
Материал Д16Т (авиационный дюраль). Очень легкие, даже не ожидал (хотя веса в авто не убавят). Вес одного рычага с сайлентами будет грамм на 100 БОЛЬШЕ, чем оригинальные нерегулируемые и грамм на 200 МЕНЬШЕ, чем аналогичные стальные.
Анодировка на этих рычагах скорее декоративная: от металлической щетки и кривых рук с ключом на 27 сильно не защитит, но все же. Анодированы гайки, ухо и часть штока с резьбой ближе к уху. На новых анодировку не планирую, только пожеланию и за доплату.
Резьба на штоке/гайках - 18х1,5мм, гайки под ключ 27 - это для тех, кто хочет рассчитать максимальную нагрузку только одной резьбы, то я, будучи в этом дилетантом, воспользовался расчетом "Расчет номинального диаметра резьбы хвостовика крюка", где указал минимальный предел текучести для Д16Т - 280 МПа (взял минимальный, который нашел, а так в Тырнете он доходит до 340 МПа - это вам не китайский силумин), шаг резьбы - 1,5мм, коэф. запаса прочности - 2 и получил нагрузку - 30 кН, то бишь, только одна резьба на них выдержит 3 тонны, но если есть разбирающиеся в этом люди, то буду рад услышать их расчет, возможно, я грубо ошибся и они превратятся в пыль еще до установки.
Стоимость и наличие:
Осталась пара. Стоимость - 4500 руб., без стоимости доставки.
САЙЛЕНТЫ, номера:
Ушастый, который крепится к кузову:
Оригинал - 52393-SR3-004
VTR (ПУ) - HO0204RP
X5 Resourse (ПУ)- 17-0111
Под болт к продольному рычагу:
Оригинал - 52395-SH3-004
VTR (ПУ) - HO0205RP
X5 Resourse (ПУ) - 17-0145