Proma 4pot, выхлопы (hks, Mugen), коллектор Fuji, Te37 R18.
Добавлено: 23 ноя 2013, Сб 21:39
Машина продана... :d_upset: Продаю оставшийся тюнь.
1) 4х поршневые тормоза Proma. 114.3х4, 64.1. Болт-он на сир/сирт. Для еврея надо пересверливать диски. Диск составной, ступичная часть - алюминий. 316х28мм. Роторы вытачивал в начале лета у токаря, износ не наблюдается. Колодки EBC yellow stuff, износа на них тоже не наблюдается. Суппорта - алюминий, перебирались в начале лета. 25р.

2) Коллектор Fujitsubo. Я помню, что очень многие просили его "в бронь", но, увы, не помню, кто был первым. Так что, выставляю. Вварена усиленная многослойная гофра из нержавейки, проварены швы (где 4 трубы к гбц подходят). Все сварные работы произведены аргоном. Замятостей на штанах, можно сказать, нет. Только "царапины". 19р.
3) Тест-пайп для коллектора Fujitsubo. Выточен фланец из нержавейки с диаметром как у фуджи, приварен к трубе из нержи на 63 мм. Отрезаете на трассе фланец, который должен идти к кату (он на 50 на всех трассах практически). Навариваете тест-пайп до коллектора и получаете трассу без заужений вообще. Новый. 2р
4) Трасса Mugen twin loop cf4/cl1. Состояние - на фото. Без РФ. 20р

5) Трасса HKS для вагона, но можно поставить и на седан. 12р

6) Колеса Rays TE37. R18, 4x114.3, 7.5j. +40. Оригинал. Резина Yokohama Parada spec-2. 2 штуки 225/40, остаток хороший. 2 штуки 215/40 - подуставшие. 1 штука 215/40 - как новая. 40р. На фото резина не та.

7) Двигатель F20B5. Пробег 320 000. Масло покушивал, не стучал, не гремел. Без доков, трамблера и еще чего-то. 5р
ГБЦ F20B одновальная - 1р
9) Свап круиз-контроля (моторчик с тросиком), дроссель от F20B5 (с двумя фиговинами, куда цеплять тросик), мозг от F20B5 с круизом (но он с иммо, как обойти - не знаю). 4р.
1) 4х поршневые тормоза Proma. 114.3х4, 64.1. Болт-он на сир/сирт. Для еврея надо пересверливать диски. Диск составной, ступичная часть - алюминий. 316х28мм. Роторы вытачивал в начале лета у токаря, износ не наблюдается. Колодки EBC yellow stuff, износа на них тоже не наблюдается. Суппорта - алюминий, перебирались в начале лета. 25р.

2) Коллектор Fujitsubo. Я помню, что очень многие просили его "в бронь", но, увы, не помню, кто был первым. Так что, выставляю. Вварена усиленная многослойная гофра из нержавейки, проварены швы (где 4 трубы к гбц подходят). Все сварные работы произведены аргоном. Замятостей на штанах, можно сказать, нет. Только "царапины". 19р.
3) Тест-пайп для коллектора Fujitsubo. Выточен фланец из нержавейки с диаметром как у фуджи, приварен к трубе из нержи на 63 мм. Отрезаете на трассе фланец, который должен идти к кату (он на 50 на всех трассах практически). Навариваете тест-пайп до коллектора и получаете трассу без заужений вообще. Новый. 2р
4) Трасса Mugen twin loop cf4/cl1. Состояние - на фото. Без РФ. 20р

5) Трасса HKS для вагона, но можно поставить и на седан. 12р

6) Колеса Rays TE37. R18, 4x114.3, 7.5j. +40. Оригинал. Резина Yokohama Parada spec-2. 2 штуки 225/40, остаток хороший. 2 штуки 215/40 - подуставшие. 1 штука 215/40 - как новая. 40р. На фото резина не та.

7) Двигатель F20B5. Пробег 320 000. Масло покушивал, не стучал, не гремел. Без доков, трамблера и еще чего-то. 5р

9) Свап круиз-контроля (моторчик с тросиком), дроссель от F20B5 (с двумя фиговинами, куда цеплять тросик), мозг от F20B5 с круизом (но он с иммо, как обойти - не знаю). 4р.