Отдал бы Civic с H22A занедорого (+)
Добавлено: 13 сен 2007, Чт 19:20
нет времени и наверное уже и горячего желания его доделывать, много времени уходит на работу и семью, а в немного оставшееся свободное время хочется на сноуборде покататься... потому как на просто покататься есть свежий WRX...
Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).
В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :
Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco
Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur
Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.
Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год
Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).
Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.
Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...
На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.
P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.
Кузов EK3 Vti 98 года серебристый, изначально с D15B, был с опорам от Hasports установлен двигатель+коробка H22, все от Euro R. Привода и передние поворотные кулаки опять же от Euro R, задние ступицы от EK9 (родная ABS полностью работает !!!).
В коробке LSD Cusco RS (установлен новым) и с карбоновым сцеплением ATS (установлен новым).
В прошлом году в Красноярске оборвало шатун, после этого машина не ездила, этим летом собран новый двигатель :
Гильзованный блок H22A
доработанная головка блока с валами Crower, тарелками, пружинками Eibach и клапанами Ferrea
разрезные шестерни Crower
коленвал сток
кованные шатуны Eagle
кованные поршни Wiseco
Впуск конус от Apexi,
дросcельная заслонка Edelbrock,
впускной коллектор очень сильно доработанный от 4-го Prelude
Выпускной коллектор Mugen
Глушитель кастом, с банкой от Blitz Spec Nur
Стоит алюминевый 3-х слойный радиатор, маслянный кулер двигателя Greddy, приборы с отображалкой на лобовое от Defi, широкополосник от PLX devices, мозг Hondata S300.
Топливный насос Walbro, топливный бак спортивный, на 3 галлона, если не ошибаюсь.
Кузов не облегчался, но есть все три пластиковые (и обычные железные) двери и капот.
Салона уже почти нет, сиденье одно водительское, приличный, но б/у-шный ковш.
Передние колодки новые, Project Mu HC+.
Задний стабилизатор Cusco (сейчас снят)
Подвеска TEIN Gravel, покупалась новой, но я отъездил на ней почти год
Двигатель заводится, машина ездит сама.
Двигатель надо обкатать (у меня нет даже на это времени) и везти к Муре настраивать, установив перед этим новые форсунки RC 550сс и топливную рейку OBX (прилагаются к машине).
Сил 240-250 из машины выйдет. На новых, ни разу не езженных дрэговых сликах от M&H (прилагаются к машине) она из 13-ти выйдет.
Отдал бы по наивысшему предложения даже за относительно небольшие деньги. Не получится продать целиком, буду пилить на запчасти наверное...
На двигатель H22A есть справкас-счет, сам Civic снят с учета.
P.S. Прилагется и б/у-шный каркас Cusco, болтовой, но он не установлен.