Подумав что звание " чувака с рэдсов, который занимается тормозами" звучит как то длинно и совершенно не запоминающееся , решил попробовать продвинуть себе имя.
Пусть будет: Rif Customz
В начале темы буду выкладывать то, что есть в наличии на продажу:
В наличии есть удлинённые шпильки "а ля ARP"

подробности смотрите тут (Клик)
Комплекты для тех, кому важно оставить возможность использования колёс диаметром 16".
"Brembo DC5 Type-R" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN/FD.
Cуппорта Brembo от Honda Integra Type-R (DC5) адаптируются на стоковые тормозные диски от EP3/RSX-S/FN2 (300*25 мм). В креплении применены стальные втулки:

В собранном виде будет выглядеть примерно так:

Цена работы по адаптации суппортов (т.е. я Ваши суппорта адаптирую под Ваши тормозные диски) - 6 т.р.
Если суппорта или диски "мои", то стоимость обговаривается в индивидуальном порядке.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
"Skyline" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN/FD/CL.
Используются алюминиевые суппорта Sumitomo от Skyline GT-S (33 кузов). Адаптируются через переходник собственной разработки (сталь 10 мм).
По тормозным дискам 2 варианта в зависимости от ступицы:
- для всех ступиц кроме Euro-R (CL1/CL7) используются родные диски от Skyline GT-S (296*30 мм)
- для ступиц Euro-R (CL1/CL7) используются либо родные тормозные диски Euro-R, либо тормозные диски от Opel Captiva (296*29) - на выбор заказчика.
Внешний вид комплекта для установки на Euro-R CL7 (на сток тормозные диски):

Тот же комплект уже в установленном виде:

Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
Далее идут комплекты рассчитаные на использование колёс минимальным диаметром 17".
"Light" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2.
Разрабатывался для машин стоковой или околостоковой мощности, для которых вес комплекта имеет не последнее значение.
Использованы моноблочные суппорта Brembo с задней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки (сталь 12 мм), диски используются от BMW, размером 324*25 мм.
Суппорта обслужены, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:

Вариант внешнего вид в сборе с перфорированными дисками (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и проставочные кольца для тормозных дисков т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
"Medium" комплект 4-поршневых тормозов для EP3/RSX/FN2/СL
Разрабатывался для машин повышенной мощности, а так же для более тяжёлых авто (Accord и т.д.)
Использованы суппорта Brembo от BMW, аналогичные суппорта используются на Nissan Skyline GTR (колодки взаимозаменяемые), переходник собственной разработки (сталь 10 мм), диски используются от BMW M3, направленно-вентелируемые размером 315*28 мм.
Суппорта обслужены, установлены новые обводные трубки, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта:

Вариант внешнего вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и проставочные кольца для тормозных дисков, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
"Hard" комплект 4-поршневых тормозов
Комплект для мощных машин и для эстетов, которые предпочитают только OEM запчасти.
Используются 4-поршневые суппорта фирмы ADVICS от Honda Legend (KB1) + переходники собственной разработки.
По тормозным дискам есть 2 варианта:
1 - Диски от Nissan Skyline GT-R 33/34 кузов, на которых использовалась тормозная система Brembo. Размер диска 324*30 мм. Самый идеальный вариант, диск полностью болт он, никаких доработок не требуется. Единственный недостаток - цена. Дешёвых аналогов не существует.
Внешний вид всборе с данным типом диска:

Вид сзади:

* на фото составной диск Project Mu, предоставлен заказчиком.
2 - Диски от Subaru Impreza STI (c 2008 года которая), размер 326*30 - требуется расточка ЦО.
В комплект входит весь необходимый крепёж, проставочные кольца для тормозных дисков (если используются диски от Skyline GT-R) и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к легендовским суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
"6-Pot" комплект 6-поршневых тормозов
Комплект для очень мощных машин.
Используются 6-поршневые моноблочные суппорта Brembo с передней оси porsche cayenne, переходник собственной разработки, диски Subaru Impreza WRX STI (c 2008 года которая), размер 326*30.
Суппорта обслужены, отпескоструены и окрашены порошковой краской + оракл.
Внешний вид комплекта (с дисками DBA 4000 серии):

Вариант внешнего вид в сборе (комплект установленный на кулак):

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)
Спецпредложение для владельцев СU2
Комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32).
Предвещая вопрос почему именно на CU2, ведь кулак аналогичен EP3/RSX/FN/CL, сразу отвечу - всё верно, данный комплект подойдёт и для EP3/RSX/FN/CL, но данный комплект "становится" не так глубоко как мои комплекты "Light" & "Medium" и толщина необходимой проставки будет больше. Так что данный комплект, думаю, будет интересен только владельцам CU2, т.к. им не придётся менять тормозные диски. Кроме того на CU2 в стоке используются колёса 18", которые более благосклонны к большим тормозам.
Итак, комплект 4-поршневых тормозов на основе суппортов Brembo от Mercedes на родные тормозные диски от CU2 (320*32). Адаптируется БЕЗ переходников, только доработка родных "ушей".
Внешний вид суппортов:

Фото в собранном виде:

Фото с обратной стороны:

В комплект входит весь необходимый крепёж и 2 модифицированных фиттинга, для крепления родного хондовского тормозного шланга к Brembo суппортам, т.е. полностью Bolt on.
Добавить к комплекту нужно только колодки на ваш вкус, номер для подбора дам.
Цена комплекта - по запросу, в зависимости от используемых тормозных дисков.
Примеры установленных комплектов с указанием параметров используемых колёсных дисков и толщины проставки (если используется) смотрите тут (Клик)