Страница 1 из 2
МАГНИТНЫЙ МЕГА расЧЕпитель. Дубль 2. Разрядка обстановки :)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:48
JSC
Блин, ну вы даете... Ну, формулу бензина вспомните: С8Н18. При прохождении топлива через сильное магнитное поле (созданное запатентованной схемой расположения магнитов, в данном случае), происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию топлива.Также происходит уменьшение молекулярного поверхностного натяжения компонентов (кластеров) углеводородного топлива, их разрыв, поляризация и линейное упорядочивание, что создает более мелкодисперсную топливную смесь.
В результате имеет место более полное и эффективное сгорание, которое сопровождается снижением нагарообразования, токсичности и улучшением экономичности в эксплуатации, повышением мощности двигателя и др.... Собственно, сам магнит ничего не дает, дает правильно сформированное магнитное поле , т.е подбор магнитов и их расположение.....Все просто, как три копейки... Химия - Физика, если учить, великое дело...

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:53
Staye®
не, "химию" не стоит, лучше то, что нам дает матушка природа!!!
всё конечно интересно, но почему тогда такие шняги на ставят с завода? они же пекутся об экологичности, о кол-ве потребляемого топлива....
Re: Магнитный расЧЕпитель. Дубль 2. Разрядка обстановки :)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:53
Integral
JSC писал(а):Блин, ну вы даете... Ну, формулу бензина вспомните: С8Н18. При прохождении топлива через сильное магнитное поле (созданное запатентованной схемой расположения магнитов, в данном случае), происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию топлива.Также происходит уменьшение молекулярного поверхностного натяжения компонентов (кластеров) углеводородного топлива, их разрыв, поляризация и линейное упорядочивание, что создает более мелкодисперсную топливную смесь.
В результате имеет место более полное и эффективное сгорание, которое сопровождается снижением нагарообразования, токсичности и улучшением экономичности в эксплуатации, повышением мощности двигателя и др.... Собственно, сам магнит ничего не дает, дает правильно сформированное магнитное поле , т.е подбор магнитов и их расположение.....Все просто, как три копейки... Химия, если учить, великое дело...

Знаешь) складывается впечатление что не все хорошо учили физику или просто даже не интересовались ею((
Зато остроумие попрактиковать всегда желающие найдутся))
Все то, что новое и вы об этом не знаете не значит - ГАВНО

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:55
JSC
Staye® писал(а):не, "химию" не стоит, лучше то, что нам дает матушка природа!!!
всё конечно интересно, но почему тогда такие шняги на ставят с завода? они же пекутся об экологичности, о кол-ве потребляемого топлива....
Ставят, компания Катерпиллар на свои трактора ставит, да и многие дизелисты... А вообще, массово это дорого, в данном случае, идут более дешевым путем, например, катализаторами и т.д....
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:56
Integral
Staye® писал(а):не, "химию" не стоит, лучше то, что нам дает матушка природа!!!
всё конечно интересно, но почему тогда такие шняги на ставят с завода? они же пекутся об экологичности, о кол-ве потребляемого топлива....
Мож тогда вообще все что мы сами ставим и делаем на заводе укомплектовывать будут))))? Вот и пропадет наше хобби)
У производителя есть четкий бюджет который пляшет от (конкурентноспособной) стоимости модели на рынке.
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 14:57
Staye®
JSC писал(а):Staye® писал(а):не, "химию" не стоит, лучше то, что нам дает матушка природа!!!
всё конечно интересно, но почему тогда такие шняги на ставят с завода? они же пекутся об экологичности, о кол-ве потребляемого топлива....
Ставят, компания Катерпиллар на свои трактора ставит, да и многие дизелисты... А вообще, массово это дорого, в данном случае, идут более дешевым путем, например, катализаторами и т.д....
кат дешевле магнитика????????? бу-га-га-га
ну, америкосы - не показатель(ты их президента видел

)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:00
JSC
Staye® писал(а):JSC писал(а):Staye® писал(а):не, "химию" не стоит, лучше то, что нам дает матушка природа!!!
всё конечно интересно, но почему тогда такие шняги на ставят с завода? они же пекутся об экологичности, о кол-ве потребляемого топлива....
Ставят, компания Катерпиллар на свои трактора ставит, да и многие дизелисты... А вообще, массово это дорого, в данном случае, идут более дешевым путем, например, катализаторами и т.д....
кат дешевле магнитика????????? бу-га-га-га
ну, америкосы - не показатель(ты их президента видел

)
Дешевле, конкретно. Не магнита, напомню, а набора и расположения оных....Это не черепица, нах..
А более конкретные, углубленные разработки расщепления магнитным полем могут позволить себе только инженеры космической "промышленности"...
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:03
bad13
вы меня уговорили. будут конкретные отзывы от купивших сей девайс-сделаем массовую закупку

мне и Staye®

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:07
Staye®
JSC писал(а):Staye® писал(а):JSC писал(а):
Ставят, компания Катерпиллар на свои трактора ставит, да и многие дизелисты... А вообще, массово это дорого, в данном случае, идут более дешевым путем, например, катализаторами и т.д....
кат дешевле магнитика????????? бу-га-га-га
ну, америкосы - не показатель(ты их президента видел

)
Дешевле, конкретно. Не магнита, напомню, а набора и расположения оных....Это не черепица, нах..
А более конкретные, углубленные разработки расщепления магнитным полем могут позволить себе только инженеры космической "промышленности"...
ага, только вот продавалось сие чудо за 2 с лишним тыс. рублей, а новый оригинальный кат стоит за косарь зелени...
а InaZma HG к ним относится(инженеры космической "промышленности")?
з.ы. Это не предъявы к japsportcars, просто я не понимаю толк во всех этих улучшайзерах...

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:12
Integral
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:14
JSC
ага, только вот продавалось сие чудо за 2 с лишним тыс. рублей, а новый оригинальный кат стоит за косарь зелени...

Нам доподлино известно, во что обходится этот кат?. И разговор идет не о замене оного на магнит, а об возможно, небольшом, но улучшении работы двигателя.
а InaZma HG к ним относится(инженеры космической "промышленности")?
Не к космосу, но к оборонке.
з.ы. Это не предъявы к japsportcars, просто я не понимаю толк во всех этих улучшайзерах...

Без коментарив

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:16
Integral
bad13 писал(а):вы меня уговорили. будут конкретные отзывы от купивших сей девайс-сделаем массовую закупку

мне и Staye®

Вчера поставил РаСЧЕпитель, разгон до сотни стал 5с, и плюс 80 лс прибавилось))))
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:18
Integral
Еще на сайте где этот расщепитель нашел прикольную штуку от этого же производителя- стабилизатор напряжения.)
http://www.racinglab.com/sun-hvs-pocket-003.html
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:23
bad13
Integral писал(а):bad13 писал(а):вы меня уговорили. будут конкретные отзывы от купивших сей девайс-сделаем массовую закупку

мне и Staye®

Вчера поставил РаСЧЕпитель, разгон до сотни стал 5с, и плюс 80 лс прибавилось))))
да-да и ещё задний привод появился
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:27
JSC
Не тестил, не скажу..
Реально, у меня и многих, кого знаю

стоит вот такой Buddy Club.
Особливо актуально для "старых" и перегруженных электроникой авто.
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:44
Staye®

бгы
"CO 40% Down" - без комментариев
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:44
dc2
Integral писал(а):bad13 писал(а):вы меня уговорили. будут конкретные отзывы от купивших сей девайс-сделаем массовую закупку

мне и Staye®

Вчера поставил РаСЧЕпитель, разгон до сотни стал 5с, и плюс 80 лс прибавилось))))
что-то тухло как то, ждали же что из 3х до сотки выезжать будешь

Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:46
Staye®
JSC писал(а):
Не тестил, не скажу..
Реально, у меня и многих, кого знаю

стоит вот такой Buddy Club.
Особливо актуально для "старых" и перегруженных электроникой авто.
как земля очень даже хорошо, сам бы себе такой поставил и по новый все провода заземления бы протянул!
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:46
JSC
Staye® писал(а):

бгы
"CO 40% Down" - без комментариев
Я бы не горячился...Все проверять нужно...

Re: Магнитный расЧЕпитель. Дубль 2. Разрядка обстановки :)
Добавлено: 18 июл 2007, Ср 15:50
8300rpm
JSC писал(а):Блин, ну вы даете... Ну, формулу бензина вспомните: С8Н18. При прохождении топлива через сильное магнитное поле (созданное запатентованной схемой расположения магнитов, в данном случае), происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию топлива.Также происходит уменьшение молекулярного поверхностного натяжения компонентов (кластеров) углеводородного топлива, их разрыв, поляризация и линейное упорядочивание, что создает более мелкодисперсную топливную смесь.
В результате имеет место более полное и эффективное сгорание, которое сопровождается снижением нагарообразования, токсичности и улучшением экономичности в эксплуатации, повышением мощности двигателя и др.... Собственно, сам магнит ничего не дает, дает правильно сформированное магнитное поле , т.е подбор магнитов и их расположение.....Все просто, как три копейки... Химия, если учить, великое дело...

я вот тока одного не пойму: если от этих магнитов такой кайф: в чём проблема установить их прям на заправке и продавать бензин дороже? с такой стоимостью они окупятся за 2 часа работы? или "поляризация и расщипление" (ржу нимагу) происходит тока на время? потом обратно всё заполяризовываеца?

человечество до сих пор не может объяснить что такое магнитное поле, да и по поводу его влияния на те или иные процессы- одни гипотизы. единственный плюс в такой штуке: моральное удовлетворение её владельца... типа ездит и думает, что у него бензина меньше тратица и ещё там чё

это как колонки с верхней границей в 40КГц: все слышат тока 20, но им оч приятно что они играют 40!
