Страница 1 из 1

Отдал бы Civic с H22A занедорого (+)

Добавлено: 13 сен 2007, Чт 19:20
Shadow!
нет времени и наверное уже и горячего желания его доделывать, много времени уходит на работу и семью, а в немного оставшееся свободное время хочется на сноуборде покататься... потому как на просто покататься есть свежий WRX...

Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).

В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :

Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco

Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur

Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.

Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год

Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).

Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.

Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...

На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.

P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.

Добавлено: 13 сен 2007, Чт 19:38
Shadow!
Фьюжка писал(а):Цену то напиши на вкусняшку
"Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги."

Т.е. я готов выслушивать предложения, только плиз, предлагайте если деньги и т.д. есть, а то я соглашусь, а вы откажетесь... ай-яй-яй будет.

Кстати возможен обмен на что-нибудь...

Добавлено: 13 сен 2007, Чт 20:21
Sharapov
Shadow! писал(а):
Фьюжка писал(а):Цену то напиши на вкусняшку
"Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги."

Т.е. я готов выслушивать предложения, только плиз, предлагайте если деньги и т.д. есть, а то я соглашусь, а вы откажетесь... ай-яй-яй будет.

Кстати возможен обмен на что-нибудь...
10?

Добавлено: 14 сен 2007, Пт 5:38
Shadow!
Sharapov писал(а): 10?
У кого серьезный интерес, пишите, плиз, в личку...

Добавлено: 14 сен 2007, Пт 13:28
Sharapov
Shadow! писал(а):
Sharapov писал(а): 10?
У кого серьезный интерес, пишите, плиз, в личку...
Ок

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 10:58
Shadow!
С учетом того, что все желающие вдруг резко куда-то пропали, буду продавать машину по запчастям...

Никому кузов от Civic с документами не нужен ? Живой кузов и т.д.

!!!

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 13:09
INTEGRA4WD
Shadow! писал(а):С учетом того, что все желающие вдруг резко куда-то пропали, буду продавать машину по запчастям...

Никому кузов от Civic с документами не нужен ? Живой кузов и т.д.
Выложи фото!! Есть реальный интерес!!!

Re: !!!

Добавлено: 21 сен 2007, Пт 13:30
Shadow!
INTEGRA4WD писал(а):
Shadow! писал(а):С учетом того, что все желающие вдруг резко куда-то пропали, буду продавать машину по запчастям...

Никому кузов от Civic с документами не нужен ? Живой кузов и т.д.
Выложи фото!! Есть реальный интерес!!!
Изображение
Изображение
Изображение

адрес почтой скажи, еще пришлю

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 12:56
Alexex
Про подвесочку можно поподробнее. на ек9 встанет? напиши тел. отзвонюсь

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 15:12
seven
мне кузов нужен!!! позвони 9407990 Антон, есть и деньги на руках, смотря в какой комплектации и за скока



а черт, ты не из Москвы.......тогда не вариант

Добавлено: 24 сен 2007, Пн 15:23
Shadow!
seven писал(а):мне кузов нужен!!! позвони 9407990 Антон, есть и деньги на руках, смотря в какой комплектации и за скока
а черт, ты не из Москвы.......тогда не вариант
В Москву отправить не проблема. Комплектация простая, кузов, со всеми дверями и т.д.

Re: Отдал бы Civic с H22A занедорого (+)

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 14:07
tech
Shadow! писал(а):нет времени и наверное уже и горячего желания его доделывать, много времени уходит на работу и семью, а в немного оставшееся свободное время хочется на сноуборде покататься... потому как на просто покататься есть свежий WRX...

Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).

В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :

Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco

Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur

Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.

Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год

Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).

Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.

Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...

На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.

P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.
по поводу ш22 - почем весь мотор целиком

почем голова?

Re: Отдал бы Civic с H22A занедорого (+)

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 16:33
Shadow!
tech писал(а):
по поводу ш22 - почем весь мотор целиком

почем голова?
Мотор уже разобран.

По голове смотри http://vikken.ru/CivicSale/Civicforsale.html
и ткни в ссылку про голову...

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:11
drozdaka
если передний бампер в полном порядке, то скорей всего заберу. Назови цену, сколько даставка в москву? почем левая передняя фара?