Precision PTE 5858/КПП Spec 98/Куча зипа на Б серию
Добавлено: 17 мар 2014, Пн 1:30
Турбина precision PTE 5858 0.63 a/r втулка по производительности между gt3076 и gt3582 состояние отличное, люфтов нет, пробег на ней около 5000 км, цена ???
обсуждение на хонда-теч https://honda-tech.com/forums/forced-in ... A-2953731/
1.Холодный впуск Mugen на Б серию на DC2
2. 2 комплекта приводов вместе с промвалом с дс2р
3. Генератор Б серия
4. Стартер Б серия после переборки
5. Трамблёр с всеми внутренними новыми потрохами собранный на ОЕМ
6. Есть две клапанные крышки Б серия
7. Дроссель Сканк2 70мм новый
8. Шпильки ГБЦ Арп
9. Шпильки постелей коленвала АРП
10. Усилитель постелей коленвала тюн
11. Форсунки субару 440 вместе с переходниками под Б серию
12. Поддон Б18с к нему есть масло приёмник, маслоотражающая пластина и прочая мелочь
13. Новый маснонасос после доработки
15. Гбц Гср комплектность уточняем.
16. Впускной коллектор Б18С-Р в сборе, дроссель сток, форсунки установлены К серия, сам коллектор после портинга внутри
17. Клапана выпускные новые Ферреа, серию не помню, нужно посмотреть
18. Клапана впускные новые ОЕМ Б18С-Р доработаны
19. Шатуны кованные Brain Crower новые на Б20 блок самые лёгкие, легче стока на ~30 грамм каждый, вес шатуны 455 грамм, длина 137мм
20. Вкладыши шатунные и коренные ACL
21. Ретрофит HONDATA переход на катушки
22. Рем комплект на коробку Б серии 1-2 передачи синхронизаторы и муфты, новый ОЕМ
23. Разрезные шестерни переделаны из ОЕМ, нет проблем с погрызаными зубьями, как на тюн
24. Распредвалы Jun Type 3
25. Комплект новых ОЕМ направляющих впуск и выпуск так же на Б серию
26. Комплект усиленных пружин, точнее есть два комплекта один Supertech и Skunk2 + к ним есть титановые тарелки
27. Коробка ОЕМ спек98 не вскрывалась + к ней бонусом новые оем расходники и подшипники.
28. Блок B16 в сборе, в своё время бы снял по причине жора масла, он полностью комплектный, НО под ремонт !
Лучше писать на прямую 8-961-59-59-559 Денис, так быстрее и оперативнее отвечу, скину все возможные фото и видео...
обсуждение на хонда-теч https://honda-tech.com/forums/forced-in ... A-2953731/
1.Холодный впуск Mugen на Б серию на DC2
2. 2 комплекта приводов вместе с промвалом с дс2р
3. Генератор Б серия
4. Стартер Б серия после переборки
5. Трамблёр с всеми внутренними новыми потрохами собранный на ОЕМ
6. Есть две клапанные крышки Б серия
7. Дроссель Сканк2 70мм новый
8. Шпильки ГБЦ Арп
9. Шпильки постелей коленвала АРП
10. Усилитель постелей коленвала тюн
11. Форсунки субару 440 вместе с переходниками под Б серию
12. Поддон Б18с к нему есть масло приёмник, маслоотражающая пластина и прочая мелочь
13. Новый маснонасос после доработки
15. Гбц Гср комплектность уточняем.
16. Впускной коллектор Б18С-Р в сборе, дроссель сток, форсунки установлены К серия, сам коллектор после портинга внутри
17. Клапана выпускные новые Ферреа, серию не помню, нужно посмотреть
18. Клапана впускные новые ОЕМ Б18С-Р доработаны
19. Шатуны кованные Brain Crower новые на Б20 блок самые лёгкие, легче стока на ~30 грамм каждый, вес шатуны 455 грамм, длина 137мм
20. Вкладыши шатунные и коренные ACL
21. Ретрофит HONDATA переход на катушки
22. Рем комплект на коробку Б серии 1-2 передачи синхронизаторы и муфты, новый ОЕМ
23. Разрезные шестерни переделаны из ОЕМ, нет проблем с погрызаными зубьями, как на тюн
24. Распредвалы Jun Type 3
25. Комплект новых ОЕМ направляющих впуск и выпуск так же на Б серию
26. Комплект усиленных пружин, точнее есть два комплекта один Supertech и Skunk2 + к ним есть титановые тарелки
27. Коробка ОЕМ спек98 не вскрывалась + к ней бонусом новые оем расходники и подшипники.
28. Блок B16 в сборе, в своё время бы снял по причине жора масла, он полностью комплектный, НО под ремонт !
Лучше писать на прямую 8-961-59-59-559 Денис, так быстрее и оперативнее отвечу, скину все возможные фото и видео...