H22A Red, спойлер DC2-R, пружины, распорка, форсы 330cc
Добавлено: 28 июн 2014, Сб 10:09
Тему Хонд пока закрыл. Продаю, че осталось. Не устраивает цена - предлагайте свою, обсудим. Первому покупателю в подарок новую прижимную хрень для запаски
(см. фото лот 14)
(912) 241248четыре
r_men@list.ru
1. 6 т.р. - Спойлер нэйтив ипонский, стоял на Торнео. Алюминий.



1.1. 6 т.р. - спойлер DC2-R высокий без стопа. В идеале.



2. 20 т.р. - H22A Red CL1 комплектом (без коллекторов!) Блок гильзован сухим чугунием, колено 55 мм, поршень 87 мм, балансиров нет, маслоканалы заглушены, крышки балансиров стоят. Общий пробег - ок. 150 тыс.км., после гильзовки - 60 тыс.км. Далее он же, только по частям.
3. 8 т.р. - ГБЦ H22A Red CL1 PDE


4. 8 т.р. - поршни и шатуны H22A Red CL1



5. 8 т.р. - валы и шестерни H22A Red CL1

6. 8 т.р. - колено H22A Red CL1

7. 10 т.р. - блок H22A Red CL1 - все в идеале, все блестит. Балансиров нет, стоят заглушки. Маслоканалы заглушены шариками. Гильзы - чугуний 1,5 мм.


8. 3 т.р. - рейка с низкоомными фосами от прела 330cc


9. 1 т.р. - блок АБС с Интегры DB6 седан 2000 года (пробег 24 т.к.)

10. 1 т.р. - трубка кондиционера и ГУР с Интегры DB6 седан 2000 года (пробег 24 т.к.)

11. 1 т.р. - стоковый выпускной коллектор с крышкой от H23A

12. 3 т.р. - впускной коллектор от H23A не PDE с датчиками (кроме ДПДЗ)

13. 6 т.р. - Мои любимые пружины TK-Sport, стояли на CL1 - офигенно прикольные, под спорт стойки самое оно. Небольшое занижение. Укомплектую опорами пыльниками, отбойниками, чтобы собрать на них комплект стоек.

14. 1 т.р. - рулевая рейка CF4 2001г. на зачасти. Вал погнут, остальное рабочее

15. 2 т.р. - часть выпуска евро EP3-R сток с катом

16. Покоцаная кузовня от DB6 - крышка багажника - 2 т.р. (угол у правого фонаря замят, фонари целые), пороги - 2 т.р. - (один целый, второй покоцаный)

(912) 241248четыре
r_men@list.ru
1. 6 т.р. - Спойлер нэйтив ипонский, стоял на Торнео. Алюминий.



1.1. 6 т.р. - спойлер DC2-R высокий без стопа. В идеале.



2. 20 т.р. - H22A Red CL1 комплектом (без коллекторов!) Блок гильзован сухим чугунием, колено 55 мм, поршень 87 мм, балансиров нет, маслоканалы заглушены, крышки балансиров стоят. Общий пробег - ок. 150 тыс.км., после гильзовки - 60 тыс.км. Далее он же, только по частям.
3. 8 т.р. - ГБЦ H22A Red CL1 PDE


4. 8 т.р. - поршни и шатуны H22A Red CL1



5. 8 т.р. - валы и шестерни H22A Red CL1

6. 8 т.р. - колено H22A Red CL1

7. 10 т.р. - блок H22A Red CL1 - все в идеале, все блестит. Балансиров нет, стоят заглушки. Маслоканалы заглушены шариками. Гильзы - чугуний 1,5 мм.


8. 3 т.р. - рейка с низкоомными фосами от прела 330cc


9. 1 т.р. - блок АБС с Интегры DB6 седан 2000 года (пробег 24 т.к.)

10. 1 т.р. - трубка кондиционера и ГУР с Интегры DB6 седан 2000 года (пробег 24 т.к.)

11. 1 т.р. - стоковый выпускной коллектор с крышкой от H23A

12. 3 т.р. - впускной коллектор от H23A не PDE с датчиками (кроме ДПДЗ)

13. 6 т.р. - Мои любимые пружины TK-Sport, стояли на CL1 - офигенно прикольные, под спорт стойки самое оно. Небольшое занижение. Укомплектую опорами пыльниками, отбойниками, чтобы собрать на них комплект стоек.

14. 1 т.р. - рулевая рейка CF4 2001г. на зачасти. Вал погнут, остальное рабочее

15. 2 т.р. - часть выпуска евро EP3-R сток с катом

16. Покоцаная кузовня от DB6 - крышка багажника - 2 т.р. (угол у правого фонаря замят, фонари целые), пороги - 2 т.р. - (один целый, второй покоцаный)