Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Предлагается вот такой вот механический натяжитель ремня ГРМ. Встает на H22A/H23A/F20B DOHC.
Стоимость 1800 рублей.
Ключи нужны на 14 (под контрящую гайку) и на 12 (для штока). Ключи не надо пилить - стандартный рожковый ключ справится.
Шток цельный - делается из целого куска металла. Материал сталь.
Гайка также делается специально. Материал сталь.
Корпус натяжителя - дюраль.
На моторе ставилось и проверялось - встает идеально (размеры снимались со штатного натяжителя).
Город нахождения: Иркутск. Отправка ТК на Ваш выбор, представительство которой есть у нас. Предпочтительно - Энергия, дешево и сердито.
Делался как аналог Kaizen Speed стоимость которого 120 баксов, плюс 60 доставка. Разница в цене сами понимаете, существенная.
Основное назначение - замена стокового натяжителя при работе мотора на предельных и запредельных оборотах (сток в этом плане показывает себя плохо).
Дополнительное назначение:
ОФФТОП:
На форуме я пишу нечасто, но читаю частенько.
Есть такая болезнь у вышеуказанных моторов более известная как "хондовский тупняк". Основная бойня с тупняком велась несколько лет (forum.torneo-club.ru), буквально некоторое время назад проблему победили. Авторство идеи, что глючит натяжитель - MarinAD.
Все очень подробно описано по данным линкам:
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... =10466&hl=
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... c=4318&hl=
Прошу в теме флуд не разводить, по поводу поможет или нет.
Можете написать в личку - проконсультирую.
Тема также существует тут: http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... 10475&st=0
По заказам - т.к. заказывать изготовление по 1-2 штучки становится муторным (заказать, изготовить, забрать, упаковать, увезти в транспортную), а заказать приличную партию на текущий момент финансы не позволяют, принято решение формировать очередь, изготавливать по 5-10 изделий сразу (так делает n0ne с коврами, но у него не изготовление а поставщик).
Очередь формируется открыто - я указываю порядок очереди постоянно во втором сообщении этой темы. Человек записывается в очередь после перевода денег (т.к. у меня сейчас осталось 2 натяжителя "в броне" и от обоих пока ни слуху не духу - а люди спрашивают. Получается как в мультике - мед он как бы есть, но его и нету).
Заказ отправляется на изготовление по достижению количества (5-10 человек), или в течении определенного срока (пока в стадии обсуждения), дабы не делать бесконечного ожидания для заказчиков.
На текущий момент изготовление под заказ - 3-5 рабочих дней.
Работа с ТК:
Предпочтительно:
Энергия (отправка по субботам)
Деловые линии (отправка в день изготовления заказа - т.к. работают ночами)
Также возможно:
Почта России (отправка в течении недели, после получения заказа - т.к. очереди, график работы и прочее)
Фото с процесса установки:
Там я более частый гость. Тут личку читаю и за темой буду следить.
Предлагается вот такой вот механический натяжитель ремня ГРМ. Встает на H22A/H23A/F20B DOHC.
Стоимость 1800 рублей.
Ключи нужны на 14 (под контрящую гайку) и на 12 (для штока). Ключи не надо пилить - стандартный рожковый ключ справится.
Шток цельный - делается из целого куска металла. Материал сталь.
Гайка также делается специально. Материал сталь.
Корпус натяжителя - дюраль.
На моторе ставилось и проверялось - встает идеально (размеры снимались со штатного натяжителя).
Город нахождения: Иркутск. Отправка ТК на Ваш выбор, представительство которой есть у нас. Предпочтительно - Энергия, дешево и сердито.
Делался как аналог Kaizen Speed стоимость которого 120 баксов, плюс 60 доставка. Разница в цене сами понимаете, существенная.
Основное назначение - замена стокового натяжителя при работе мотора на предельных и запредельных оборотах (сток в этом плане показывает себя плохо).
Дополнительное назначение:
ОФФТОП:
На форуме я пишу нечасто, но читаю частенько.
Есть такая болезнь у вышеуказанных моторов более известная как "хондовский тупняк". Основная бойня с тупняком велась несколько лет (forum.torneo-club.ru), буквально некоторое время назад проблему победили. Авторство идеи, что глючит натяжитель - MarinAD.
Все очень подробно описано по данным линкам:
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... =10466&hl=
http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... c=4318&hl=
Прошу в теме флуд не разводить, по поводу поможет или нет.
Можете написать в личку - проконсультирую.
Тема также существует тут: http://forum.torneo-club.ru/index.php?s ... 10475&st=0
По заказам - т.к. заказывать изготовление по 1-2 штучки становится муторным (заказать, изготовить, забрать, упаковать, увезти в транспортную), а заказать приличную партию на текущий момент финансы не позволяют, принято решение формировать очередь, изготавливать по 5-10 изделий сразу (так делает n0ne с коврами, но у него не изготовление а поставщик).
Очередь формируется открыто - я указываю порядок очереди постоянно во втором сообщении этой темы. Человек записывается в очередь после перевода денег (т.к. у меня сейчас осталось 2 натяжителя "в броне" и от обоих пока ни слуху не духу - а люди спрашивают. Получается как в мультике - мед он как бы есть, но его и нету).
Заказ отправляется на изготовление по достижению количества (5-10 человек), или в течении определенного срока (пока в стадии обсуждения), дабы не делать бесконечного ожидания для заказчиков.
На текущий момент изготовление под заказ - 3-5 рабочих дней.
Работа с ТК:
Предпочтительно:
Энергия (отправка по субботам)
Деловые линии (отправка в день изготовления заказа - т.к. работают ночами)
Также возможно:
Почта России (отправка в течении недели, после получения заказа - т.к. очереди, график работы и прочее)
Фото с процесса установки:
Там я более частый гость. Тут личку читаю и за темой буду следить.
Последний раз редактировалось MTh 04 июл 2016, Пн 4:29, всего редактировалось 15 раз.
штука полезная, город какой?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Иркутск. Каюсь - обновил первый пост.craz писал(а):штука полезная, город какой?
Полезная конечно, но народ как-то трусит их ставить - следить ведь надо, натяжку проверять. Но опять же - если хочешь чтобы авто было в порядке - будь добр, следи.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
фигня все это, что мех натяжитель избавляет от тупняков!!!MTh писал(а):ОФФТОП:
На форуме я пишу нечасто, но читаю частенько.
Есть такая болезнь у вышеуказанных моторов более известная как "хондовский тупняк". Основная бойня с тупняком велась несколько лет (forum.torneo-club.ru), буквально некоторое время назад проблему победили. Авторство идеи, что глючит натяжитель - MarinAD.
ставил все это, не помогало и новый оригинальный ОЕМ натяжитель тоже ставил! у этих тупняков много разных причин, основная - это трамблер!!!
а так респект, что замутил подобную штуку, еще и по приятной цене!
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Как Вы правильно заметили - тупняк бывает разный... Я владею своей торнехой более 6 лет. Повидал всякого разного. Поездил и на SOHC и на DOHC. Тему могу развозить до бесконечности. Доказывать тоже. Срач уже просто достал - перетерли на 15 рядов на нашем форуме, чуть не до мордобоя. Надоело )))skyren писал(а): фигня все это, что мех натяжитель избавляет от тупняков!!!
ставил все это, не помогало и новый оригинальный ОЕМ натяжитель тоже ставил! у этих тупняков много разных причин, основная - это трамблер!!!
а так респект, что замутил подобную штуку, еще и по приятной цене!
У меня подход простой. Покумекали - образмерили, начертили, изготовили. Просто смотрю на Kaizen Speed и офигиваю от ценника.
За поддержку спасибо.
- ap_greid
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 1:48
- Откуда: г. Жуковский м.о.
- Контактная информация:
Ага стоит...да всё просто, поставил, затянул, и забыл до следующей замены ремня....
я один раз его только снимал, менял сальник колена...
в общем главное ремешок оптимально натянуть, чтоб не перетянут был и не болтался
я один раз его только снимал, менял сальник колена...
в общем главное ремешок оптимально натянуть, чтоб не перетянут был и не болтался
ACCORD COUPE JDM CD8 sir H22 Drive2
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Благодарю!ap_greid писал(а):Ага стоит...да всё просто, поставил, затянул, и забыл до следующей замены ремня....
я один раз его только снимал, менял сальник колена...
в общем главное ремешок оптимально натянуть, чтоб не перетянут был и не болтался
Каким-то научным образом определялся натяг или "наглаз"?
что с трамблёром не так ? какая неисправность в нём ? и как определить здоровый трамблёр от больного ?skyren писал(а): фигня все это, что мех натяжитель избавляет от тупняков!!!
ставил все это, не помогало и новый оригинальный ОЕМ натяжитель тоже ставил! у этих тупняков много разных причин, основная - это трамблер!!!
а так респект, что замутил подобную штуку, еще и по приятной цене!
тебе помогла замена трамблёра ?
привет из музея
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Первый раз не помогла, тк он тоже был мертвый! Для начала поменял прокладку на впуске, чуть лучше стало! Пробовал глушить ЕГР, но изменений никаких, кроме ошибки. Когда снял в-афку стало еще лучше, после этого диагност нашел, что какие то датчики в трамблере немного некорректные показания дают (но что самое интересное в пределах нормы), тогда сменил второй трамблер и машина ожила!madO писал(а):что с трамблёром не так ? какая неисправность в нём ? и как определить здоровый трамблёр от больного ?skyren писал(а): фигня все это, что мех натяжитель избавляет от тупняков!!!
ставил все это, не помогало и новый оригинальный ОЕМ натяжитель тоже ставил! у этих тупняков много разных причин, основная - это трамблер!!!
а так респект, что замутил подобную штуку, еще и по приятной цене!
тебе помогла замена трамблёра ?
я тебе больше скажу.
я поменял больше 10ти трамблёров, все с приходящих контрактных моторов брал на проверку, пробеги от 40 до 80 тысяч. трамблёры реально как новые, последний трамблёр с н23 аж сверкал от новизны - толку 0!!! я даже катушку в них ещё новую пихал на всякий случай - не то...
эту ересь левши про трамблёры я тоже читал, что и сподвигло меня на это.
далее...
в омске есть такой человек Женя ник на дроме Механек. он даже соорудил стенд для проверки трамблёров !!!)) крутил их на нём, нагревал, снимал показания... ничего подозрительного обнаружено не было !!! а машина тупила...
проверяли трамблёр с тупящего сира и с нетупящего - никакой разницы в показаниях.
потом менял прокладку на впуске после того как нашёл твоё сообщение на дроме. и ещё один человек дал мне намёк на это. я подумал - ура !!! вот оно !!!
а нет... не то оказалось.
ты друг скажи лучше честно, что мехнатяжитель ты не ставил, а просто ставил новый ОЕМ натяжитель, про который кайзен спид говорит что он "часто терпит неудачу прямо из коробки" )) а если ставил то какой ? где брал ?
и как понимать "некорректные показания в пределах нормы" ??
это звучит так-же как и "мой ДД работает нормально, но неправильно" )))))))))
если у тебя действительно проблема была в трамблёре то я только рад за тебя, ты второй человек кому это помогло после левши.
я свою машину от тупняка вылечил ))
я поменял больше 10ти трамблёров, все с приходящих контрактных моторов брал на проверку, пробеги от 40 до 80 тысяч. трамблёры реально как новые, последний трамблёр с н23 аж сверкал от новизны - толку 0!!! я даже катушку в них ещё новую пихал на всякий случай - не то...
эту ересь левши про трамблёры я тоже читал, что и сподвигло меня на это.
далее...
в омске есть такой человек Женя ник на дроме Механек. он даже соорудил стенд для проверки трамблёров !!!)) крутил их на нём, нагревал, снимал показания... ничего подозрительного обнаружено не было !!! а машина тупила...
проверяли трамблёр с тупящего сира и с нетупящего - никакой разницы в показаниях.
потом менял прокладку на впуске после того как нашёл твоё сообщение на дроме. и ещё один человек дал мне намёк на это. я подумал - ура !!! вот оно !!!
а нет... не то оказалось.
ты друг скажи лучше честно, что мехнатяжитель ты не ставил, а просто ставил новый ОЕМ натяжитель, про который кайзен спид говорит что он "часто терпит неудачу прямо из коробки" )) а если ставил то какой ? где брал ?
и как понимать "некорректные показания в пределах нормы" ??
это звучит так-же как и "мой ДД работает нормально, но неправильно" )))))))))
если у тебя действительно проблема была в трамблёре то я только рад за тебя, ты второй человек кому это помогло после левши.
я свою машину от тупняка вылечил ))
привет из музея
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
пздц, к чему весь этот пост нытья, что ты хочешь услышать от меня??madO писал(а):я тебе больше скажу.
я поменял больше 10ти трамблёров, все с приходящих контрактных моторов брал на проверку, пробеги от 40 до 80 тысяч. трамблёры реально как новые, последний трамблёр с н23 аж сверкал от новизны - толку 0!!! я даже катушку в них ещё новую пихал на всякий случай - не то...
эту ересь левши про трамблёры я тоже читал, что и сподвигло меня на это.
далее...
в омске есть такой человек Женя ник на дроме Механек. он даже соорудил стенд для проверки трамблёров !!!)) крутил их на нём, нагревал, снимал показания... ничего подозрительного обнаружено не было !!! а машина тупила...
проверяли трамблёр с тупящего сира и с нетупящего - никакой разницы в показаниях.
потом менял прокладку на впуске после того как нашёл твоё сообщение на дроме. и ещё один человек дал мне намёк на это. я подумал - ура !!! вот оно !!!
а нет... не то оказалось.
ты друг скажи лучше честно, что мехнатяжитель ты не ставил, а просто ставил новый ОЕМ натяжитель, про который кайзен спид говорит что он "часто терпит неудачу прямо из коробки" )) а если ставил то какой ? где брал ?
и как понимать "некорректные показания в пределах нормы" ??
это звучит так-же как и "мой ДД работает нормально, но неправильно" )))))))))
если у тебя действительно проблема была в трамблёре то я только рад за тебя, ты второй человек кому это помогло после левши.
я свою машину от тупняка вылечил ))
ты спросил, я тебе ответил, что было у меня или ты хочешь услышать, что у меня было так же как у тебя, то нахуя спрашивал???
пздц ты стегаешь, в ахуе над такими как ты
ты чо несёшь то ? пздц ты стегаешь, я в ахуе над такими как ты !!))) ахахахахха ))skyren писал(а): пздц, к чему весь этот пост нытья, что ты хочешь услышать от меня??
ты спросил, я тебе ответил, что было у меня или ты хочешь услышать, что у меня было так же как у тебя, то нахуя спрашивал???
пздц ты стегаешь, в ахуе над такими как ты
повелитель тупящих трамблёров ))
не засирай людям мозг своей ересью про трамблёры, сожри её сам и смейся долго !!!)))
привет из музея
огонь ваще. как всегда все самые умные сразу спешат всем обьяснить что это не так !!)))MTh писал(а):
Тёрки... часть уже со счету сбился какая... пожую попкорн. Тема в топе.
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 47 гостей