Куплю европейский ЕК хэтч от 120 л.с.
Добавлено: 09 авг 2007, Чт 21:11
собсна ищу европейский сивик хэтч в кузове ЕК с двигателем от 120 л.с.
обязательно на механике.
обязательно на механике.
Абсолютно справедливо. Вориант по 114 л.с. (D15 vtec) уже есть. Просто интересуюсь, вдруг кто "повеселее" чего нить предложитAlexxx-Si писал(а):Если просто ездить бери 1,5 ВТЕК, классный мотор, бензина вобще не есть и шустрый. И найти такую машину гораздо проще чем ВТи.
Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.
что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))Rif писал(а):Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.
что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
ну можт D16 или ZCQB21 писал(а):дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))Rif писал(а):Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.
что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
Вань, человек ищет машину мощьнее чем у него есть, он же написал от 120 л/с. Согласен что вопрос ставит в заблуждение.QB21 писал(а):дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))Rif писал(а):Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.
что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
дак назови цену, я и подумаюYecora писал(а):о, а купи у меня маиво хетча? вставишь туда вал от сканк два или мотор заменишь - и вуаля.
все остальное есть (абвес-шмабвес, тормоза от ек9, всякие стабилизаторы-шмубилизаторы, стойки-пружины, рикары-шмикары)
Да во первых машина каждый день нужна - пока переделывать времени нет. Во вторых переделывать дык D15 vtec: в нем хоть воздуховод и дроссель горизонтально - уже как в В серии, ну мелочи приятные типа электростека/зеркала. Да и в третьих у нас в Екатеринбурге европейских сивиков - ОЧЕНЬ мало и мой забрирали как есть по очень хорошей цене.Alexxx-Si писал(а): То RIF а почему не хочешь своей машиной заняться ?
ваще хочеца 10.Rif писал(а):дак назови цену, я и подумаюYecora писал(а):о, а купи у меня маиво хетча? вставишь туда вал от сканк два или мотор заменишь - и вуаля.
все остальное есть (абвес-шмабвес, тормоза от ек9, всякие стабилизаторы-шмубилизаторы, стойки-пружины, рикары-шмикары)

Заберу подвеску от ЕК9, взамен могу отдась свою.Yecora писал(а):а, забыл самое главное, шортшифтер диси спортс и ручка кпп сканк2 !!! )))
а када продавать надумал? если до зимы у тя достоит,то я за 10ку заберуYecora писал(а):подвеску - тормоза штоль и стабы?
я подумаю. если так не продам - буду пилить. есть мнение што выручу не меньше чем за продажу целого...