Страница 1 из 1

-=ПРО присадки в двигатель, оч конструктивно кста=-

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 17:18
NITTO

Добавлено: 19 ноя 2008, Ср 17:38
Сашка
оч интересный сайтик, спасибо!

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 15:39
Baltimor
Цитата с сайта:РиМЕТ не выдерживает критики по нескольким пунктам.
Cu (Бронза) - тяжелый металл, который держится во флаконе из-под РиМЕТа только из-за большой концентрации ПАВ (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда РиМЕТ выливают в двигатель - концентрация ПАВ резко уменьшается и Cu радостно оседает в поддоне или маслоканалах.
Даже если где-то и произошло омеднение зоны трения - вызывает этот процесс недоумение, из-за спорности оценки эффекта. Все знают, что омеднение ствола нарезного оружия является негативным. То есть на омеднение (вдруг оно произошло вопреки законам!) наша реакция, как грамотных механиков адекватна: ёрш и тёрка (резец, наждак и любой другой предмет, для удаления этой гадости).
:lol: :lol: :lol: Одни лохи парафинят других Лохов ( с большой буквы)
Я бы наверное прочёл и дальше, НО: когда чудаки (претендующие на роль безапеляционных экспертов) называют Cu- Бронзой :!: :?: :?: Простите великодушно, дальнейшую галиматью читайте кому делать нечего.
Лейте хорошее масло и жисть наладится. :)

Добавлено: 04 янв 2009, Вс 16:04
hondaracer
Baltimor писал(а): Лейте хорошее масло и жисть наладится. :)
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Любой более-менее грамотный моторист думаю подтвердит тот факт, что все эти присадки полное фуфло.

Добавлено: 05 янв 2009, Пн 17:28
NITTO
Baltimor писал(а):Цитата с сайта:РиМЕТ не выдерживает критики по нескольким пунктам.
Cu (Бронза) - тяжелый металл, который держится во флаконе из-под РиМЕТа только из-за большой концентрации ПАВ (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда РиМЕТ выливают в двигатель - концентрация ПАВ резко уменьшается и Cu радостно оседает в поддоне или маслоканалах.
Даже если где-то и произошло омеднение зоны трения - вызывает этот процесс недоумение, из-за спорности оценки эффекта. Все знают, что омеднение ствола нарезного оружия является негативным. То есть на омеднение (вдруг оно произошло вопреки законам!) наша реакция, как грамотных механиков адекватна: ёрш и тёрка (резец, наждак и любой другой предмет, для удаления этой гадости).
:lol: :lol: :lol: Одни лохи парафинят других Лохов ( с большой буквы)
Я бы наверное прочёл и дальше, НО: когда чудаки (претендующие на роль безапеляционных экспертов) называют Cu- Бронзой :!: :?: :?: Простите великодушно, дальнейшую галиматью читайте кому делать нечего.
Лейте хорошее масло и жисть наладится. :)
опа дилер Римета)))) :D

Re: -=ПРО присадки в двигатель, оч конструктивно кста=-

Добавлено: 23 сен 2010, Чт 17:47
SLiK
хотел было глянуть, что там за сайт, да ссылка не пашет...

а вообще да, присадки в двиг - это пожалуйста в тазики, им хуже уже не будет :D

пэ.сэ. мля, ну и ава у тебя NITTO, чёт я запал... %)