Задние дисковые на Хонды. 4-Pot на eg/ek/dc
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 9:29
Задние тормозные диски для EK9/DC2R Spec98:

Подробнее тут (Клик)
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc
1. Если у вас стоят барабанные тормоза. Комплект для переделки их в дисковые диам 260-мм.
комплекты в наличии
Итак, комплект задних дисковых тормозов диаметром 260-мм на Civic/integra (ступица 4*100). Состав:
- суппорта используются от Prelude (б/у), установлены через переходник (сталь 8 мм, лазерная резка);
- тормозные диски от Civic VII 260*9 мм (4*100)
- тормозные шланги НОВЫЕ;
- тормозные тросы для ручника НОВЫЕ.
Комплект поставляется в собранном виде, установленный на продольный рычаг (т.е. вместе с рычагами).
ABS - датчик установлен, т.е. если у Вас система работает, то она и будет работать после замены.
ВНИМАНИЕ:
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус (номер для заказа колодок дам).
Грязевые щитки не предусмотрены конструкцией.
За наличие/отсутствие и состояние "ушастых" сайлентблоков ответственности не несу (если это не оговорено отдельно).
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW и т.д.). Цена комплекта: по запросу
ВЫКУП РЫЧАГОВ:
Я могу выкупить обратно высвободившиеся у Вас барабанные рычаги. Т.е. после установки тормозов, вы отсылаете мне ваши рычаги, и я перечисляю за них деньги.
Цена выкупа:
Для экономных: рычаги со снятыми тросами ручника, барабанами и колодками - 2500 р.
Для ленивых: рычаги в сборе с барабанными тормозами, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО отпиленными "болгаркой" тросами (т.к. тросы много к объёму посылки добавляют) - 2000 т.р.
Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
Перепрессовка пары "ушастых" сайлентблоков: 1000 р. + цена сайлентблоков (выбор за вами).
Фото установленного переходника (с датчиком ABS)

Фото в собранном виде:

2. Если у вас стоят задние дисковые тормоза диам. 240-мм. (ступица 4*100 или 4*114). Комплект для переделки их в дисковые диам 280-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность 240-мм ЗДТ с наименьшими затратами. В итоге получился комплект, который состоит из:
- тормозной диск 280*10 мм (4*100, ЦО 64) + проставочное кольцо 61/64, т.е. с кольцом диск становится болт он;
- переходник собственной разработки (сталь 8 мм, лазерная резка);
- необходимый крепёж.
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только "доработка" скобы.
Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, который состоит из: тормозных дисков+проставочных колец, обработанных скоб (фрезерные работы) и всего необходимого крепежа, вы возвращаете мне свои родные скобы.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа OPTIMAL). Цена комплекта: по запросу
- Новые диски otto zimmermann. Цена комплекта: по запросу
ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанным ценам), чтоб покупатель не "забыл" отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.
Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Слотирование тормозных дисков (пример на фото в 3 комплекте): 2 т.р. за пару.
Внешний вид в собранном виде:


Для Integra TypeR DC2 Spec 96, у которой в стоке сзади стоят 240-мм тормоза со сверловкой 4*114, всё тоже самое, только на дисках добавляется еще один вариант сверловки (4*114) и из комплекта убираются проставочные кольца, т.к. в них нет необходимости (радное ЦО=64 мм).
Внешний вид такого комплекта:

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 280-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами "зад" будет сильно перетормаживать - не будет. т.к. площадь колодки осталась такой же небольшой, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.
Для владельцев EP3/DC5/CL7-9/EK9/dc2-R Spec98
3. Комплект для переделки родных 260-мм в дисковых тормозов в тормоза диам. 305-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность стоковых 260-мм ЗДТ с обязательным сохранением ручника. В итоге получился комплект, который состоит из:
- тормозной диск 305*9 мм от CV-v (5*114,3 ЦО 64 мм);
- переходник собственной разработки, материал сталь 10-12 мм (зависит от того, под какую машину комплект делается), лазерная резка + фрезерные работы;
- необходимый крепёж.
- обработанная скоба (фрезерные работы).
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только "доработка" скобы.
Переходники и скобы, в целях защиты от коррозии, проходят обязательную процедуру пескостуйной обработки и порошковой покраски в чёрный матовый цвет (если не заказана покраска в цвет).
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус под ваши родные суппорта (номер для заказа колодок дам).
Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, вы возвращаете мне свои родные скобы.
Ориентировочная цена комплекта с новыми дисками Brembo: 11 т.р. - зависит от закупочной цены тормозных дисков в момент заказа.
ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанной цене), чтоб покупатель не "забыл" отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.
Внешний вид комплекта:

Внешний вид в собранном виде (вариант для CL7 Euro-R):

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 4000 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Пример внешнего вида такого комплекта (вариант для EP3/DC5):

Слотирование тормозных дисков (как на фото выше): 3 т.р. за пару.
Для владельцев Accord CL9 - есть вариант с заменой ваших родных суппортов на АЛЮМИНИЕВЫЕ суппорта от CL7 Euro-R (Nissin). Стоимость замены по запросу.
Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 300-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами "зад" будет сильно перетормаживать - не будет. т.к. площадь колодки осталась прежней, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.

Подробнее тут (Клик)
Для владельцев ee/eg/ek/da/dc
1. Если у вас стоят барабанные тормоза. Комплект для переделки их в дисковые диам 260-мм.
комплекты в наличии
Итак, комплект задних дисковых тормозов диаметром 260-мм на Civic/integra (ступица 4*100). Состав:
- суппорта используются от Prelude (б/у), установлены через переходник (сталь 8 мм, лазерная резка);
- тормозные диски от Civic VII 260*9 мм (4*100)
- тормозные шланги НОВЫЕ;
- тормозные тросы для ручника НОВЫЕ.
Комплект поставляется в собранном виде, установленный на продольный рычаг (т.е. вместе с рычагами).
ABS - датчик установлен, т.е. если у Вас система работает, то она и будет работать после замены.
ВНИМАНИЕ:
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус (номер для заказа колодок дам).
Грязевые щитки не предусмотрены конструкцией.
За наличие/отсутствие и состояние "ушастых" сайлентблоков ответственности не несу (если это не оговорено отдельно).
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа Nipparts/JAPAN CARS и т.д.). Цена комплекта: по запросу
- Новые "именитые" диски (типа Brembo/LUCAS-TRW и т.д.). Цена комплекта: по запросу
ВЫКУП РЫЧАГОВ:
Я могу выкупить обратно высвободившиеся у Вас барабанные рычаги. Т.е. после установки тормозов, вы отсылаете мне ваши рычаги, и я перечисляю за них деньги.
Цена выкупа:
Для экономных: рычаги со снятыми тросами ручника, барабанами и колодками - 2500 р.
Для ленивых: рычаги в сборе с барабанными тормозами, но ОБЯЗЯТЕЛЬНО отпиленными "болгаркой" тросами (т.к. тросы много к объёму посылки добавляют) - 2000 т.р.
Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
Перепрессовка пары "ушастых" сайлентблоков: 1000 р. + цена сайлентблоков (выбор за вами).
Фото установленного переходника (с датчиком ABS)

Фото в собранном виде:

2. Если у вас стоят задние дисковые тормоза диам. 240-мм. (ступица 4*100 или 4*114). Комплект для переделки их в дисковые диам 280-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность 240-мм ЗДТ с наименьшими затратами. В итоге получился комплект, который состоит из:
- тормозной диск 280*10 мм (4*100, ЦО 64) + проставочное кольцо 61/64, т.е. с кольцом диск становится болт он;
- переходник собственной разработки (сталь 8 мм, лазерная резка);
- необходимый крепёж.
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только "доработка" скобы.
Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, который состоит из: тормозных дисков+проставочных колец, обработанных скоб (фрезерные работы) и всего необходимого крепежа, вы возвращаете мне свои родные скобы.
Цена комплекта зависит от выбора тормозных дисков:
- Новые "бюджетные" диски (типа OPTIMAL). Цена комплекта: по запросу
- Новые диски otto zimmermann. Цена комплекта: по запросу
ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанным ценам), чтоб покупатель не "забыл" отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.
Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 2500 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Слотирование тормозных дисков (пример на фото в 3 комплекте): 2 т.р. за пару.
Внешний вид в собранном виде:


Для Integra TypeR DC2 Spec 96, у которой в стоке сзади стоят 240-мм тормоза со сверловкой 4*114, всё тоже самое, только на дисках добавляется еще один вариант сверловки (4*114) и из комплекта убираются проставочные кольца, т.к. в них нет необходимости (радное ЦО=64 мм).
Внешний вид такого комплекта:

Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 280-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами "зад" будет сильно перетормаживать - не будет. т.к. площадь колодки осталась такой же небольшой, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.
Для владельцев EP3/DC5/CL7-9/EK9/dc2-R Spec98
3. Комплект для переделки родных 260-мм в дисковых тормозов в тормоза диам. 305-мм.
Комплект создавался с целью повысить эффективность стоковых 260-мм ЗДТ с обязательным сохранением ручника. В итоге получился комплект, который состоит из:
- тормозной диск 305*9 мм от CV-v (5*114,3 ЦО 64 мм);
- переходник собственной разработки, материал сталь 10-12 мм (зависит от того, под какую машину комплект делается), лазерная резка + фрезерные работы;
- необходимый крепёж.
- обработанная скоба (фрезерные работы).
Суппорт остаётся ваш, родной. Требуется только "доработка" скобы.
Переходники и скобы, в целях защиты от коррозии, проходят обязательную процедуру пескостуйной обработки и порошковой покраски в чёрный матовый цвет (если не заказана покраска в цвет).
Комплект поставляется без колодок, т.е. колодки покупаете сами на ваш вкус под ваши родные суппорта (номер для заказа колодок дам).
Стоимость рассчитана таким образом, что после получения и установки комплекта, вы возвращаете мне свои родные скобы.
Ориентировочная цена комплекта с новыми дисками Brembo: 11 т.р. - зависит от закупочной цены тормозных дисков в момент заказа.
ЗАЛОГ Основываясь на личном опыте, вынужден брать залог в сумме 2 т.р. (дополнительно к вышеуказанной цене), чтоб покупатель не "забыл" отправить мне обратно свои родные скобы. После получения мною посылки от вас, сумма залога возвращается покупателю.
Внешний вид комплекта:

Внешний вид в собранном виде (вариант для CL7 Euro-R):

Дополнительные услуги:
Порошковая покраска пары суппортов: 4000 р. (цвет на ваш выбор)
В этом случае происходит полностью обмен суппортами.
Пример внешнего вида такого комплекта (вариант для EP3/DC5):

Слотирование тормозных дисков (как на фото выше): 3 т.р. за пару.
Для владельцев Accord CL9 - есть вариант с заменой ваших родных суппортов на АЛЮМИНИЕВЫЕ суппорта от CL7 Euro-R (Nissin). Стоимость замены по запросу.
Комплект предполагает наличие передних тормозов диаметром не менее 300-мм.
Для тех кто думает, что с такими тормозами "зад" будет сильно перетормаживать - не будет. т.к. площадь колодки осталась прежней, мы просто немного увеличим эффективность используя диск большего диаметра более стойкий к перегреву.