: 30 Seconds
Tools Needed: Your Fingers
Purpose: To allow full control over the HVAC system. From factory the default setting automatically turns on your Air Con whilst you are in the Defog setting. This is to expediate the defogging process, however with Air Con on your car uses more gas.

Full instructions after the jump.

Click on pictures to enlarge

*NOTE* It is recommended that you still run your A/C for 15 minutes once every season so that the refigerent doesn’t just sit in the system stagnant.

These steps are compiled from the discussion forums over at 2k1civic.com

Turn Car Off

Turn Temperature Knob To Full Blue (All the way to the left - Counter-Clock Wise)

Turn Vent Knob To Off (All the way to the left - Counter-Clock Wise)

Hold Down Air Recirculation Button As Well As A/C Button

Keep Both Buttons Depressed and Start Car

Continue To Keep Both Buttons Depressed for 7 Seconds

*AC LIGHT SHOULD BLINK*

You will now have control of your A/C regardless of what setting you are in, to revert back, simply repeat the procedue.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 07:47
Аватара пользователяСообщения: 1443Откуда: LondonЗарегистрирован: 23 янв 2007, 16:19
в чём смысл статьи я так и не понял. попробовал перевести,если кому надо:


Нужно времени: 30сек
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.

заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и заведите машину
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек

"АС лампа должна замаргать"

Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.



_________________
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 12:35
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
Kvazi писал(а):
в чём смысл статьи я так и не понял. попробовал перевести,если кому надо:


на сивиках и как выяснилось на рсх.. есть такая фича когда крутишь крутилку направления воздуха на режимах "лобового стекла" автоматически влкючается кондиционер.. что не радует..

статья помогает эту фигню выключить


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 17:22
Аватара пользователяСообщения: 1443Откуда: LondonЗарегистрирован: 23 янв 2007, 16:19
у меня такого не было,поэтому и не понял :D



_________________
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 19:05
Аватара пользователяСообщения: 1555Откуда: Moscow/NNovЗарегистрирован: 27 сен 2006, 08:49
проверьте уж, правда или нет....

А то напоминает фразу типа "...сделайте то-то и ваш значек ICQ станет синим..."


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:25
Аватара пользователяМародин БороСообщения: 15300Откуда: ДетроицкЗарегистрирован: 01 мар 2006, 00:14
На форде такая же мутка )



_________________
Racebro
ЕЕ9, Wagovan
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 07:44
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
вчера тестили на хонде црв 2003 года.. там тема эта не работает.. седня на своей протестю.. отпишусь...


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 12:36
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
накрутил нах... теперь кондер включает в режиме стекла на всех режимах. и не отключается...

ща ищу в чем проблема..


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 14 дек 2007, 08:04
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
Нужно времени: 30сек
Нужный инструмент: ваши пальчики
Цель:Прекратить полный контроль HVAC системы. С завода идёт косяк установок автоматических настроек на вашем кондее, пока вы не влезете в настройки сами.

заглушить машину
повернуть температуру полностью в голубенькую зону (ВЛЕВО)
поврнуть вентиляционный выключатель в состояние отключки (ВЛЕВО)
повернуть регулятор потока воздуха в положение "дуть в лицо"
удерживать клавишу рециркуляции также как и кнопку А/C
удерживайте обе клавиши нажатыми и включите зажигание (заводить не обязательно)
пордолжайте удерживать обе клавишы нажатыми в течение 7 сек

"АС лампа должна замаргать"

Сейчас вы будете иметь контроль над вашим АС независимо от того в каких настройках вы находитесь. чтобы вернуться к старым настройкам повторите процедуру.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:08
Аватара пользователяСообщения: 637Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)Зарегистрирован: 03 апр 2007, 07:46Машина: Integra DC5
.Серый. писал(а):
Может кому понадобится.. пробелма автоматического включения кондера при включении обдува лобового стекла есть и на RSX и на японских сивиках...

Time Needed: 30 Seconds
Tools Needed: Your Fingers
Purpose: To allow full control over the HVAC system. From factory the default setting automatically turns on your Air Con whilst you are in the Defog setting. This is to expediate the defogging process, however with Air Con on your car uses more gas.

Full instructions after the jump.

Click on pictures to enlarge

*NOTE* It is recommended that you still run your A/C for 15 minutes once every season so that the refigerent doesn’t just sit in the system stagnant.

These steps are compiled from the discussion forums over at 2k1civic.com

Turn Car Off

Turn Temperature Knob To Full Blue (All the way to the left - Counter-Clock Wise)

Turn Vent Knob To Off (All the way to the left - Counter-Clock Wise)

Hold Down Air Recirculation Button As Well As A/C Button

Keep Both Buttons Depressed and Start Car

Continue To Keep Both Buttons Depressed for 7 Seconds

*AC LIGHT SHOULD BLINK*

You will now have control of your A/C regardless of what setting you are in, to revert back, simply repeat the procedue.

Спасибо, раздражает эта функция пошел отключать:)



_________________
Honda Integra DC5 is
+Tein
+Brembo
viewtopic.php?t=5488

Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:19
Аватара пользователяСообщения: 637Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)Зарегистрирован: 03 апр 2007, 07:46Машина: Integra DC5
на интегре нефига не получилось



_________________
Honda Integra DC5 is
+Tein
+Brembo
viewtopic.php?t=5488

Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 13:49
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
oz_nec писал(а):
на интегре нефига не получилось


хм... где то было еще руководство.. я честно сказать себе так и не сделал..


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 17:39
А зачем отключать-то? Смысл в том, что обычно включаешь обдув стекла, когда оно потеет, что б "распотело" надо обдуть конеем, а тут всё за вас уже делает... на субариках тож такая тема...очень полезная имхо, жаль что у меня в цуце нет...


СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 22:31
Аватара пользователяСообщения: 5930Откуда: УфаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 07:38
hondaracer писал(а):
А зачем отключать-то? Смысл в том, что обычно включаешь обдув стекла, когда оно потеет, что б "распотело" надо обдуть конеем, а тут всё за вас уже делает... на субариках тож такая тема...очень полезная имхо, жаль что у меня в цуце нет...


мне кажется зимой не очень нужная штука... особенно в хороший мороз.. бывает с утра завел с ног на стекло направил и вышел щеткой снег чистить.. а надо в голове инфу держать выключен ли кондер...

хотя в москве вроде с этим проблем нет... (со снегом :) )


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 01:03
Аватара пользователяСообщения: 380Откуда: МоскваЗарегистрирован: 28 янв 2007, 12:18
Ну вообще зимой кондей не должен включаться вообще. На Ауди и Вагенах если температура ниже +5 градусов, то кондей не включится. На Хонде где-то около 0 градусов если не ошибаюсь.



_________________
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 01:03
Как раз зимой-то это и надо! Летом редко что потеет имхо, а вот зимой в самый раз. Какая разница работает он или нет. Один хрен печка работает, воздух тёплый, а коней просто его сушит и избавляет от запотеваний...Не понимаю что вас не устраивает. То евросвет все резко отключать начали, теперь ещё кондей при обдуве лобовухе...


СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 13:34
Аватара пользователяСообщения: 3004Откуда: С-пб середина ЭнгельсаЗарегистрирован: 16 дек 2005, 21:53
пора курить мануалы - я абсолютно в этом не разбираюсь, но знаю, что
при серьезной минусовой тепературе нельзя включать кондюк - т.к.
1. Компрессор быстро обледеневает - есть шанс вывести ег оиз строя!
2. Фреон , когда проходит через него - не преобразуется в газообразное состояние - толку от него -0.

но при этом пару раз в месяц включать его надо - желательно в теплых помещениях.



_________________
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW ICQ
СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 14:45
Аватара пользователяСообщения: 380Откуда: МоскваЗарегистрирован: 28 янв 2007, 12:18
RaZVaL писал(а):
пора курить мануалы - я абсолютно в этом не разбираюсь, но знаю, что
при серьезной минусовой тепературе нельзя включать кондюк - т.к.
1. Компрессор быстро обледеневает - есть шанс вывести ег оиз строя!
2. Фреон , когда проходит через него - не преобразуется в газообразное состояние - толку от него -0.

но при этом пару раз в месяц включать его надо - желательно в теплых помещениях.


Именно поэтому там и стоит защита, что бы кандюк не включался.



_________________
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 00:37
Аватара пользователяСообщения: 403Откуда: Moscow-SmotraЗарегистрирован: 16 фев 2008, 23:37
Ludi, nu tak chto delat-to? Kak eto otkluchit?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:01
Аватара пользователяСообщения: 1801Откуда: все оттуда =)Зарегистрирован: 05 мар 2007, 13:00Машина: Octavia TDi + VW Amarok
.Серый. - зёма - па сикрету саапщаю (тока тссс и никаму не гавари) - что при Т ниже 2 градусов цельсия кондюк НЕ включается ваааще.



_________________
С
а
ш,
Обсолютный не адекват (с) turing
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 2
Сообщений: 29
На страницу 1, 2  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
cron