колено b16a2 + блок и его остальные внутренности
Добавлено: 10 мар 2013, Вс 18:47
После свапа остался блок b16a2
Блок еще относительно живой.
На коленвалу УЖЕ отполированы шейки, коренные - стандарт, шатунные -0.25 мм
Есть шкив, нижняя часть крышки ремня ГРМ
Пока все в разобранном виде.
Рассмотрю вариант реализации по частям,
В наличии имеется
сам блок (только металл да крышки коренных подшипников с болтами),
термостат,
масляные форсунки,
шатуны (поршни что на них идут под замену),
маслоохладитель,
коленвал (шлифованные шатунные шейки -0.25, промеренный специалистами!),
масляный насос,
шкив коленвала (внутренний зубчатый, внешний для привода навесного, болт),
шкивы распредвалов (на одном небольшой скол, я как параноик его заменил, но он реально маленький, ремень не повредит),
крышка ремня грм (нижняя часть, немного поджаренная в районе шкива, грел феном чтобы болт открутить),
опорные кронштейны со стороны коробки, два штука, если не ошибаюсь, с болтами,
опорный кронштейн верхней опоры, со стороны грм,
задняя металлическая трубка ОЖ, которая ведет к помпе,
термостат,
37240-PT0-014 Датчик давления масла.
есть лямбда, правда, неизвестно жива она или нет
Все отдам за символическое вознаграждение кроме
коленвала (3500р)
блока (отдам за цену лома ЦМ 1000р)
еще есть регулятор давления топлива b16a2 (1000р)
тросы ручника ek4 седан, дорестайл, новые - 5000р за пару
Блок еще относительно живой.
На коленвалу УЖЕ отполированы шейки, коренные - стандарт, шатунные -0.25 мм
Есть шкив, нижняя часть крышки ремня ГРМ
Пока все в разобранном виде.
Рассмотрю вариант реализации по частям,
В наличии имеется
сам блок (только металл да крышки коренных подшипников с болтами),
термостат,
масляные форсунки,
шатуны (поршни что на них идут под замену),
маслоохладитель,
коленвал (шлифованные шатунные шейки -0.25, промеренный специалистами!),
масляный насос,
шкив коленвала (внутренний зубчатый, внешний для привода навесного, болт),
шкивы распредвалов (на одном небольшой скол, я как параноик его заменил, но он реально маленький, ремень не повредит),
крышка ремня грм (нижняя часть, немного поджаренная в районе шкива, грел феном чтобы болт открутить),
опорные кронштейны со стороны коробки, два штука, если не ошибаюсь, с болтами,
опорный кронштейн верхней опоры, со стороны грм,
задняя металлическая трубка ОЖ, которая ведет к помпе,
термостат,
37240-PT0-014 Датчик давления масла.
есть лямбда, правда, неизвестно жива она или нет
Все отдам за символическое вознаграждение кроме
коленвала (3500р)
блока (отдам за цену лома ЦМ 1000р)
еще есть регулятор давления топлива b16a2 (1000р)
тросы ручника ek4 седан, дорестайл, новые - 5000р за пару