Страница 1 из 2
На DC5 будут в среду Buddy Club, Injen и lambodoors :)
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 11:19
JSC
Коллектор
Buddy Club Race Header (коллектор)
Впуск (технология MR)
http://www.turbomagazine.com/features/0 ... to_10.html
Выпуск
Injen Titanium Tip Catback Exhaust System Acura RSX Type S 02-06 60mm cat-back w/4 1/2" Titanium Tip
и всякие ламбодвери, карбоновые реснички, карбоновые сплиттеры, карбоновые боковые и переднии накладки и т.д.
Если что интересно - пишите на мыло.
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 11:47
Ak-47
Все это только на ДЦ5?
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 11:53
JSC
Ak-47 писал(а):Все это только на ДЦ5?
Впуск на К20A Цивики подойдет, выпуск надо примерять. карбоновые сплиттера универсальные,
ламбодвери болт-он на Рыксу...
++++ на DC5 через среду должна быть карбоновая задняя дверь и задний кврбоновый спойлер...
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 12:06
antah
а ценники?
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 12:15
JSC
antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 13:11
buch
JSC писал(а):antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Сплиттеры где-нибудь можно глянуть как ваши?
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 13:19
JSC
buch писал(а):JSC писал(а):antah писал(а):а ценники?
Расчет примерный (точный будет по реальному весу):
Выпуск Buddy Club 31500-32000р
Кэтбэк Injen Titanium -22500р
Впуск+защита -7600р
Ламбо 19000-20000р
Сплитеры карбоновые по кругу 11500
реснички карбоновые 3500
Сплиттеры где-нибудь можно глянуть как ваши?
Боковые
http://www.jspamerica.com/productProfil ... tID=CF3006
Фронтальные
http://www.jspamerica.com/productProfil ... tID=CF3005
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 14:46
amigo
херня этот впуск Injen, греется как черт так как труба блестящая и не едет потом, так как горячий воздух херачит. Щас занимаюсь данной проблемой.
Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:13
JSC
amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома?
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.
Весьма убедительная причина.
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:21
Alexxx-Si
Amigo верно написал, Ingen греется сильно.
AEM при прочих одинаковых параметрах не так нагревается, походу краска на AEM какая то специальная теплоотводящая.
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:24
amigo
JSC писал(а):amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома?
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.
Весьма убедительная причина.
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет

Юмора не понял, но не вижу смысла покупать фичу в которой толку ноль.Разве что дать ножиться скромным парням, которые даже машины притащить с нескрученным пробегом и чистой истроией не могут. А лично для тебя могу продемонстрировать сию приблуду в действиии, только захвати шашлычок вместе пожарим.
Хотя судя по твоим ответам, ты и сам далеко не понимаешь зачем нужен впуск и главное что это за заветное слово в наименовании "сold"

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:34
JSC
Alexxx-Si писал(а):Amigo верно написал, Ingen греется сильно.
AEM при прочих одинаковых параметрах не так нагревается, походу краска на AEM какая то специальная теплоотводящая.
Это, скорее, субЪективно...
Именно MR Injen стоит у Вашего друга?
По стенду АЕМ немного курит...
MR разработан, в том числе, для Type-S, тогда как другие модели Injen на Type-S не рекомендованы.
Впрочем, AEM V2 к нам тоже идет, через недельку...

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:38
JSC
amigo писал(а):JSC писал(а):amigo писал(а):херня этот впуск Injen,
Это аксиома?
amigo писал(а):греется как черт так как труба блестящая и не едет потом,так как горячий воздух херачит.
Весьма убедительная причина.
amigo писал(а): Щас занимаюсь данной проблемой.
А в этом ли проблема?
amigo писал(а):Лучше б предыдущий владелец поставил Aem v2
Хорошо там, где нас нет

Юмора не понял, но не вижу смысла покупать фичу в которой толку ноль.Разве что дать ножиться скромным парням, которые даже машины притащить с нескрученным пробегом и чистой истроией не могут. А лично для тебя могу продемонстрировать сию приблуду в действиии, только захвати шашлычок вместе пожарим.
Хотя судя по твоим ответам, ты и сам далеко не понимаешь зачем нужен впуск и главное что это за заветное слово в наименовании "сold"

Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крыло выводится , насколько мне известно....
P.S. У меня эта приблуда стоит. Греется, но не сильно... Что делать?

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:46
amigo
JSC писал(а):
Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крылом, насколько мне известно....

Правильно, а ты посомтри на свою ссылку:))) что там написано) видимо у Injen это cold))))))))
У меня стоит такая точь в точь. Показать или поверишь на слово?:)
Вообщем пустой разговор, я понимаю задача продать, но вермишель вешать все-таки дозировано надо, покрайней мере здесь
А если читать описание Injen но разумеется можно зачитаться как все красиво. Только вот на стенде курит injen мой по сравнению с AEM V2. Греется как печка и маслить его надо каждый раз. Насчет экрана, не знаю действенен он или нет, но сам он тоже железный и горячий не меньше чем труба.
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:47
amigo
Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:52
JSC
amigo писал(а):JSC писал(а):
Опа!.......
Мы говорим о cold или Short ?
Cold air под крылом, насколько мне известно....

Правильно, а ты посомтри на свою ссылку:))) что там написано) видимо у Injen это cold))))))))
У меня стоит такая точь в точь. Показать или поверишь на слово?:)
Вообщем пустой разговор, я понимаю задача продать, но вермишель вешать все-таки дозировано надо, покрайней мере здесь
А если читать описание Injen но разумеется можно зачитаться как все красиво. Только вот на стенде курит injen мой по сравнению с AEM V2. Греется как печка и маслить его надо каждый раз. Насчет экрана, не знаю действенен он или нет, но сам он тоже железный и горячий не меньше чем труба.
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот....
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет...

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:56
amigo
JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот....
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет...

работай работай, правда надо избирательно впаривать
а то пацаны не поймут

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 15:59
JSC
amigo писал(а):JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот....
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет...

работай работай, правда надо избирательно впаривать
а то пацаны не поймут

Ага...На всякий случай MR
http://www.injen.com/docs/other/mrtechnology.asp
А впаривать - это как?...
В каком месте, дайте сЦылку

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 16:22
amigo
JSC писал(а):amigo писал(а):JSC писал(а):
Посмотрю как-нить, на шашлык тока заработаю вот....
И свой заодно покажу. Поищем три отличия, время будет...

работай работай, правда надо избирательно впаривать
а то пацаны не поймут

Ага...На всякий случай MR
http://www.injen.com/docs/other/mrtechnology.asp
А впаривать - это как?...
В каком месте, дайте сЦылку

впаривать это хотя бы знать что продаешь

Красивой рекламой товара я тебя и сам могу забросать, супер свечи, банки которые прибавляют по 20 л.с.

)
А эту фичу я отмерил на собственном опыте, так что ссылки прибереги если хочешь чтоб у тебя хоть что-нить купили) А то одному уже продал супер ускоритель аля прощай датчики

Добавлено: 28 июн 2007, Чт 16:24
Den-R