Страница 1 из 1

Дроссель CL1, Форсунки и дроссель h22, переходник obd2-obd1

Добавлено: 19 июн 2013, Ср 11:28
Arpo
1) Дроссель Евро-Р - 2т
2) Форсунки h22 высокоомные - 2т
3) Впускной коллектор H22 (P13) - 1т
4) Дроссель h22 обычный - 1т
5) переходник OBD2->OBD1-2т

Изображение
Изображение

Re: Дроссель CL1, Форсунки и дроссель h22, переходник obd2-o

Добавлено: 19 июн 2013, Ср 13:01
etc1991
Arpo писал(а):1) Дроссель Евро-Р - 2т
2) Форсунки h22 высокоомные - 2т
3) Впускной коллектор H22 (P13) - 1т
4) Дроссель h22 обычный - 1т
5) переходник OBD2->OBD1-2т

Изображение
Изображение
Привет! Интересует коллектор и дросель еврор! Почему цена такая низкая?Что значит маркировка Р13?И чем обычный н22 отличается от еврейсйкого дроселя?
Бронь до выяснения...

Re: Дроссель CL1, Форсунки и дроссель h22, переходник obd2-o

Добавлено: 19 июн 2013, Ср 13:20
Arpo
Впускной коллектор от H22 black top (не от евроР), у евроР совсем другой коллектор (pde),
обычный дроссель h22 от еврейского отличается диаметром (у евроР побольше ), если помять не изменяет 68мм евроР и 63мм H22 black top

Re: Дроссель CL1, Форсунки и дроссель h22, переходник obd2-o

Добавлено: 20 июн 2013, Чт 3:11
etc1991
Arpo писал(а):Впускной коллектор от H22 black top (не от евроР), у евроР совсем другой коллектор (pde),
обычный дроссель h22 от еврейского отличается диаметром (у евроР побольше ), если помять не изменяет 68мм евроР и 63мм H22 black top
Ок, спасибо за инфу! Тогда бронь снимаю...