двс f20b sir-t и мелочи
Добавлено: 17 июн 2014, Вт 17:11
Мотор голый без навесного f20b Sir-t отремонтирован 15тыс км назад без расточки (конус-эллипс был 2-3 сотки) вклыдыши шатунные оригинал, коренные тайхо, кольца неоригинал тп. компрессия по 17 в цилиндрах, масло только на втеке жрет. Разбиты постели гбц. Есть запасная гбц с нормальными постелями, только без валов и пружин - цену предлагайте
Дроссель Sir-T 65мм - 1500р
Коллекторы f20b h22a есть с верхней частью как под трехпроводной клапан ХХ, так и под двух. Как с геометрией, так и без нее. Цена по 1тыс
Шестерня разрезная на б-серию - 1тыс
Коллектора f20b выпускные - по 500р
Территориально красноярск
Мотор и кпп стоят пока на машине. Продажа в связи с переходом на более мощный двигатель:)
Дроссель Sir-T 65мм - 1500р
Коллекторы f20b h22a есть с верхней частью как под трехпроводной клапан ХХ, так и под двух. Как с геометрией, так и без нее. Цена по 1тыс
Шестерня разрезная на б-серию - 1тыс
Коллектора f20b выпускные - по 500р
Территориально красноярск
Мотор и кпп стоят пока на машине. Продажа в связи с переходом на более мощный двигатель:)