продам готовую тачку под свап, ek4 vti седан, candy
Добавлено: 17 сен 2013, Вт 17:42
Дристнул мотор, продаю автомобиль целиком, без мотора под капотом.
Пробег кузова+подвески после капитального ребилда 3000км.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... n/b20vtec/
В конце августа 2013ого переварены все до последней болячки сивика 6ого поколения, а/м перекрашен в кастомный красный цвет, обработан антикором.
Произведена замена абсолютной всей подвески на новую, ребилду подлежали только ушастые рычаги.
Спеки подвески:
1. стойки Koni coil over kit (это божественная подвеска, которая работает.
одобрена европейской ассоциацией TUV, это примерно, как у нас техосмотр, только по-честному:) до 100км/ч по москве езда комфортная на самом низком положении. Управляемость бомба.
2. привода DriveShaftShop level 2.9 475hp (пробег около 17.000км брал новыми, привода никогда не меняют своего поведения под натиском LSD и мощностей в 200+ и при любых режимах, внутренняя граната на 20% больше стоковой, что придаёт уверенности в бою
3. Верхние передние рычаги Хардрейс, с регулируемым ШС
Нижние передние Хардрейс
Задние развальные рычаги Хардрейс с возможностью регулировок
Задние рычаги схождения с возможностью регулировок
Задние ушастые рычаги - сток, ребилд оригинальными сайлентами.
4. Тяги, наконечники, втулки, стойки стабов - новый оригинал без исключений.
5. Тормоза, перед 282мм + суппорта NSX
зад сток ЗДТ от VTI
Диски ATE видели по одному комплекту колодок, сейчас стоят новые.
6. Хондата s300
7. руль от Type R
8. Нет кондея и передние сидушки от овоща, в остальном VTI, даже с музычкой.
9. Чё забыл, напоминайте:)
10. Коробка s80 + lsd cusco 1.5way, 255 сил и 250 момента держала норм.
11. Диски хз R16, открашены в рлд в чёрный мат. На дисках бирка на японском, куплены у перекупа из хабаровска, он тоже хз.
Перед обут в Potenza RE02 остаток по 8мм
Зад в данлоп спорт остаток по 5мм
Ценник вижу в районе 370 килорублей
Просто добавь мотор
Пробег кузова+подвески после капитального ребилда 3000км.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... n/b20vtec/
В конце августа 2013ого переварены все до последней болячки сивика 6ого поколения, а/м перекрашен в кастомный красный цвет, обработан антикором.
Произведена замена абсолютной всей подвески на новую, ребилду подлежали только ушастые рычаги.
Спеки подвески:
1. стойки Koni coil over kit (это божественная подвеска, которая работает.
одобрена европейской ассоциацией TUV, это примерно, как у нас техосмотр, только по-честному:) до 100км/ч по москве езда комфортная на самом низком положении. Управляемость бомба.
2. привода DriveShaftShop level 2.9 475hp (пробег около 17.000км брал новыми, привода никогда не меняют своего поведения под натиском LSD и мощностей в 200+ и при любых режимах, внутренняя граната на 20% больше стоковой, что придаёт уверенности в бою




3. Верхние передние рычаги Хардрейс, с регулируемым ШС
Нижние передние Хардрейс
Задние развальные рычаги Хардрейс с возможностью регулировок
Задние рычаги схождения с возможностью регулировок
Задние ушастые рычаги - сток, ребилд оригинальными сайлентами.
4. Тяги, наконечники, втулки, стойки стабов - новый оригинал без исключений.
5. Тормоза, перед 282мм + суппорта NSX
зад сток ЗДТ от VTI
Диски ATE видели по одному комплекту колодок, сейчас стоят новые.
6. Хондата s300
7. руль от Type R
8. Нет кондея и передние сидушки от овоща, в остальном VTI, даже с музычкой.
9. Чё забыл, напоминайте:)
10. Коробка s80 + lsd cusco 1.5way, 255 сил и 250 момента держала норм.
11. Диски хз R16, открашены в рлд в чёрный мат. На дисках бирка на японском, куплены у перекупа из хабаровска, он тоже хз.
Перед обут в Potenza RE02 остаток по 8мм
Зад в данлоп спорт остаток по 5мм
Ценник вижу в районе 370 килорублей
Просто добавь мотор