Публикации интересных статей
Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:22

В свободное время, от нечего делать, стал читать статьи о Kanjo и интересных проектах на забугорных сайтах, и возникла идея переводить это все и вывешивать куда нибудь.
Статей накопилось уже довольно много по этому кидаю это все сюда. Перевод на любительском уровне, так что могут встречаться не точности или какие то косяки :)
Группа в ВК: http://vk.com/kanjorussia

Kanjo Tribe: Osaka Night Fighters

Со стороны, Япония напоминает довольно единую нацию. Причем не важно какую именно область вы посетите – все в значительной степени говорят на одном языке, здания и улицы выглядят одинаково, поезда всегда приходят вовремя, и повсюду «аховые» высокотехнологичные туалеты. Но как и с любой страной, чем пристальней вы будете смотреть на Японию, тем больше различий вы увидите. Вы начинаете различать диалект, региональную кухню, а так же уникальные обычаи которые меняются одновременно с тем, как вы путешествуете по стране.
Изображение
То же самое с автомобилями. Чем дольше я подвергался воздействию Японской автомобильной культуры, тем больше я начал подмечать различия этой культуры в разных регионах страны. Из всей этой «местной кухни», я не думаю, что есть что-то более отчетливое чем культура Kanjo в Осаке.
Изображение
Когда я узнал что мы будем делать статьи о переприводных автомобилях в этом месяце, я сразу понял что хочу положить начало этому вместе с Kanjozoku. В конце концов, их основным автомобилем является Honda Civic – величайший переднеприводной автомобиль всех времен. За время моей работы в Осаке, я смог провести часть вечера (или это было утро?) с этими таинственными личностями и их автомобилями. Получилось еще одно из тех незабываемых впечатлений о Японии.
Изображение
Если честно, я никогда не был особым фанатам Honda. То есть конечно я всегда уважал марку Honda и их автомобилям, но Civic никогда не был в списке машин которыми я бы хотел владеть. Наверное поэтому вам будет удивительно услышать от меня то, что машины Kanjo являются одними из самых увлекательных и захватывающих автомобилей которые я когда либо видел.
Изображение
Автомобили конечно интересные, да, но истории которые за ними стоят, куда более интересней. Важно то, что вы никогда не увидите подобного рода вещи за пределами Осаки. Даже в Японии, мало кто за пределами региона Кансай знают об этом местном феномене.
Изображение
Прежде чем я перейду к машинам, я полагаю, я должен ответить на вопрос «Что же такое Kanjo?». Ну, Kanjo это такая петля, являющееся частью шоссе Хансин движение по которому идет по часовой стрелке вокруг Осаки.
Изображение
На этой карте вы видите петлю в центре изображения, проходящую через центр города. Как вы можете наблюдать, есть этот путь может быть «длинным» и «коротким» в зависимости от маршрута который вы выбрали.
Изображение
Вполне естественно сравнивать Kanjo с пожалуй самой известной городской трассой – шоссе Wangan в Токио и Канагаве. Но они довольно разные. Wangan длинный, широкий и прямой – что делает его фаворитом среди машин водителей на мощных автомобилях с турбо моторами. Kanjo – наоборот, короткое шоссе, с обилием резких поворотов и крутых съездов. Если говоря о Wangan мы говорим о мощности, то говоря о Kanjo мы подразумеваем маневренность.
Изображение
Не удивительно что, что информацию о истории Kanjo трудно найти, я до сих пор пытаюсь узнать все больше, об истоках этого движения. Повальное увлечение Kanjo стартовала в середине 1980-ых, и на тот момент Honda Civic был самым популярным выбором авто. Civic Si третьего поколения, так же известный в то время как «Чудесный» Civic в
Японии стал одним из первых фаворитов среди Kanjozoku с его системой DOHC и отличной подвеской, которая хорошо подходила для крутых поворотов петли. Вы уже не увидите обилия Чудесных Civic в наши дни, но их по прежнему любят и уважают на улицах Осаки.
Сегодня не осталось почти ничего что вы могли видеть на пике развития культуры Kanjo. Жесткие меры со стороны правоохранительных органов отгородили многих от таких поездок по петле, и только самые преданные (и сумасшедшие) все еще гоняют там. Но даже в тех людях которые завязали и начали кататься по кольцевым трассам, можно увидеть стиль вождения Kanjo.
С самого начала Kanjozoku брали свое вдохновение из автоспорта. В 80-ых и 90-ых Civic зарекомендовали себя как основную силу в Японской группе A, и водители Kanjo-корчей стали применять те же трюки в настройке автомобилей как и в гоночных болидах.
Покраска в стиле гоночных автомобилей стала одной из основных фишек в мире Kanjo. Для того что бы оставить в недоумении стражей порядка, машины очень часто перекрашиваются, а порой даже каждую неделю. Некоторые автомобили создают путаницу, крася стороны автомобиля в разные цвета. Это все часть одной большой игры.
Я смог не много узнать о Kanjo во время моего визита в Осаку в прошлом году, но в этот раз я смог бросить более детальный взгляд на машины и то что происходит в них.
Хотя большинство этих машин построены на базе EF9, EG6 и EK4 Civic SiR, не редко там можно увидеть и Type R. Под капотами у этих автомобилей в большинстве случаев вы увидите B-мотор с системой газораспределения VTEC.
Если вы думаете что эти Kanjo-корчи c наружи выглядят «не ахти», вы окажитесь абсолютно правы. Так же, как и многое в гоночном мире, эти Honda грязные, потертые, помятые и все что должно бы работать – там не работает. Интерьер «голый» а такая вещь как чистка отсека двигателя, к этим ребятам не имеет вообще никакого отношения. То же самое относится к резине и дискам. Шины грязные, колеса часто разные, и покрыты пылью от тормозных колодок. Крылья на этом EG6 не покрашены, и мне почему то кажется, что они такими и останутся.
Части конечно не сияют, но выбор тюнинг компонентов – это все что вам нужно знать что бы понять намерения владельца авто. Я столкнулся далеко не с одним водителем который обувал свою машину в Advan a048s или во что-то подобное.
Для меня эти мелочи и делают эти авто чертовски интересными. Видеть потрепанную в бою Honda на трек днях – обычное явление. Другое дело, видеть их появления на дорогах общего пользования.
Другой распространенный элемент среди Kanjozoku является использование оконных сеток. Как вы уже наверное догадались это делается не столько для безопасности, сколько для того, что бы скрыть личность водителя. Это всего лишь один из множества трюков, которым научились Kanjozoku за время проведенное на петле…
Но из всех захватывающих аспектов культуры Kanjo, я бы выделил один – племенной характер. Вы не найдете «одиноких волков» на петле. Здесь есть место и семейным отношениям, а многие из команд имеют такую историю, которая восходит к времени, когда нас с вами еще не было. Темные, часто в масках фигуры, которые строят и управляют этими автомобилями предпочитают быть идентифицированными как команда, а не как отдельные личности. Как это часто бывает в Японии, группа превыше себя самого. Вы можете ощущать это когда вы видите командные логотипы которые покрывают окна и кузова автомобилей. Temple, Trick, Loose Racing, Pandemic, TOPGUN, Law Break – бессмысленные имена для некоторых, но легендарные для тех кто в этой теме.
Члена No Good Racing (которые собрались специально что бы помочь мне сделать эту статью) в игре с 1985 года. Подумать только, сколько же мне было лет на тот момент…
Просто находясь с этими ребятами, можно легко ощутить сколько времени они уже этим занимаются. Все эти парни живут нормальной жизнью вне Kanjo, но это определенно их место.
Не смотря на всю тайну и славу которая их окружают, когда они выходят из своих автомобилей, они кажутся скромными и спокойными. Они болтают, смеются, курят сигареты так же, как и все остальные…
Что такого, что привлекает меня в Kanjozoku? Трудно сказать, но я думаю дело в противоречии. Как может быть что-то настолько Хаотично, но в то же время так структурировано? Так серьезно, но в том же время так игриво?
Это выходит за рамки автомобилей. Вы можете не знать вообще ничего о Honda Civic (или любом другом авто) и быть поражены этой культурой. Kanjo однозначно как культура Японии, так однозначно и культура Осаки. Даже с учетом того сколько я об этом узнал, я хочу знать больше. Меня зацепило.
Хотелось бы выразить особую благодарность команде No Good Racing! За помощь в этой истории. Без их помощи было бы не возможно получить такого рода доступа, и что более важно понимания того, что помогает заполнить историю этого увлекательного мира. Говоря тактично, я еще вернусь что бы снова погрузится в их деятельность.
-Майк.

Источник - Speedhunters.com
Перевод - vk.com/kanjazoku
Последний раз редактировалось Oscuro 26 фев 2015, Чт 0:47, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:28

Kanjo Style: The Osaka JDM EF9 Civic

Оставаться преданным корням, это нечто очень важное, но и в то же время очень не легкое занятие. Когда дело доходит до автомобилей, становиться действительно трудно устоять перед современной техникой с использованием новейших технологий. Но для парней из Osaka JDM это похоже стало образом жизни. За 10 лет своего существования (или около того), магазин зарекомендовал себя как главный источник всякого рода вещей для" олдскульных" хонд, и медленно, но верно привлекает покупателей присоединится к этому движению. Самым лучшим примером работы магазина Фурукавы, стал EF9 Civic припаркованный на улице. Его владелец любезно согласился выкроить для нас не много свободного времени, спуститься из магазина и показать нам автомобиль, который он совершенствует вот уже много лет.
Изображение
Для многих клиентов магазина, как и для самого Фурукавы (чье имя вообще называть бы не стоило - если вам будет угодно мы можем называть его Джейсон), страсть к этим стареньким и громким Honda началась тогда, когда Kanjo был на пике своей популярности. Литературно выражаясь, буря заставляла людейна своих Civic и CRX терроризировать "петли" Осаки, как настоящие гоночные команды мчатся друг против друга посреди ночи, проскальзывать в трафике и реветь моторами на каждом углу. Но все это уже в прошлом, благодаря большой полицейском облаве произошедшей несколько лет назад. Так что теперь эти ребята вынуждены наслаждаться своими тачками на немного другом уровне, сохраняя истинную сущность пути Kanjo, однако обращая внимание на развивающиеся взгляды и стили, что бы идти в ногу со временем.
Изображение
Стартовые модификации под капотом минимальны, достаточно просто увеличить мощность и отдачу от стокового B16. В соответствии с этим под кастомно выкрашенной крышкой ГБЦ мы находим распредвалы от EK9 Type-R для обеспечения нужной мощности. Свечи NGK обеспечивают нужный подрыв, в то же время как выхлопные газы направляются в спорт-катализаторы Osaka JDM по выпускному коллектору из нержавеющей стали. Очень редкая выпускная система от Eikoh довершает всю эту картину жужжащим Хондовским звуком, именно таким, каким вы и ожидаете его услышать, не громким а в самый раз.
Изображение
О дыхании этого авто заботится система впуска от Try Box, с очень удачно расположенным фильтром около фары со стороны водителя, который огорожен малюсеньким аккумулятором от Honda Odissey, что бы защитить фильтр от температуры исходящей от двигателя. Большая (70мм) дроссельная заслонка от Osaka JDM в купе с ECU от Mugen являются вишенкой на тортике помогающей получить максимальную отдачу от двигателя.
В то время как в США люди любят ставить на свои Honda JDM запчасти, в Японии на EF9 устанавливают USDM бампера и фары, что бы хоть как то выделятся из потока.
Изображение
Обтекаемые зеркала, довершают единый мотив "Восходящего солнца" в стиле магазина Osaka JDM.
Оригинальные диски loop 5 от Osaka JDM были основаны на Work Meister CR01, и были выкрашены в 2 цвета, черный анодированный обод, и полированный серебряный центр. Диски в размерности 7Jx15″ были обуты в резину Toyo Proxies 195/50R15. Обойдя машину с тыла мы обнаруживаем сверху, на крышке багажника спойлер от Osaka JDM и резиновые фиксаторы для самого багажника. Очень сложно не любить те способы, которыми пользуются Osaka JDM; все очень просто, но в то же время все эти мелочи придают пикантности, и выделяют некоторые части автомобиля. На улицах Осаки EF9 выделяется как больной палец, эта яркая красная краска и незамаскированный звук Honda привлекают всеобщее внимание. Распахивая дверь автомобиля вы сразу же понимаете что это "Kanjo-гонка". В то время как очень много деталей установлено только ради эстетики а модификации двигателя довольно малы, изменение интерьера несет весомый характер. Первое что попадется вам на глаза это каркас безопасности и конечно же сетка на окно Mugen N1 установленной что бы скрыть личность водителя. Хотя коврики все еще на месте, большая часть отделки салона отправилась на помойку. Легкие кресла Recaro заменили стоковые сидухи, появились приятные мелочи как ручка КПП от Integra DC2 Type R, и толстенный замшевый руль MOMO. Что бы придать жесткости кузову авто (которому уже 20 лет) они приварили трубы к стойкам благодаря алюминиевым пластинам, эта вещь которую вы можете увидеть только на гоночных болидах. Остальная часть каркаса огибает кресла водителя и пассажира и спускается к колесным аркам. Задняя поперечная распорка Mugen придает жесткости там, где это действительно нужно. Наверное самая крутая фича это маска Джейсона, которая при свете дня закреплена сзади кресла водителя, а ночью помогает скрывают свою личность от камер установленных на дороге и конечно от полиции.
Я был очень рад посетить Фурукаву-сана и его команду, это было откровением, найти еще одну субкультуру, которая в подавляющем существует только в Японии. Ожидайте увидеть больше устрашающих машин от Osaka JDM, потому что я планирую зайти сюда снова уже очень скоро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: Speedhunters
Автор статьи: Dino Dalle Carbonare
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:31

Car Craft Boon: The Osaka JDM Guys

Мои приключения со Speedhunters рано или поздно должны были привезти меня в этот небольшой гараж в районе Сакаи расположенным в Осаке. Я никогда не слышал об Osaka JDM до одного теплого осеннего дня в прошлом году, который я провел на фестивале Hellaflush проходившим на Фудзи Спидвей. В глаза первым делом бросились две старенькие хонды, на самых крутых катках какие только можно было найти, и обвешенные компонентами с их USDM аналогов. Во второй половине дня я провел целый час или около того снимая CRX и CIVIC EF9, вместе с парнем который поставил эти машины рядом, Казухиро Фуракавой.
Изображение
Последние 10 лет Фуракава-сан занимается мастерской Car Craft Boon, которая специализируется на старых спортивных Honda. Все что здесь происходит, делается иначе, нежели чем в других мастерских занимающихся Хондами. Между Фуракавой и его клиентами есть некая связующая их страсть, уличные гонки, или иначе говоря гонок на Kanjo - извилистой трассе проходящей через город Осака. Kanjo гонки переняли дух гонок по Wangan - шоссе которое проходит между Иокогамой, Кавасаки, Токио и Чибой, однако теперь эпоха Kanjo угасла, после многочисленных облав полицейских, которые довольно негативно относятся к такого рода увлечениям. Фуракава сказал нам, что пусть они и остановили гонки по Kanjo, им никогда не остановить нашу любовь к этим машинам.
Изображение
В качестве основного оружия на Kanjo выступали старые CRX и Civic, благодаря их малому весу и мощному двигателю они идеально подходят для скольжения по трафику между машин, и прохождения петель на дорогах Kanjo. Клиенты Car Craft Boon продолжают хранить свои старые Сивики, и совершенствовать их год за годом. Некоторые клиенты перешли на более современные модели хонд, как например вот эти Honda Civic Type-R, добавив не много разнообразия на парковке перед магазином. За это время, магазин разработал свой неповторимый стиль, в производстве аэродинамических и механических запчастей, принимая во внимание влияние то, как развивается эта культура в США. Несколько лет назад, они стали называть себя Osaka JDM, с тех самых пор, большинство людей их так и величают. Во время недавней поездки в Осаку, я решил зайти к Фуракаве, и некоторым его клиентам, что бы более внимательно взглянуть на магазин, увидеть то место где рождаются стили, и все приходит в движение благодаря страсти к брэнду Хонда. Я направился туда вместе с Люком Хуксхамом из Maiham Media, который наряду с JC из журнала AutoWorks брал интервью у Фуракавы-сана касательно машин которые он строит. Вы можете в скором времени увидеть фильм об этом интервью. (Можно посмотреть в конце статьи).
Изображение
В то время как Фуракава был занят ответами на вопросы, я прошелся по небольшой мастерской, и помимо огромного количества запчастей обнаружил несколько комплектов винтажных колес, таких как эти 14-дюймовые Mugen CF-48. Йоши, механик Фурукавы, засветил мне другие довольно редкие колеса которые они только получили. Эти колеса в основном пользуются популярностью у владельцев VW но я думаю что теперь мы будем видеть их и у владельцев старых Хонд. Фурукава держит на своем складе много запчастей не только с JDM версий автомобилей, но и с USDM версий, всякий раз когда Фурукава посещает США он обшаривает известные ему склады что бы получить в свои руки новые запчасти которые устанавливались только на USDM Хонды. B16 и B18 моторы на данный момент являются самыми популярными у Osaka JDM, и вот мы можем увидеть свеже покрашенную крышку ГБЦ для какого то клиента. Еще больше запчастей хранится наверху, здесь все, что вам может понадобиться что бы построить свой старый Civic.
Если вас на своей Хонде занесло в Японию, я бы рекомендовал вам незамедлительно посетить магазин Фуракавы. Даже беря в расчет все крутые машины которая стоят снаружи, и внутри сервиса, большую часть своего времени вы потратите разглядывая Kanjo календари выполненные в стиле Манга, и всякие приблуды хоть как то связанные с гонками. В прошлом году Osaka JDM объединились с ребятами из Work Wheels что бы создать специальную серию их дисков Work Meister CR-01, которые они назвали Loop-5. Эти диски доступны в 65 различных комбинациях, что бы вы могли подобрать нужные для вашего авто. Здесь множество вещей которые можно заценить, будь то элементы подвески или этот соленоид VTEC'а от Skunk2. Вам в буквальном смысле слова приходится откапывать для себя какие нибудь ништяки которые выставлены на распродажу. Одним из клиентов Car Craft Boon является знаменитый художник манги Минами-сан, который на 10ый день рождения магазина подарил Фуракаве его же портрет.
Изображение
Однако самое крутое, это то что Минави-сан часто рисует магазин Osaka JDM в своем комиксе под названием Naniwa-Tomoare. Рисунки развешены по всему офису...эпично! Должен кстати отметить, что главный герой комикса, гонщик из команды Sparky Racing Tribe имеет довольно большое сходство с Фурукава-саном. Наверное.
У Фуракавы всегда есть в наличии наклейки, которые в определенных кругах разлетаются как горячие пирожки, мне например нравится "I Love Loop".
Вот пожалуй и все. Я оставляю вас наедине с этой грозной фотографией Фуракавы-сана, его механика Йоши, и несколькими клиентами...а так же Французского журналиста который любит терроризировать местных.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: Speedhunters.com
Автор статьи: Dino Dalle Carbonare
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:35

Car Spotlight » Kanjo Veteran

Изображение
Во время моего последнего визита в Осаку в прошлом месяце, мне удалось поближе познакомиться с местной автомобильной уличной культурой благодаря моим новым друзьям из Tactical Art. На ночной тусовке M&L один из друзей Шимомукаи-сана приехал на EG6 сивике который вы видите на фото. "Хочешь заценить этот Kanjo-civic?" спросил меня Шимомукаи.
Безусловно.
Изображение
С его каркасом и разноширокими колесами этот сивик был больше похож на гоночный болид а не на стритовую тачку. Так тут обстоят дела со многими горячими Хондами которые гоняют по местному шоссе в предрассветные часы.
Изображение
Риючи сан - владелец машины сказал мне, что он "ушел в отставку" и больше не гоняет по Kanjo, вместе этого он предпочитает гонки по кольцу - почему то я не совсем верю ему... На фото вы можете увидеть стандартную униформу Kanjo гонщика Осаки. С виду EG6 Риючи похож на любой другой Сивик который вы обычно встречаете на гоночных трассах по всей Японии, все эти стереотипы рассыпаются в прах когда Риючи поднимает капот, и под ним мы обнаруживаем K20 мотор с Сивика EP3.
Изображение
Свап К-серии в Соединенных Штатах довольно распространенное явление, но это абсолютная редкость для Японии. Как я заметил, К20 встал в этот EG довольно неплохо. Спереди вы можете обнаружить диски Volk CE28NS 16 радиуса с 5-ти болтовой ступицей и тормозными суппортами от Spoon, тем временем сзади стот сток 4-х болтовая ступица и теми же самыми дисками но уже 15 радиуса.
Изображение
Из интерьера машины убрали все лишние и оставили только вещи первой необходимости. Возможно теперь это не самая комфортабельная машина, но Риючи ничуть не огорчен и не видит никаких проблем в передвижении на этом авто по городу. На фото можно увидеть "Офис Риючи". Я реально радует месторасположение ручки переключения КПП.
Изображение
Через некоторое время после того как я сделал эти снимки, я уже смотрел вслед этому Civic который направлялся сквозь ночую тьму к старым добрым "петлям" Kanjo. Конечно Риючи-сан просто направлялся домой, не так ли? Ведь он говорил что он ушел в отставку. Что, разве нет?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: Speedhunters.com
Автор статьи: Mike Garret
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:39

KING KANJOZOKU

Сегодня я встретился с Казухиро Фуракавой, возможно одним из самых известных парней среди Хондоводов. Известен он не потому что снял сумасшедшее количество лошадиных сил или построил какой то нереальный проект, а за его репутацию Kanjo гонщика. Вы можете загуглить его имя, и почитать побольше информации о Kanjo, но я здесь только лишь для того, что бы запечатлеть его трэк-день.

Ах да, кстати, если вы слишком ленивы что бы читать, то я скажу что это тот самый парень который обошел R35 GT-R показывая водителю неприличный жест.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://www.thefreshproduce.net/
Автор: Иори Сузуки
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:42

KANJO STREET RACERS - THE INFAMOUS KANJOZOKU

Изображение
Существует огромное количество секретности которая окутывает мир уличных гонок в Осаке. Слово "Kanjo" мало что значит для одних, покрыто тайной для вторых, и является легендарным для тех, кто по настоящему понимает его значение. Уже 3 десятилетия энтузиасты на Хондах устраивают уличные гонки по возвышенной части городских дорог расположенных в самом сердце Осаки что в Японии. Эти дороги здесь более известны как Канжо-Петли (Kanjo loop). Для обычного гражданина в Осаке это всего лишь средство передвижения по городу. Но через несколько часов начинается совсем другая история, эта городская петля становится игровой площадкой местных полуночных детишек. Kanjo гонщики или "kanjozoku" собираются в не установленном месте, что бы затем выдвинуться на петлю и отточить свои навыки на этой магистрали в режиме "Тотальное безумие". Конечно, дороги не совсем пустые, и их не перекрывают для их ночных игрищ. На дороге в этот момент находятся другие автомобили, как например автомобили местных правоохранительных органов. Видимо основная цель всех Kanjo гонщиков - уворачивается от всего что встречается на пути. Эта деятельность является весьма не законной, и конечно же, не рекомендуется.
Изображение
Десять лет назад Kanjo гонки стали настолько большой занозой в заднице местных жителей, что полиция начала гонения всех уличных гонщиков в Осаке. Многие из них были арестованы, их Хонды были изъяты, и вся Kanjo культура попросту начала умирать. Многие гонщики решили оставить это хобби позади, некоторые перебрались на настоящие гоночные трассы, а другие просто выросли из всего этого. Соперничество между Kanjo командами утихло, но те что остались сплотились вместе что бы дать отпор полиции и сохранить свою JDM культуру на плаву.
Изображение
Сейчас же гонки на Kanjo редкость, а те кто этим занимаются лишь поддерживают давние традиции. Любая информация которая существует о Kanjo гонках очень невероятно редкая или скептическая. Многое из всего этого слухи, слухи пустившие те кто тайком мечтают продолжать гонять по петле. Правда я сам знал не так много, до того момента, пока не получил шанс воочию наблюдать как эти воины петли делают свою работу. Получить такую возможность - это дар свыше в который очень трудно поверить. Это была короткая, но не забываемая встреча. В начале этого года я вновь приехал в Осаку, и был приглашен на встречу с Kanjozoku, что бы больше узнать о традициях, от тех не многих кто варился в этой каше и воспринимал это как свою маленькую религию.
Изображение
На подозрительно тихих, вечерних улицах Осаки, этим вечером зазвучала симфония из кричащих выхлопов членов легендарных гоночных команд, которые собирались на внеплановое собрание. Было просто невероятно увидеть ребят из No Good Racing, TOPGUN, Wharp и Law Break которые объединились ради одной незабываемой ночи. По информации от моего связного, благодаря кому эта встреча стала возможной, такое огромное количество гонщиков не собирались вместе вот уже 6 лет!
Изображение
Последние годы полицейские облавы участились, по этому было вдвойне удивительно наблюдать, как эти люди рисковали всем, что бы показать каким то там Американцам из чего они сделаны, и что вообще такое Kanjo. Из за грифа "Секретно" на всей культуре Kanjo, гонщики носили маски на лицах что бы скрыть свои личности. Вот почему Хоккейные маски или маски "Джейсона" стали своеобразным символом здесь. Маски могут защитить любую персону предоставляя ему полную анонимность. Они были готовы говорить с нами, отвечать на вопросы, но не поддавались ни на какую попытку узнать их личности и имена.
Изображение
После осмотра их ярко-обклееных машин мы отправились на улицы города. Поскольку такая ночь была редкой и уникальной, Kanjozoku пытались максимально использовать ее в своих целях, по этому прежде чем отправится на легендарную петлю, они устроили небольшой парад. Хаос из Honda Civic двигался вперед с некоторыми пассажирами которые наполовину высовывались из окон автомобилей. Все остальные участники движения, включая полицию, могли только сидеть сложа руки и наблюдать за тем, как рой из хэтчбэков проезжает на красный сигнал светофора. Некоторые из гонщиков настолько хотели показать свое мастерство, что выезжая на встречную полосу, избегая потока заезжали на тратуары на противоположенной стороне улицы.
Изображение
Оглядываясь назад, я до сих пор не могу поверить что бы частью всего этого. В конце концов они доехали до пресловутой петли, и сделали там незабываемое шоу. Kanjozoku правили петлей до тех пор, пока не взошло солнце.
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://www.superstreetonline.com/
Автор: Joey Lee
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 0:45

Osaka JDM Honda Integra GSi - Phoenix Yellow Sunrise

Изображение
Лучи восходящего солнца являются синонимом термина JDM. Хоть и флаг Nisshouki с этими лучами перестал использоваться Японской армией 60 лет назад, он вновь становиться популярным в мекке JDM Хонд - Южной Калифорнии. В то время как некоторые люди продолжают избегать этого империалистического и ультра-националистического символа, многие стали воспринимать его как символ JDM тюнинга автомобилей по всему миру. Не смотря на все страшные вещи, которые случились в мировой истории, этот символ, пришел к нам из эпохи Эдо, и должен был приносить удачу. Восходящее солнце впервые заинтересовало любителей Хонд из США, так как для них этот символ не нес такого негативного значения как например свастика.
Изображение
Для ребят из Osaka JDM этот знак обозначает, что называется, обратной стороной культуры JDM, или проще говоря - USDM. Любители Американских Хонд были вовлечены в тюнинг культуру Японии, и старались сделать их максимально похожими на JDM. В то же время Японские энтузиасты начали дорабатывать свои машины, делая их в стиле USDM который был скопирован с их же собственного стиля. Еще не запутались? Проще говоря, Японцы пытаются тюнить свои тачки в том же самом стиле/направлении которое популярно у нас в США.
Изображение
А вот и один из нагляднейших примеров - Osaka JDM DC1 Honda Integra GSi владельцем которой является Kazuma Urasaki. Изначально эта интегра была в плачевном состоянии, и ожидала своего спасителя, которым оказался Kazuma. Он возродил этот Феникс из пепла с помощью выигранных на аукционе Yahoo! запчастей. На первый взгляд это обычная OEM Integra Type R желтого цвета "Феникс", которая деликатно сбалансирована слегка доработанным b18c и более жесткой городской подвеской, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что она бросает вызов всем принципам на которых был создан ITR. Короче говоря, это машина бунтарь плюющая в лицо инженерам создавшим Integra Type R. Каждый аспект автомобиля превосходит его оригинальную составляющую, будь то мощность двигателя, дизайн, трансмиссия, аэродинамика и стиль.
Изображение
Блестящая полированная коробочка похожая на радиатор, на самом деле является интеркулером от Trust, первый намек на турбонаддув. Внутри моторного отсека турбина HKS GT-RS дружно работающая с выпускным коллектором Top Fuel, который переплетается с турбо пайпами окутывающими сам B18C. Надувать двигатель с итак не плохой компрессией? Действительно данная концепция не является чем-то новым, но это не простой стоковый двигатель...На самом деле он был специально настроен что бы в него "Дуть" с большой буквы "Д": гильзы от Toda, кованые поршни от Top Fuel, кованные I-BEAM шатуны от June. Обширный тюнинг не обошел стороной и голову двигателя: распредвалы June, клапаны и клапаные пружинки Toda, прокладка ГБЦ June. Вся сборка проходила в фирменной мастерской June, подачу топлива и нужную искру обеспечивает APEXi Power FC.
Изображение
Теперь в ход вступает магазин Osaka JDM. Приветствие на их сайте "Эй! Будь счастлив! Наслаждайся! Улыбайся! Безумствуй! Хахаха! У тебя Хонда есть?!", сразу дает понять что эти Kanjo-гонщики слегка чокнутые. Коиловеры Osaka JDM c довольно спортивной настройкой пружин, заставляют DC1 отлично держатся на дорогах Kansai. Спереди JDM ITR нижние рычаги, и стабилизатор были установлены вместе с втулками от Function 7. На зад же, были установлены нижние поперечные рычаги от Function 7 в купе с усилителем подрамника ASR. Все настройки по регулировке развал-схождения проводились в мастерской Osaka JDM при использовании их развальных рычагов. Стоит отметить, что Urasaki использует рулевую рейку без гидро или электро усилителей, конечно это не очень комфортно на низких скоростях, но таким образом начинаешь лучше чувствовать дорогу, так как в рулевое управление не вмешиваются никакие механические или электронные элементы, препятствующие этому процессу.
Изображение
Если более внимательно присмотреться к тормозному суппорту, то можно заметить 3 четко читающиеся там буквы - NSX. В сочетании с колодками Endless серии CCX разработанных для города и трэка, эффективность торможения увеличивается в разы. Тормозные шланги Osaka JDM лучше справляются с резкими торможениями, а так же делают педаль тормоза более чувствительной для лучше управляемости. Передняя часть имеет большую нагрузку при торможении чем задняя, по этому сзади были оставлены штатные суппорта.
Изображение
Barramundi Design новое имя в индустрии колесных дисков, однако они ворвались в мир Хондоводов как летучая мышь из ада. Мы уверены, что в будущем, Barramundi будут признаны 100% качественными дисками сделанными на Японской земле. Кованные 16-ти дюймовые диски на этой Integra GSi были специально выкрашены в оранжевый цвет, и обернуты в резину TOYO R1R.
Изображение
Задний споилер 2-го поколения от Mugen является, пожалуй, самым выделяющимся внешним аксессуаром, и это на самом деле, все что необходимо, учитывая и так великолепный стиль кузова Интегры. Было бы логично увидеть спереди "лупытую" морду от USDM версии Интегры, учитывая особенности Японского тюнинга, однако Urasaki решил оставить все как есть. Поскольку этот автомобиль был создан не для того что бы медленно стелить по улицам города или пылиться на очередном авто-шоу, никакой особой аудио-системы установлено не было. Сиденья Recaro SR, руль Personal, и ручка переключения передач K-tuned, только то что действительно нужно. Просто и со вкусом.
Изображение
Конечным результатом является то, что машина достойна нести знамя восходящего солнца вместе с Osaka JDM. Это новый день, и новая эра где Японцы копируют наш Американский стиль тюнинга, а мы делаем тоже самое на другом конце Тихого океана. Будет интересно посмотреть что станет популярным в будущем, и какая из сторон будет первой что бы окунуться в это.
Изображение

Источник: http://www.superstreetonline.com/
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Авто статьи: Steve Enomoto
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:13

ебать оскуро в чем проблема эти статьи постить в топике? :facepalm2:
ЕЕ9

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 9:47

Mar1boro писал(а):ебать оскуро в чем проблема эти статьи постить в топике? :facepalm2:
Ну во-первых
Official foto honda civic EF squad only (фотоквадрата)
:)
А во-вторых, зачем постить туда если есть соответствующий раздел
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
NikPere
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 22 авг 2013, Чт 21:55
Машина: RedlinersRacingAE111
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 12:06

Отлично почитаю с удовольствием :good:
____________
ACURA RSX '02[/b] ---- bye bye
Clio RS3 ---- bye bye
Levin Redliners Team ---- Hi
_____________________________

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2014, Пт 16:14

Если есть ссылки на статьи подобного рода - кидайте сюда или в личку, буду признателен)
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 21:24

Kanjozoku! | Brandon’s EG

Изображение
Если вы, ребята, внимательно следите за моими публикациями на Lower Standarts, то должны были заметить что я пишу не совсем стандартные статьи. Эта не стала исключением. Во время того, как я фоткал EG Брендона, он рассказал мне об Osaka JDM и как они вдохновили его что-бы создать этот автомобиль. Будучи недоверчивым Европейцем я вообще засомневался что Osaka JDM и Kanjozoku вообще когда либо существовали в действительности. Так что я попросил его дать мне побольше информации о них, зачем это все нужно и почему это так много для него значит, и после того как Брендон ответил на мои вопросы, я по-настоящему осознал почему его проект является таким особенным.

Изображение
А ответил он следующее: "Для постройки конкретно этого проекта я был сильно вдохновлен Казухиро Фуракавой из Car Craft Boon (aka Osaka JDM), который известен своим образом жизни крутого Kanjo гонщика. Kanjo является результатом объединения нескольких автомобильных клубов в Японии, которые посвятили свою жизнь секретным и очень опасным уличным гонкам на "петлях" Осаки."

Изображение
"Osaka JDM был основан Казу Фуракавой более десяти лет назад, и он открывал его как магазин ориентированный на старые Хонды. Сегодня же, Osaka JDM являются именитым сервисом которые специализируются на кастомизации Хонд и производстве своих собственных тюнинг-компонентов."

Изображение
В заключении Брендон добавил: "Являясь горячим автолюбителем, я могу выразить лишь безумное уважение в адрес Казухиро Фуракавы и всех кто представляет Kanjozoku. Учитывая все выше сказанное, я хотел скрестить этот культовый стиль Kanjo вместе с моим собственным clean, slammed и stanced-look стилем, что бы создать нечто, что притягивало бы взгляды людей и вместе с этим являлось повседневным автомобилем."


Изображение
После этого, все приобрело смысл, а он все продолжал рассказывать мне офигительную историю как друг его друга совершил чудо, и пригласил его поужинать за одним столом вместе с Казухиро, таким образом он смог встретиться с человеком, с которого все начиналось, в реузльтате чего Казухиро поставил свой автограф на торпеде его машины. На мой взгляд это одна из самых чумовых вещей в его турбо EG. То, что делает его особенным среди подобных.

Изображение
Я также задался вопросом по поводу хоккейной маски у него за сиденьем, он тогда ответил что Kanjo гонщики должны носить их, что бы представители правопорядка не могли разглядеть их лица.

Изображение
Автомобиль Брендона для меня, это идеальное сочетание скорости и стэнса. Начиная с турбо B16, каркаса безопасности и сетки на окне, до идеально подогнанных Work CR01. Не удивительно почему этот EG стоит особняком среди остальных и почему я был так рад поболтать с Брендоном и снять с ним вот это д*рьмо!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://lower-standards.com/
Автор: Swiper
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2014, Сб 12:44

Car Feature» Osaka Jdm Ef9 Honda Civic

Изображение
Если вам понравился Honda CRX от Osaka JDM из вчерашнего обзора (статью о CRX мы переведем в скором времени), то вы просто влюбитесь в этот EF9 который был на том же шоу Hellaflush в Японии. Этот сивик является отличным примером того, что "легкий" тюнинг реально работает. Глядя на него, вам кажется что это обычный около стоковый сивик, но присматриваясь вы начинаете замечать детали которые вместе образуют уникальный и тонко модифицированный автомобиль.

Изображение
Парни из Osaka JDM практикуются в скрещивании двух стилей, "посыпая" свои JDM тачки специями которые были заимствованы из сообщества Honda тюнеров США, они делают свои машины выделяющимися из потока.

Изображение
Полированный B16A, дает возможность похвастаться большей мощностью, в отличии от ZC двигателя который мы видели в CRX. Тюнинг впуска помог освободить еще не много мощности, в этом помогли дроссельная заслонка увеличенного диаметра от 5ZIGEN, и их же гоночная выхлопная система N1. N1 ECU, аналогичное устройство которое устанавливалось на гоночные версии EF9 в старые добрые времена, помогает получить от всех модификаций максимальную отдачу, и вдоволь по упираться в отсечку. Так же оно делает короче передачи от трансмиссии c Honda Integra DA, а однодисковое сцепление Cusco в купе с блокировкой дифференциала увеличивают мощность получаемую от двигателя.

Изображение
Автомобиль выглядит "импортным" благодаря бесчисленному количеству USDM деталей на нем: передние фары, поворотники, передний бампер, крылья и USDM задние фонари.

Изображение
Спойлеры от Osaka JDM из карбонового волокна придают машине правильный вид, при этом не "перегибая палку".

Изображение
Выбор колес очень важный аспект в постройке любого проекта, и в этом случае владелец не промахнулся поставив на сивик составные диски Loop 5, которые Work поставляет для переделки в Osaka JDM.
Размеры почти такие же как мы видели на CRX 8.5Jx15″ спереди, и 9Jx15″ сзади. Цвет один из трех доступных для этой модели, полированный обод с золотой серединой. Резина Toyo DRB была выбрана за их отличное сцепление с дорогой как на сухом так и на мокром асфальте, 185/55 спереди и 195/50 сзади.

Изображение
Stance наше всё, и благодаря регулируемым стойкам от Osaka JDM, верхняя часть резины идеально зашла в арки автомобиля. Задние верхние регулируемые рычаги позволяют варьировать развал задних колес при необходимости.

Изображение
Стикер-бомб это то, что я заметил на многих автомобилях на шоу Hellaflush. И это может выглядеть довольно круто, когда сделано со вкусом, как например на стойке этого EF.

Изображение
Небольшие детали помогают добавить индивидуальности в интерьер 80-ых годов, например такие как ручка кпп от Password JDM, современный Alpine DVD плеер с ЖК экраном, и опциональный руль MOMO вместе с креслами Recaro.

Изображение
С N1 ECU свои усилия объединяет VTEC-контроллер R-spec, который позволяет водителю выбирать момент срабатыванием Втека, на B-моторах, очень важная вещь когда мотор уже далеко не новый.

На этом мне придется закончить свое повествование о парнях из Osaka JDM, ведь я отправляюсь в Kansai, думаю им есть что показать!

Источник: http://www.speedhunters.com/
Автор: Dino Dalle Carbonare
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2014, Чт 22:45

Car Feature» Osaka Jdm Honda Crx
Изображение

Моя первая статья с недавней выставки Hellaflush Japan, которая недавно прошла на Fuji Speedway, будет о маленькой но довольно прикольной Honda CRX из Osaka JDM. Эти ребята, в течении многих лет специализировались на "создании" легендарных Kanjo гонщиков, которые по сей день терроризируют ночные улицы Осаки, и в особенности местное шоссе, или "петлю" как они его называют. В то время как машины этих гонщиков были выпотрошены полностью, и напоминали настоящие гоночные болиды, этот CRX весьма не плохо чувствует себя в повседневной езде по городу.

Изображение
На выставке где стиль это самое главное, этот CRX в обвесе Mugen первым зацепил мое внимание благодаря своей тонкой нотке спортивности, которой так славятся все Honda.

Изображение
Экстерьер автомобиля представляет из себя аэро-кит от Mugen, дополненный различными компонентами, такими как зеркала Ganador, USDM поворотники и задние фары, а так же заводской задний спойлер с модели CRX выпускаемой во Франции.

Изображение
Piéce de résistance (франц.) то есть гвоздем программы, тут стали колеса Loop 5 в оригинальном дизайне сделанные Work Wheels специально для тюнинг магазина Osaka JDM. 15-ти дюймовые, 5-ти спицевые колеса, названные в честь петли Kanjo в Осаке, были куплены разоширокими, 8J впереди и 9J сзади. Выбор резины пал на TOYO DRB 185/55 впереди, и 195/50 сзади. На черных дисках с черным ободом выделяются хромированные болты по кругу, и ярко фиолетовые колесные гайки.

Изображение
Довольно много времени ушло на то, что бы выяснить что этот автомобиль не только хорошо смотрится, но и отлично отрабатывает на поворотах благодаря подвеске Tein, косточкам от Osaka JDM, регулируемым задним рычагам, и заднему стабу от Mugen.

Изображение
В интерьере, в целом, все осталось как есть с добавлением ништяков типа руля Mugen, кресел Recaro, и головным аудио устрйоством Clarion. Ручка переключения передач BWR напоминает тот же цвет, что и у колесных гаек, но моя любимая деталь здесь, это "личная коробочка", диллерская опция, которая представляет сообой замену пепельницы в виде небольшого ящичка для мелочи и всякого такого. Обожаю такие штучки в машинах из 80-ых.

Изображение
Так что вот так, получите - распишитесь. Современная классика в исполнении ребят из Osaka JDM.

Изображение
Изображение
Изображение

Источник: http://www.speedhunters.com/
Автор: Dino Dalle Carbonare
Перевод: http://vk.com/kanjozoku
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 22:08

пофапал от души!!! ток ег на к серии не оч, особенно спорно с дисками разных диаметров.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 17:17

кто из них Глеб?

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 0:12

c.t писал(а):кто из них Глеб?
я думаю тот кто на красном квадрате, но почему то не уверен :?
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 23:28

Лех, по ссылке на ВК в конце постов какой-то пиздец :lol: :lol: :lol:
Поправь))

Кстати, на стикидилжо несколько новых статей про канжо вышло)
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 0:45

timon.552 писал(а):Лех, по ссылке на ВК в конце постов какой-то пиздец :lol: :lol: :lol:
Поправь))

Кстати, на стикидилжо несколько новых статей про канжо вышло)
Да, какой то пиздец) Ща поправлю) Ссылку кинь плиз
Хотя, да ну в пизду все это редактировать, просто в шапку ссылку кину)
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 18:32

http://stickydiljoe.com

Полистай, там и визит в спун и в жс рейсинг и к car make across. И просто сходка по канже))
Много фото и видео.
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей