

Спеки:
Год выпуска г. 2007
Тип двигателя SOHC2
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Диаметр цилиндра 52,4
Ход поршня 56
Мощность л. с. 10,7
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушное
Объем топливного бака л 3,3
Количество передач 5-ступенчатая КПП
Тип привода цепь
Переднее колесо 3,50-10
Заднее колесо 3,50-10
Передняя подвеска телескопическая
Задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз диск О200 мм, оппозитная скоба
Задний тормоз диск О150 мм, оппозитная скоба
Колесная база 1145
Высота по седлу 800
Сухая масса 68,5
Описание от байк ленд:
Если лучшее лекарство от мигрени – гильотина, то от «пробок» -- ХР4, единственный питбайк европейского производства. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель выделяется мегаэкономичностью и немалым ресурсом. Отличить 120-кубовую версию от 50-кубовой не сможет ни один гаишник! Да это ему и не придет в голову. При габаритах, меньших, чем у любого скутера, аппарат вполне удобен (не считая ширины седла) для вполне “габаритного» водителя С помощью компонентов, выпускаемых той же Polini, а также японской Takegawa (в том числе 4-клапанной ГБЦ) мощность легко довести до 15 сил!
От себя...
Отличный "первый" мотоцикл, максималка "за сотню", козлит на первой легко, элементарно делать стопи, если поменять резину, то можно лазить по говну. На этой же резине можно очень быстро прроходить повороты.
Пробег 350км. Ран на теле не имеет. Из тюнингов -- впускной ресивер Polini, раздушеный выпуск (звучит просто нереально зло для такой машинки, в подтверждение видео от Ивана D1, спасибо http://www.youtube.com/watch?v=QRemzyU_x9g ), ручки-грипсы Progrip. Масло в коробке.
Цена 80000р. Торг не желателен, но возможен. Осмотр -- 2NRworks. вопросы тут или -8-962-9-333-501
peace.