Ну тут только один пункт: Турбо-китRRR писал(а):А как всех порвать ???Mura писал(а):добавьте плз
я заипался
что дает Хондата и вообще нахер она нужна
что нужно вам, чтобы поставить Хондату
какая Хондата вам нужна
что делать владельцам К24
наддув
скока стоит
скока дуть
как всех порвать нах
как не спалить мотор
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

да сам уже задолбался читать, как что-то турбонануть и кого-то порвать, хотя в 90% человек интересуется просто так!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сделал FAQ по Хондате, а вот про турбу стоит всё обдумать 

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
может стоит сделать раздел "project" где будут статьи о "не простых машинах" с фотками и тд (турба, шмурба, Н/А) вообшем о готовых машинах как в забугории.
Ну там делал злой атмо..... тото и тото.... фотки (на серваке).... теперь делаю турбо.... Н/А отстой и дорого....
Идея в том что человек сделал что-то (много, не просто фильтр и выпуск прикрутил) написал статью.... потом решил переделать... и еще дописал...
как мысль?
Ну там делал злой атмо..... тото и тото.... фотки (на серваке).... теперь делаю турбо.... Н/А отстой и дорого....
Идея в том что человек сделал что-то (много, не просто фильтр и выпуск прикрутил) написал статью.... потом решил переделать... и еще дописал...
как мысль?
хорошая мысль , что то вроде журнала своего авто ..
+1, очень интересно было бы почитать, что другие люди делали с машиной... т.о. можно будет проследить эволюцию автомобиляwasd писал(а):может стоит сделать раздел "project" где будут статьи о "не простых машинах" с фотками и тд (турба, шмурба, Н/А) вообшем о готовых машинах как в забугории.
Ну там делал злой атмо..... тото и тото.... фотки (на серваке).... теперь делаю турбо.... Н/А отстой и дорого....
Идея в том что человек сделал что-то (много, не просто фильтр и выпуск прикрутил) написал статью.... потом решил переделать... и еще дописал...
как мысль?
зы буквально несколько минут назад в голову пришла такая же мысль

ты раздел предлагаешь добавить, или провоцируешь людей на споры?wasd писал(а):Н/А отстой и дорого....

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
я предлагаю раздел "ПРОДЖЕКТ" я что там писать Турбо / Н/А, каждый решает сам, но Н/А прикольно вооооооооеет, а турбо шшшшипит, все зависит от того что тебя больше прикалываетdc2 писал(а):ты раздел предлагаешь добавить, или провоцируешь людей на споры?wasd писал(а):Н/А отстой и дорого....

Я бы на пример написал как с барабанов на ЕГ на прелюдовские суппорта сейчас перехожу, показал бы (и приложил трафорет) переходников как передних под круизаковский суппорт так и задних. Засветил Н22 под капотом Цивика ЕГ, сфоткал ось привод под свап с размерами. Показал как закрепил кулису от прелюда в цивике не разрезая пол, как собираюсь переходить на 5-и болтовую ступицу не меняя пол подвески, дросселя для H22 кастом, как буду ставить ну и заворачивать их под турбо буду потом...... ну и тд и тп.
Есть что показать и облегчить жизнь людям.
Хорошобы чтобы Батчер тоже свой прел расписал.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
надо сделать базу полезных картинок из сети
вот например http://redliners.ru/temp_foto/temper/txt_003.jpg скан задника каталога колес rayz2005 c данными по некоторым машинам jdm-рынка
вот например http://redliners.ru/temp_foto/temper/txt_003.jpg скан задника каталога колес rayz2005 c данными по некоторым машинам jdm-рынка
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
добавим в ФАК 100%
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
может быть переведем это http://www.ek9.org/forum/showthread.php?t=1 и в фак?

добавте разницу компресора от турбы , цены , варианты и т.д.
а так же про свапы )
пасип
а так же про свапы )
пасип
hondata.com дальше форум... а также google... тут навряд ли кто поможет...Triplex писал(а):ФАКи по прошивке...я вот к примеру собрал B18+B20B и не знаю где взять хороший bin...сам бы сделал, да почитать негде (((
канешwasd писал(а):тема "DIY 4 bar map" в фак?
По моему мнению нужно разделить и сделать разделы про DC-5, DC-2, Ek, далее про к про, про турбу и все остальное и всех остальных машин. именно где выкладывает там советы по ремонту какую нить полезную инфу, полезную все что связанно например про DC-5 а сейчас выглядит все как мусор, в котором нужно рыться и думать а про твою ли это тачку написали, честно этого и ждал когда продал сивку и купил рсх, про сивку много что узнавал именно с сайта, как починить что не нужно делать, а про рсх ток нашёл на белорусском форуме,а тут инф почти нет.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/7546980/
вес некоторых "квадратных" железяк
если интересно, можно еще ченить взвесить
вес некоторых "квадратных" железяк
если интересно, можно еще ченить взвесить

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2022, Вт 21:40
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость моторов без сильных напрягов (свапом)! То есть которые встают на место старых без особых проблем и мин усилий не с целью увеличения мощности как таковой( хотя можно) а для решения проблемы уставших моторов - капиталить или поменять на эконом. более выгодный вариант.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость