Модератор: OleGUN
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Предлагаем Вашему вниманию новый для российского рынка продукт британской компании HEL Performance. Официальным дистрибьютором в России которой является компания JTlab.
Совместно с HEL Performance мы разработали армированную магистраль гидропривода сцепления для автомобилей Honda, произведенных для внутреннего японского рынка (JDM).
Установка армированной магистрали сцепления позволяет добиться максимальной четкости работы сцепления, сократить ход педали и улучшить информативность механизма сцепления.Четкость работы механизма гидропривода сцепления особенно важна при активном стиле управления автомобилем, а так же при использовании автомобиля в любительских гонках.
Обычный резиновый шланг гидропривода сцепления расширяется под давлением, что снижает эффективность и четкость работы механизма, а так же ухудшает информативность и увеличивает ход педали. Установка армированной магистрали сцепления позволяет исключить расширение полностью, т.е. вся работа производимая главным цилиндром сцепления будет направлена на работу гидропривода.
Магистрали сцепления изготовлены из тефлонового шланга армированного нержавеющей оплеткой с защитным покрытием, которое может иметь различные цвета.
Фиттинги магистрали изготовлены из нержавеющей стали на высокоточных станках, использование нержавеющей стали позволит сохранить внешний вид долгие годы. Конструкция фиттингов разработана для максимально удобного монтажа и позволяет многократно снимать/устанавливать магистраль на автомобиль без потери герметичности.
Магистрали собраны с фиттингами промышленным способом позволяющим давать пожизненную гарантию на герметичность.
Магистрали изготовлены по принципу bolt on, т.е. она устанавливается без каких-либо доработок, ее просто необходимо прикрутить вместо старого резинового шланга.
Магистрали могут иметь различные цвета для стилизации моторного отсека и привлекательного внешнего вида.
Пример установленной магистрали сцепления HEL Performance Вы можете видеть на фотографиях ниже. Магистраль устанавливается взамен старого резинового шланга за 10 минут, не требует дополнительных доработок и позволяет использовать заводской крепеж.
P.S. Армированные магистрали гидропривода сцепления могут быть изготовлены на автомобиль любой марки и модели под заказ.
Совместно с HEL Performance мы разработали армированную магистраль гидропривода сцепления для автомобилей Honda, произведенных для внутреннего японского рынка (JDM).
Установка армированной магистрали сцепления позволяет добиться максимальной четкости работы сцепления, сократить ход педали и улучшить информативность механизма сцепления.Четкость работы механизма гидропривода сцепления особенно важна при активном стиле управления автомобилем, а так же при использовании автомобиля в любительских гонках.
Обычный резиновый шланг гидропривода сцепления расширяется под давлением, что снижает эффективность и четкость работы механизма, а так же ухудшает информативность и увеличивает ход педали. Установка армированной магистрали сцепления позволяет исключить расширение полностью, т.е. вся работа производимая главным цилиндром сцепления будет направлена на работу гидропривода.
Магистрали сцепления изготовлены из тефлонового шланга армированного нержавеющей оплеткой с защитным покрытием, которое может иметь различные цвета.
Фиттинги магистрали изготовлены из нержавеющей стали на высокоточных станках, использование нержавеющей стали позволит сохранить внешний вид долгие годы. Конструкция фиттингов разработана для максимально удобного монтажа и позволяет многократно снимать/устанавливать магистраль на автомобиль без потери герметичности.
Магистрали собраны с фиттингами промышленным способом позволяющим давать пожизненную гарантию на герметичность.
Магистрали изготовлены по принципу bolt on, т.е. она устанавливается без каких-либо доработок, ее просто необходимо прикрутить вместо старого резинового шланга.
Магистрали могут иметь различные цвета для стилизации моторного отсека и привлекательного внешнего вида.
Пример установленной магистрали сцепления HEL Performance Вы можете видеть на фотографиях ниже. Магистраль устанавливается взамен старого резинового шланга за 10 минут, не требует дополнительных доработок и позволяет использовать заводской крепеж.
P.S. Армированные магистрали гидропривода сцепления могут быть изготовлены на автомобиль любой марки и модели под заказ.
JTlab
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мнеб на 2-х дисковом компетишне наоборот ход педали увеличить
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ставь удлинненый шток от ГЦС H серии.Intigra писал(а):Мнеб на 2-х дисковом компетишне наоборот ход педали увеличить
Резина не дает той четкости ощущения включено/выключено, какую дает армированная магистраль.
JTlab
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
А где цены ? Интересует красный шланг на дц2 красную
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Привет интересно на ек3 цена??? В каком городе находишься?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас в наличии на сивики.
Цена любой магистрали 2 т.р.
В Москве, отправка в регионы присутсвует.
Цена любой магистрали 2 т.р.
В Москве, отправка в регионы присутсвует.
JTlab
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Когда на интегру будет?Artem-Makarchuk писал(а):Сейчас в наличии на сивики.
Цена любой магистрали 2 т.р.
В Москве, отправка в регионы присутсвует.
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На DC2 в наличии.23 писал(а):Когда на интегру будет?Artem-Makarchuk писал(а):Сейчас в наличии на сивики.
Цена любой магистрали 2 т.р.
В Москве, отправка в регионы присутсвует.
P.S. Господа, если собрать заказ под 5-10 одинаковых машин, цена снизится за счет скидки. Для 5 комплектов 5%, для 10 - 10%.
Скоро будут изготовлены магистрали для леворуких авто, для аккордов/прелюдов и остальных ликвидных моделей Хонда.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня на свой личный автомобиль установил магистраль сцепления.
По результатам:
- уменьшился ход педали необходимый для работы сцепления, в мм не скажу, но ездить стало проще
- педаль обрела большую жесткость и упругость
- на ходу педаль становится чуть жестче, по мере нажатия она упирается, а когда сцепление выжимается становится мягче
- информативность возросла раза в два, ногой можно чувствовать все нюансы работы сцепления, управлять можно с увелирной точностью
- переключать передачи намного комфортнее, особенно когда это требуется сделать быстро, т.к. всегда знаешь в какой момент сцепление точно выжато
- требуется привычка к необычайно короткому рабочему ходу педали
- момент схватывания сцепления сдвинулся ближе к началу рабочего хода педали, т.е. сцепление стало хватать раньше, почти в самом начале. Ранее педаль была отрегулирована на схватывание в первой трети рабочего хода, теперь момент схватывания в первой четверти рабочего хода.
По результатам:
- уменьшился ход педали необходимый для работы сцепления, в мм не скажу, но ездить стало проще
- педаль обрела большую жесткость и упругость
- на ходу педаль становится чуть жестче, по мере нажатия она упирается, а когда сцепление выжимается становится мягче
- информативность возросла раза в два, ногой можно чувствовать все нюансы работы сцепления, управлять можно с увелирной точностью
- переключать передачи намного комфортнее, особенно когда это требуется сделать быстро, т.к. всегда знаешь в какой момент сцепление точно выжато
- требуется привычка к необычайно короткому рабочему ходу педали
- момент схватывания сцепления сдвинулся ближе к началу рабочего хода педали, т.е. сцепление стало хватать раньше, почти в самом начале. Ранее педаль была отрегулирована на схватывание в первой трети рабочего хода, теперь момент схватывания в первой четверти рабочего хода.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей