Страница 1 из 1

Продам на K20A(2)

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 12:56
alentyev
ВСЕ Б/У 2 месяца, около 5000км

1. Дроссель BDL, 70мм (http://bdlsales.com/productcart/pc/view ... roduct=203)

Изображение
Изображение
Изображение

Цена 7т.р.

2. Впуск Injen Cold Air
Изображение
Изображение
Изображение

Цена 4т.р.

3. Валы впуск/выпуск IPS-K2:
Изображение
Изображение

Спеки валов тут: http://www.intrinsicperformance.com/engineering.html

Цена 25т.р.

4. Комплект двойных пружин и аллюминиевых тарелок Supertech
Изображение
Изображение

Цена 5т.р

Сорри за качество картинок, фотал с мобилы, ничего не протирал - все как есть снятое с машины. Детали сохранились в отличном состоянии (кроме фильтра на впуске).

Отдам все вместе за 35 т.р. находится все в Новосибирске.

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 15:25
DC5@K20A
Внутренний диаметр дроселя сколько?

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 16:37
Den-R
интересует Injen, доставка до Москвы - почтой ?
или можешь с кем то передать или сам собираешься может к нам?

p.s. для 2х месяцев он что то сильно засрат :D

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 17:53
Systematick
Судя по фотке Injen Short Ram, а не Cold Air.

Добавлено: 17 сен 2007, Пн 19:32
Den-R
Systematick писал(а):Судя по фотке Injen Short Ram, а не Cold Air.
кстати да ...

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 6:03
alentyev
Den-R писал(а):интересует Injen, доставка до Москвы - почтой ?
или можешь с кем то передать или сам собираешься может к нам?

p.s. для 2х месяцев он что то сильно засрат :D
Одна из причин почему снял весь этот тюнинг, едешь в пробке, тут тебя начинают обгонять по обочине и весь столб пыли летит под капот.

вобщем я не скажу что фильтр в идеале, но на самом деле это поверхностная пыль, и кажется если протереть тряпкой то он будет намного лучше выглядеть. Реально на машине все это сояло 3 месяца, из них 2 месяца машина эксплутатировалась, один месяц стояла. Весь этот тюнинг ставили в июне, сняли неделю назад.

Нассчет Cold Air, у меня тоже всегда были сомнения, но вот от него коробка:
Изображение

может она левая но мне пришло в ней :)

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 6:12
alentyev
DC5@K20A писал(а):Внутренний диаметр дроселя сколько?
наверное 70мм и есть внутренний диаметр, но я не мерил. Вобще на девайсе написано BDL 70, вот такой и покупался, в инете не нашел доп. размеров на внутренний диаметр, все пишут 70мм и все.

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 10:17
DC5@K20A
Внутренний я имел в виду там где сама заслонка, или он идет не конусом.
т.е диаметр на входе такойже как и на выходе 70 мм или всетаки конусом и внутренний меньше?

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 10:42
Honda-Racing
horoshie brendi,po4emu reshilsa prodavat?

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 10:58
alentyev
Honda-Racing писал(а):horoshie brendi,po4emu reshilsa prodavat?
да че-то не вставило, глушак хочется тихий, воздухан надежный, да и настроить все это добро у нас особо некому. Ну и в конце концов японский K20A уже довольно неплохо доработан, теоретический прирост небольшой (хотя я и его-то не увидел)

Добавлено: 18 сен 2007, Вт 10:59
alentyev
DC5@K20A писал(а):Внутренний я имел в виду там где сама заслонка, или он идет не конусом.
т.е диаметр на входе такойже как и на выходе 70 мм или всетаки конусом и внутренний меньше?
я посмотрю сегодня, сообщу. если не продам к тому времени.

Re: Продам на K20A(2)

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 6:40
alentyev
up

Re: Продам на K20A(2)

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 7:30
Constant1n
alentyev писал(а):up
давай не апкай :P

Re: Продам на K20A(2)

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 8:54
alentyev
Constant1n писал(а):
alentyev писал(а):up
давай не апкай :P
иди бабло зарабатывай :)))

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 9:00
Constant1n
:)

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 9:20
Den-R
труба впуска - греется?

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 12:51
alentyev
Den-R писал(а):труба впуска - греется?
вобще под капотом помимо этого фильтра который на фото еще ставится металлический короб который закрывает фильтр от мотора. И даже когда машина стоит с работающим двигателем, если поднести руку непосредстенно к фильтру (внутри короба) то там воздух заметно прохладнее, чем вне короба возле двигателя. Более того я так понимаю что прохладный воздух откуда-то то ли из колесной арки, то ли из под левого воздухозаборника тормозов прямиком летит в этот короб во время двжения. Видимо производители под этим и имели ввиду cold air.

Кстати как-то мусолили тему производительности разных фильтров, AEM V2 был лидером но Injen отставал насколько чуть-чуть что этим можно пренебречь.

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 13:18
Den-R
просто обычно греется САМА труба, которая проходит возле мотора,
покрайне мере с AEM именно так

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 14:16
amigo
alentyev писал(а):
Den-R писал(а):труба впуска - греется?
вобще под капотом помимо этого фильтра который на фото еще ставится металлический короб который закрывает фильтр от мотора. И даже когда машина стоит с работающим двигателем, если поднести руку непосредстенно к фильтру (внутри короба) то там воздух заметно прохладнее, чем вне короба возле двигателя. Более того я так понимаю что прохладный воздух откуда-то то ли из колесной арки, то ли из под левого воздухозаборника тормозов прямиком летит в этот короб во время двжения. Видимо производители под этим и имели ввиду cold air.

Кстати как-то мусолили тему производительности разных фильтров, AEM V2 был лидером но Injen отставал насколько чуть-чуть что этим можно пренебречь.
Греется еще как, не дотронуться. Не знаю влияет это или нет, но сравнивал с АЕм. У Аем просто еле теплая из за специально нанесенной краски, а у меня обычная блестящая фигня. которая нагревается спустя 2-3 минуты. Короб может и спасает, но он тоже металлический, и дотронуться до него тоже не из приятных:)

Добавлено: 25 сен 2007, Вт 7:55
alentyev
amigo писал(а):
alentyev писал(а):
Den-R писал(а):труба впуска - греется?
вобще под капотом помимо этого фильтра который на фото еще ставится металлический короб который закрывает фильтр от мотора. И даже когда машина стоит с работающим двигателем, если поднести руку непосредстенно к фильтру (внутри короба) то там воздух заметно прохладнее, чем вне короба возле двигателя. Более того я так понимаю что прохладный воздух откуда-то то ли из колесной арки, то ли из под левого воздухозаборника тормозов прямиком летит в этот короб во время двжения. Видимо производители под этим и имели ввиду cold air.

Кстати как-то мусолили тему производительности разных фильтров, AEM V2 был лидером но Injen отставал насколько чуть-чуть что этим можно пренебречь.
Греется еще как, не дотронуться. Не знаю влияет это или нет, но сравнивал с АЕм. У Аем просто еле теплая из за специально нанесенной краски, а у меня обычная блестящая фигня. которая нагревается спустя 2-3 минуты. Короб может и спасает, но он тоже металлический, и дотронуться до него тоже не из приятных:)
если стоять в пробке, то греется, а пока едешь вроде нормально. проветривается