требуется доведеный катализатор
не распил а с вставкой трубы одного диаметра...
или где его в НС-ке можно доработать
заранее благодарен
Модератор: OleGUN
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть кат от еврика. встает на сира-сирта легко. по диаметру в 2 раза больше стока. ЦЕЛЫЙ. Пропускная способность ОТЛИЧНАЯ, валит на нем очень прилично!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот в том то и дело что нужен просто со вставленной трубой без перепадов в диаметреВасилий58 писал(а):есть кат от еврика. встает на сира-сирта легко. по диаметру в 2 раза больше стока. ЦЕЛЫЙ. Пропускная способность ОТЛИЧНАЯ, валит на нем очень прилично!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
те кароче вставка нужна чтоль? так и написал бы в названии темы - "нужна вставка вместо ката"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 237 гостей