Страница 1 из 1

Куплю "автоматные" ECU OBDI для D15B 3-stage VTEC

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 13:09
HerrSolo
сабж.
в Москве.
до 5000 р.

Re: Куплю "автоматные" ECU OBDI для D15B 3-stage V

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 15:29
Иммануил Гедеонович
HerrSolo писал(а):сабж.
в Москве.
до 5000 р.


обд1 небыло никогда

Re: Куплю "автоматные" ECU OBDI для D15B 3-stage V

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 15:35
HerrSolo
Настоящий Хомяк писал(а): обд1 небыло никогда
как так?
разве те же P08-900 не подойдут?
вот обд2 под автомат нету, тока вариатор и мех.
а нужно под автомат.
да и обд1 шить легче.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 21:48
Sash
может и так тока там нет 3-стедж втека - там обычный втык

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 9:07
HerrSolo
мне обычного хватит.
поживу без эконома. =)

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 13:30
Sash
ты видимо немного путаешь как весь механизм работает - ну дак ладно
почитай мануал хотябы как устроен 3 стедж втык
там два клапана один в районе 3 тысч включается другой в районе 5
итого как раз на экономе и будешь ездить

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 18:17
Иммануил Гедеонович
п08 и остальные что он перечислил - уан стэдж втеГ ( да простит мну Соичиро...))))


для фри стэйджа п2жей и все. причем бывают двух видов -п2жей ОБД2а большой корпус содержит в себе мозги варика, и ОБД2б маленький корпус - мозги варика отдельно, в водительской кик панели.

Добавлено: 15 авг 2007, Ср 21:35
HerrSolo
куплено.
взял p08-900
и всёж насколько я осведомлен работать будет тока обычный фтэк, никаких экономов.
поставим-посмотрим 8)

Добавлено: 16 авг 2007, Чт 7:10
Sash
работать то будет - другое дело как ты это на соленоиды подключишь и чё будет с топливными картами...

Добавлено: 16 авг 2007, Чт 12:31
HerrSolo
как всё будет готово постараюсь отчёт выложить что вышло.
тока не в этой теме же.
куда его? в "Серийные автомобили Honda"?

Добавлено: 16 авг 2007, Чт 16:26
Иммануил Гедеонович
первый соленоид всегда плюс, второй на вывод мозгов, у меня так и ездит, главное не наоборот, а то гремит и звенит

Добавлено: 26 май 2008, Пн 10:11
hck
Настоящий Хомяк писал(а):первый соленоид всегда плюс, второй на вывод мозгов, у меня так и ездит, главное не наоборот, а то гремит и звенит
UP!

Тоже хочу отказаться от 3-Stage (<3000 rpm 12 valve, 3000..6300 16 valve, >6300 VTEC) в пользу удобокрутимых OBD1 мозгов с одним втеком. Авто Ferio ViRS '99 (EK3, MT), мозги P2J-003. Планирую поставить JDM P30, сперва со стоковой 237-й прошивкой от JDM P08-001 (втековый d15b), первый клапан втека на +12 IGN, второй к мозгам. Разумеется включить в 237-й knock, ну и подвинуть порог включения втека с 6300 на 5500 rpm. Всё вроде в теории сростается.

Будь любезен, расскажи, с какими сложностями столкнулся при замене. Может какие хитрые моменты есть.