Публикации интересных статей
Ответить
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:08

http://www.ek9.org/forum/honda-integra- ... ngine.html

Header - hp - lbs/torque

Stock 176 119
JDM Jun 186 138
JDM Spoon 187 138
JDM ITR 4-1 185 137
Mugen mod. hytech 187 136
DC JDM 4-1 187 137
Comptech 4-2-1 187 137
JDM Toda 190 137
JDM Mugen 186 135
SMSP header 190 136
Type 1 186 137
2.5" exhaust/test pipe 180 131

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:17

Тода рулит) у меня такой, стоит сейчас на стоковом двиге, прибавка момента в диапазоне 3-5 трпм очень заметна
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2009, Вт 9:28

alexfed писал(а):Тода рулит) у меня такой, стоит сейчас на стоковом двиге, прибавка момента в диапазоне 3-5 трпм очень заметна
я так понял, это еще без отстройки по топливу...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2009, Вт 20:21

чот хайтеч занижен. он вроде как самый самый сейчас

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 8:27

Header Dyno Testing & Comparison, Tri Y vs. 4 Into 1 - Performance By Design

Dyno Data: Stock vs. Tri-Y
4-Into-1 (Horsepower)
RPM STOCK TRI-Y 4:1
4,000 84 84 85
4,500 101 101 101
5,000 115 116 114
5,500 137 138 134
6,000 150 151 150
6,500 165 167 167
7,000 181 184 185
7,200 191 193 196
7,500 194 199 202
7,700 195 201 204
8,000 191 196 198
8,500 186 192 193

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... mbers.html

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 10:18

чего то смута в моем мозге наступает. хотел продавать dc 4-1 racing polished и ставить реплику хайтеча Tri Y-1, но видимо будет замена шило-на-мыло...хз

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 10:36

Очень интересно, Серый спасибо!
НО! надо бы нам свои такие тесты сделать...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 12:11

я так понимаю что 100% что то утверждать нельзя.. ибо тесты вроде проводились на стоковом моторе и прошивке... может "три у" лучше покажет себя после настроек...

сканк2 так свои коллектора и не затестил на дино. у них уже и на к серию появились ТРИ У ...

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2009, Вс 13:46

Привезите хоть одну хонду на замер с тюнячим коллектором!
Замерим сток ,сразу ставим нов.коллектор и еще раз замеряем.
Тогда можно разговаривать! :)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Аватара пользователя
Sekret
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 13 фев 2008, Ср 5:39
Откуда: НК
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 10:40

Lektor писал(а):Привезите хоть одну хонду на замер с тюнячим коллектором!
Замерим сток ,сразу ставим нов.коллектор и еще раз замеряем.
Тогда можно разговаривать! :)
йа хачю померитцо

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:39

.Серый. писал(а):http://www.ek9.org/forum/honda-integra- ... ngine.html

Header - hp - lbs/torque

Stock 176 119
JDM Jun 186 138
JDM Spoon 187 138
JDM ITR 4-1 185 137
Mugen mod. hytech 187 136
DC JDM 4-1 187 137
Comptech 4-2-1 187 137
JDM Toda 190 137
JDM Mugen 186 135
SMSP header 190 136
Type 1 186 137
2.5" exhaust/test pipe 180 131
есть мнение, вам, Сергей, как зарегеному на данном ресурсе, скопировать оттуда все дино и положить куда-нибудь себе на фотофаил, ну и здесь продублировать - сохранности для. ибо жалко если с того форума они пропадут, по истечении времени хранения... а такое уже не раз бывало (

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 13:42

пожалуйста... найду, еще накидаю...
http://www.racerezerv.ru/index.php?opti ... &Itemid=24

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2009, Чт 17:16

http://www.team-integra.net/forum/displ ... icID=70812 еще ссылка с графиками замеров тюн. коллекторов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя