oil catch tank кто продает?
Добавлено: 01 авг 2007, Ср 13:37
куплю себе на дц2. наверно в нашем климате уже есть в нем потребность. +40 в тени 2 недели... масло похоже летит просто в трубу
ванек ты себе не ставил? мне неясно куда там второй шланг тулить? первый понятно в крышку клапанную...QB21 писал(а):есть у меня такая вещь. сфоткаю покажу.
эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажитеtemper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
Ты прав, маслоуловитель только улавливает, сливаешь на помойку его тыbad13 писал(а):эт понятно что собирается...вопрос в том дальше оно куда? сливать периодически? или оно обратно в двигатель? - сколько не смотрел тоже так и не понял куда вторая трубка...вроде получается что во впуск так же как и родная трубка картерных...типа бачок ставится как бы в разрыв этой трубки чтоб масло отловить и всё, так вроде? кто ставил или доподлено знает расскажитеtemper писал(а):масло в бачке похоже собиратся должно. самому колхозить лень, предложений дофига от китайского до гредди, гугль посмотрел.... куда вторую трубку то ? в камеру сапуна?
вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
Тож собираюсь себе фильтр картера ставить тока K&N, он стоит то грин 20(с хромированной крышкой), но наверное получше чем проспорт?bad13 писал(а):вот поэтому я туда воткнул пока фильтр. после того как впуск почистил неохота штоб его снова засирало.ReNNaZ писал(а): Но минус в том, что если хоть чуток попадает, то прямиком идет на дроссельную заслонку...
пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
Обычно, это просто, как ты и сказал, - бачок с наполнителем, проходя через который, газ оставляет все масло на наполнителе (например, стружка нержавейки), тем самым очищаясь от масла.bad13 писал(а):пока смысл именно бачка для себя неоткрыл
тада надо смотреть..вроде всё-таки забор идёт из трубки которая к гофре.Василий58 писал(а):Никита, С угла крышки идет ЗАБОР воздуха. Выброс картерных газов идет из трубки, которая по центру крышки и вставлена в ресивер непосредственно.
Я себе сделал еще проще - как на тазе, выпустил длинный шланг в недра подкапотного пространства, а дырку в ресивер заткнул. Клапан PCV работает и газы тока выпускает. Трубка вроде пока чистая.
вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
значит у тебя не работает клапан PCVbad13 писал(а):вчера снимал этот фильтр на заведёном движке. так вот: ИЗ этой трубки идут газы, причём довольно чувствительно.Василий58 писал(а):Конечно забор. Тока воздуха под крышку а не наоборот - ибо нафига туда фильтр ставить? чтоб с него масло текло чтоль?
так подари мнеpothead писал(а):у меня такая хрень валяется уже давно, куда деть, не знаю...