Honda Prelude BB4 Si VTEC LSD Boosted
Добавлено: 02 сен 2007, Вс 4:08
Родной год 96... пробег из Японии 59000...
Самая сильная из комплектаций этого прелюда... Достаточно долго подбиралась в Японии...
-- Турбина Garrett GT2871R
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm
На полное давление выходит уже на 2500... В пиках давит до 1кг... стабильное давление 0.8 кг... Есть возможность устанавливать 0.4 на актуаторе... 0.4 давит уже на 1500... Ездить очень удобно...
-- форсунки RC550cc...
-- насос вальбра 255 литров...
-- Прокладка Cometic... Степень сжатия 8.5...
-- Алюминиевые патрубки 2.5 дюйма...
-- Даунпайп самодельный 3 дюйма...
-- Новое сцепление АТС карбон... пробег порядка 1500...
http://www.a-t-s.co.jp/01cluch/single/index.html
-- стойки бильштайн... В меру жесткие... Без экстрима...
-- Датчики дефи: темпер масла, темпер выхлопа и буст...
--Машина стабильно едет из 14ти секунд в городском режиме на давлении 0.8...
Стоимость машины на резине Yokohama S.drive 215-45-17 составляет 290 тысяч рублей...
Стоимость машины на резине Yokohama Advan Neova AD07 225-45-17 составляет 315 тысяч рублей...
Так же уже приобретены два седла рекаро красного цвета... Доплата за них 18 тысяч рублей...
Из минусов:
- горизонтальные поверхности кузова выгорели... Желательна перекраска...
- машине катастрофически не хватает стандартных тормозов... Желательна замена...
http://www.vtec.ru/BB4/01.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/02.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/03.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/04.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/05.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/06.jpg
bigcat@vtec.ru
Самая сильная из комплектаций этого прелюда... Достаточно долго подбиралась в Японии...
-- Турбина Garrett GT2871R
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm
На полное давление выходит уже на 2500... В пиках давит до 1кг... стабильное давление 0.8 кг... Есть возможность устанавливать 0.4 на актуаторе... 0.4 давит уже на 1500... Ездить очень удобно...
-- форсунки RC550cc...
-- насос вальбра 255 литров...
-- Прокладка Cometic... Степень сжатия 8.5...
-- Алюминиевые патрубки 2.5 дюйма...
-- Даунпайп самодельный 3 дюйма...
-- Новое сцепление АТС карбон... пробег порядка 1500...
http://www.a-t-s.co.jp/01cluch/single/index.html
-- стойки бильштайн... В меру жесткие... Без экстрима...
-- Датчики дефи: темпер масла, темпер выхлопа и буст...
--Машина стабильно едет из 14ти секунд в городском режиме на давлении 0.8...
Стоимость машины на резине Yokohama S.drive 215-45-17 составляет 290 тысяч рублей...
Стоимость машины на резине Yokohama Advan Neova AD07 225-45-17 составляет 315 тысяч рублей...
Так же уже приобретены два седла рекаро красного цвета... Доплата за них 18 тысяч рублей...
Из минусов:
- горизонтальные поверхности кузова выгорели... Желательна перекраска...
- машине катастрофически не хватает стандартных тормозов... Желательна замена...
http://www.vtec.ru/BB4/01.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/02.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/03.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/04.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/05.jpg
http://www.vtec.ru/BB4/06.jpg
bigcat@vtec.ru