Страница 1 из 1

oil catch tank кто продает?

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 13:37
temper
куплю себе на дц2. наверно в нашем климате уже есть в нем потребность. +40 в тени 2 недели... масло похоже летит просто в трубу

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 13:40
QB21
есть у меня такая вещь. сфоткаю покажу.

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 13:41
temper
QB21 писал(а):есть у меня такая вещь. сфоткаю покажу.
ванек ты себе не ставил? мне неясно куда там второй шланг тулить? первый понятно в крышку клапанную...

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 13:51
bad13
от давно хотел узнать...и чо оно потом из бачка обратно в двигатель попадает что-ли? или просто сливается?

зы пока воткнул себе просто фильтр вентиляции картерных газов...проспорт ля :lol:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 14:50
temper
масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 15:12
bad13
temper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажите

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 15:25
ReNNaZ
bad13 писал(а):
temper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажите
Ты прав, маслоуловитель только улавливает, сливаешь на помойку его ты :lol:
Ставится после клапана вентиляции картера (PCV). Этот клапан работает только в одну сторону, т.е. когда давление поднимается, излишек он стравливает во впускной коллектор.
Еще можно поставить в разрез "дыхательной" трубки (от впускного патрубка до клапанной крышки, бывает с обогревом от антифриза). Но там очень мало масла попадает, если клапан PCV рабочий и не засрался, что не может открываться. Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 15:32
bad13
ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.

пока смысл именно бачка для себя неоткрыл

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 15:49
Integral
bad13 писал(а):
ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.

пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
Тож собираюсь себе фильтр картера ставить тока K&N, он стоит то грин 20(с хромированной крышкой), но наверное получше чем проспорт?

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 16:29
ReNNaZ
bad13 писал(а):пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
Обычно, это просто, как ты и сказал, - бачок с наполнителем, проходя через который, газ оставляет все масло на наполнителе (например, стружка нержавейки), тем самым очищаясь от масла.
Я себе заколхозил от компрессоров промышленных фильтр, который без наполнителя, а фильтрует как центрифуга, т.е. размазывает масло по стенкам, а газ улетает :lol:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 16:37
bad13
честно говоря я и непонял в чом прикол горячихкартерных газов даже без масла и стружки обратно во впуск, за "холодность" которого идут битвы в сотни баксов и возможность схватить гидроудар...ну кроме экологии :) поэтому и фильтром ограничился

2Integral да, КН наверняка лучше...тока нах он мне там лучший если он не на впуск а на "выпуск"? ну чуть больше засрётся проспортовским фильтром подкапотное и ладно. зато 180 р против 20 грин прекольнее :) и крышечко не хром а в цвет кузова :lol:

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 17:02
Василий58
Никита, С угла крышки идет ЗАБОР воздуха. Выброс картерных газов идет из трубки, которая по центру крышки и вставлена в ресивер непосредственно.
Я себе сделал еще проще - как на тазе, выпустил длинный шланг в недра подкапотного пространства, а дырку в ресивер заткнул. Клапан PCV работает и газы тока выпускает. Трубка вроде пока чистая.

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 17:06
bad13
Василий58 писал(а):Никита, С угла крышки идет ЗАБОР воздуха. Выброс картерных газов идет из трубки, которая по центру крышки и вставлена в ресивер непосредственно.
Я себе сделал еще проще - как на тазе, выпустил длинный шланг в недра подкапотного пространства, а дырку в ресивер заткнул. Клапан PCV работает и газы тока выпускает. Трубка вроде пока чистая.
тада надо смотреть..вроде всё-таки забор идёт из трубки которая к гофре.

Добавлено: 01 авг 2007, Ср 17:12
Василий58
Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 10:15
bad13
Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.

Добавлено: 02 авг 2007, Чт 10:22
Василий58
bad13 писал(а):
Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.
значит у тебя не работает клапан PCV

Добавлено: 03 авг 2007, Пт 20:55
pothead
у меня такая хрень валяется уже давно, куда деть, не знаю...

Добавлено: 04 авг 2007, Сб 1:45
temper
pothead писал(а):у меня такая хрень валяется уже давно, куда деть, не знаю...
так подари мне :lol:

Добавлено: 04 авг 2007, Сб 14:32
P.S.
имхо на Б моторах есть штатный маслоуловитель :)