Страница 1 из 2

Куплю европейский ЕК хэтч от 120 л.с.

Добавлено: 09 авг 2007, Чт 21:11
Rif
собсна ищу европейский сивик хэтч в кузове ЕК с двигателем от 120 л.с.
обязательно на механике.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 9:42
Rif
Ну продайте :wink:

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 10:03
QB21
тебе ВТИ надо ))))

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 11:33
Alexxx-Si
Если просто ездить бери 1,5 ВТЕК, классный мотор, бензина вобще не есть и шустрый. И найти такую машину гораздо проще чем ВТи.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 11:43
Rif
Alexxx-Si писал(а):Если просто ездить бери 1,5 ВТЕК, классный мотор, бензина вобще не есть и шустрый. И найти такую машину гораздо проще чем ВТи.
Абсолютно справедливо. Вориант по 114 л.с. (D15 vtec) уже есть. Просто интересуюсь, вдруг кто "повеселее" чего нить предложит :)

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 11:47
Yecora
европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.

что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 11:56
Rif
Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.

что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:07
Yecora
о, а купи у меня маиво хетча? вставишь туда вал от сканк два или мотор заменишь - и вуаля.

все остальное есть (абвес-шмабвес, тормоза от ек9, всякие стабилизаторы-шмубилизаторы, стойки-пружины, рикары-шмикары) :)

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:07
QB21
Rif писал(а):
Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.

что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.
дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:16
Yecora
QB21 писал(а):
Rif писал(а):
Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.

что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.
дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))
ну можт D16 или ZC

Ваня, продай мне диски передние тормозные на ЕК9 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:23
Alexxx-Si
QB21 писал(а):
Rif писал(а):
Yecora писал(а):европейские хетчи ек больше 120 сил только один вариант имеют - VTi.

что в кузове хетч - почти фантастика. крайне редко появляются такие экзепляры и стоят как правило 12-13 тыщ живые.
Немного поправлю, это Вы про заводские комплектации говорите. Тут я согласен. Но ведь многие дорабатывали/меняли родные двигатели с целью увеличения мощности. И по разным причинам могут их продавать.
дорабатывали да. но объясни мне что ты хочешь купить с меняным моторм если есть 114 сил и 160.. а между ними ничего? ))))
Вань, человек ищет машину мощьнее чем у него есть, он же написал от 120 л/с. Согласен что вопрос ставит в заблуждение.


То RIF а почему не хочешь своей машиной заняться ?

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:23
Rif
Yecora писал(а):о, а купи у меня маиво хетча? вставишь туда вал от сканк два или мотор заменишь - и вуаля.

все остальное есть (абвес-шмабвес, тормоза от ек9, всякие стабилизаторы-шмубилизаторы, стойки-пружины, рикары-шмикары) :)
дак назови цену, я и подумаю :wink:

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:31
Rif
Alexxx-Si писал(а): То RIF а почему не хочешь своей машиной заняться ?
Да во первых машина каждый день нужна - пока переделывать времени нет. Во вторых переделывать дык D15 vtec: в нем хоть воздуховод и дроссель горизонтально - уже как в В серии, ну мелочи приятные типа электростека/зеркала. Да и в третьих у нас в Екатеринбурге европейских сивиков - ОЧЕНЬ мало и мой забрирали как есть по очень хорошей цене.

Взвесив все это, я решил что продам свой 1.4 и куплю что нить порезвее (по крайней мере D15 vtec 114 л.с. возьму точно)

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:54
Yecora
Rif писал(а):
Yecora писал(а):о, а купи у меня маиво хетча? вставишь туда вал от сканк два или мотор заменишь - и вуаля.

все остальное есть (абвес-шмабвес, тормоза от ек9, всякие стабилизаторы-шмубилизаторы, стойки-пружины, рикары-шмикары) :)
дак назови цену, я и подумаю :wink:
ваще хочеца 10.

чо есть внутре:

рикары х2 штуки
салон перетянут в черное
подлокотники кожа

Изображение

стойки лобового алькантара

Изображение

музыка - хорошая.
Alpine 9853 + DLS UR6 + DLSA5 Big three 3 канальник + Alpine 10" TypeR Sub, поканальное процессорное усиление, играет офигенно.
В багажнике тоже красиво (тут еще старые сидушки задние).

Изображение

Снаружи:
Обвес WingsWest (полиуретан, прочный как п...ц, передние крылья уже меняю, обвесу хоть бы хрен)

Изображение

Изображение

Крашен в прошлом году по кругу, задние крылья переварены нормальным ремкомплектом от Клеркенхольм.
Задний спойлер ЕК9 тоже от WingsWest

Изображение

Фары перед линзы черные с ксеноном 5500к
Зад - тоже типа альтезза стайл.

Подвеска:

Аммо - Kyb Agx
Пружины - H&R
Передний стаб - 24мм от ЕК9
Задний стаб - 22мм от ЕК9 + специальная усиливающая пластина (идет щас из мамерики)
Задняя распорка нижняя + передняя верхняя.

Тормоза от ЕК9

зад - хз чо, но не оригинал точно, какие с японии пришли
перед - колодки АЕМ, диски надеюсь Паверслот поставлю скоро.
армированные шланги тоже каминг вери сун.
тормозит преотличнейше.

Выпуск - полированный коллектор Меган расинг, далее катбек полный 5zigen border.

Диски от EK9 + Yokogama AVS Sport 102v, катана полсезона.
зима - Gislaved NF5, катана полсезона. 195-55-15 соответственно обе.

Минусы - надо или капиталить мотор (под турбу например, или менять на B16/18).

Нет АБС (нах не нужен).

Надо потратить нимношка времени и денег на разбор и просмотр пластиковых деталек по салону штоб понять где какие пистоны заменить чтоб окончательно ничо не скрипело (да и так в принципе тихо).


Добавлено: 14 авг 2007, Вт 12:58
Yecora
а, забыл самое главное, шортшифтер диси спортс и ручка кпп сканк2 !!! )))

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 13:03
arsenius
10 норм цена за такую машину!

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 13:15
Rif
Вот это уже дельный разговор!
Сейчас в асю постучу

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 13:47
Alexxx-Si
Yecora писал(а):а, забыл самое главное, шортшифтер диси спортс и ручка кпп сканк2 !!! )))
Заберу подвеску от ЕК9, взамен могу отдась свою.

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 13:56
Yecora
подвеску - тормоза штоль и стабы?

я подумаю. если так не продам - буду пилить. есть мнение што выручу не меньше чем за продажу целого...

Добавлено: 14 авг 2007, Вт 14:05
Матишка
Yecora писал(а):подвеску - тормоза штоль и стабы?

я подумаю. если так не продам - буду пилить. есть мнение што выручу не меньше чем за продажу целого...
а када продавать надумал? если до зимы у тя достоит,то я за 10ку заберу