Страница 1 из 1
Ищю коробушку Civic Sir(89-90)
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 4:28
AlExей
Здарова люди!!!
Принимайте в свои ряды новенького,-и сразу по делу,-углубляюсь в тюних.
куплю коробушку для мотора B16A2(5) с диффом и сцепой,-или меняю на любой кузовной тюнинг.
Посоветуйте кто знает какая коробка(трос) подходит?Может появился тот самый смысл в план-шайбе под задок?Если честно,- в железяках не силён-не пинайте сильно!
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 5:13
AlExей
а так же всем кто строит или чинит такую машину--будут з/ч.
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 9:02
Across
тросиковые коробки на б16 - S1, Y2 и YS1. Самая удачная - последняя, т.к. внутренности у нее, как у гидравлики, вплоть до первичного вала, что важно, т.к. на S1 и Y2 другие шлицы под диск сцепления, которое хрен найдешь. Я купил в свое время S1 и YS1 у Рината "RRR". Попробуй с ним пообщаться.
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 9:17
mike1
Across писал(а):тросиковые коробки на б16 - S1, Y2 и YS1. Самая удачная - последняя, т.к. внутренности у нее, как у гидравлики, вплоть до первичного вала, что важно, т.к. на S1 и Y2 другие шлицы под диск сцепления, которое хрен найдешь. Я купил в свое время S1 и YS1 у Рината "RRR". Попробуй с ним пообщаться.
Если надо - диск сцепления, выжимной и опорный подшипники есть у меня для B16A1 под тросиковую коробку S1. Брал для себя, не пригодилось. Все новое оригинальное HONDA в упаковке.
Готов продать.
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 17:03
AlExей
Из Новосиба далековато тащить!

А сколько хочеш за неё?
В чём разница-трос не надёжен?
И смысл то есть вобще вкорячивать под задок?(очень хочу-только дай,-всё переделаю!)-может по затратам чуть дороже+замороки с тоннелями и подрамниками(не пугает ни сколько),-а счастья будет в сто раз больше!
Re: Ищю коробушку Civic Sir(89-90)
Добавлено: 31 авг 2007, Пт 17:15
x3-x3
AlExей писал(а):Здарова люди!!!
Принимайте в свои ряды новенького,-и сразу по делу,-углубляюсь в тюних.
куплю коробушку для мотора B16A2(5) с диффом и сцепой,-или меняю на любой кузовной тюнинг.
Посоветуйте кто знает какая коробка(трос) подходит?Может появился тот самый смысл в план-шайбе под задок?Если честно,- в железяках не силён-не пинайте сильно!
тебе подходит любая коробка от B16A* \ B18C*
только вот коробки от typeR вроде чуть больше и там есть свои ньюансы при установке.
Добавлено: 01 сен 2007, Сб 2:10
Илья
Это клуб чуваков строителей ЕД

Гы мы круты

Добавлено: 01 сен 2007, Сб 2:21
P.S.
Есть "Y1 with LSD" от EF8 SIR + все-все к ней, сколько даш? :)
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 1:15
AlExей
17000-за сток,-это не мало для меня

,(сивку старенькую на ходу за20000можно купить под кросс)-вот дифф это интересно(2 секунды с круга сам себе привезу -это минимум),-а коробушку за такую сумму переберу лучше.
------------------------------------------------------------------------
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 6:17
mike1
[quote="AlExей"]Из Новосиба далековато тащить!

А сколько хочеш за неё?[quote]
3 тыщи за диск сцепления + выжимной подшипник + опорный подшипник.
Если есть интерес - в личку.
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 12:00
Across
AlExей писал(а):
И смысл то есть вобще вкорячивать под задок?(очень хочу-только дай,-всё переделаю!)-может по затратам чуть дороже+замороки с тоннелями и подрамниками(не пугает ни сколько),-а счастья будет в сто раз больше!
Что ты имел ввиду? Я вообще ничего не понял.
З.Ы. Hasport выпускает специальную приблуду - привод вилки сцепления на гидравлической коробке под тросик. У меня такая херь есть. Работает вполне прилично, думал хуже будет. Так что, можно и гидравлику вкрячивать. Вообще, все б-шные коробки подходят к любым б-шным моторам.
Добавлено: 03 сен 2007, Пн 12:13
Across
AlExей писал(а):Илья,-причём тут ед?-давайте жить дружно!

для справки: EC, ED, EE, EF - суть одно и то же. Только у ее (и, возможно, у некоторых еф) опоры двигателя другие, т.е. немного в других местах находятся, а также другой передний подрамник. Из-за того, что опоры в других местах нельзя поставить б-шный мотор на ее-шных подушках в ед кузов=(. Плюс были у них 2 вида задних поперечных рычагов (соответственно и 2 вида задних стоек), 3 вида передних бамперов, 2 вида капотов, 2 вида фар, 2 вида задних фонарей (почти не отличаются), 2 вида поворотников. А, да, чуть не забыл на тачках с б-шным мотором с завода еще и кулаки, мать их, были другие, поэтому ее-шные привода в ед кузове с б-шным мотором не приживуться без замены кулаков.
Выговорился=)
Добавлено: 04 сен 2007, Вт 16:26
AlExей

спасибо за инфу.