Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Сухие гильзы, висеко, игл, арп, клапаны сканк2, турбина gt2860rs, полный турбокит на Аккорд 6-го поколения, кроме бензонасоса и маслокулера, кпп м2а4 с дисковой блокой kaaz. Пробег мотора 50 тык, с наддувом 5-6 тык, турбина ставилась новая. Все лежит у Рината, головка снята, хон в норме, задиров нет, давление масла на хх 1 атм, мобил ест литр на 1-1.5 тык. На 1 баре 280 сил с почти стоковым выпуском, с нормальным дойдет до 320-330 сил. За все 120 тыс.руб.
Последний раз редактировалось tosol 03 окт 2011, Пн 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Accord CG9 K24
блеать что за слив H22-х моторов?!
покупайте, пока есть такие варианты!
покупайте, пока есть такие варианты!
Тосол,что так?
нал/безнал - в личку
Ты давно мой аккорд видел?
там лонжерон в мясо,такой сетап уже не для него)))
только если ты кузов отдашь с ништяками,тогда можноподумать)
Что думаешь ставить вместо н22?
там лонжерон в мясо,такой сетап уже не для него)))
только если ты кузов отдашь с ништяками,тогда можноподумать)
Что думаешь ставить вместо н22?
нал/безнал - в личку
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Ren писал(а):Ты давно мой аккорд видел?
там лонжерон в мясо,такой сетап уже не для него)))
только если ты кузов отдашь с ништяками,тогда можноподумать)
Что думаешь ставить вместо н22?
ну еще 400 накинь, и забирай всё, что есть


попозже напишу а наших Хондах:)
Accord CG9 K24
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
VinnyWest писал(а):Хороший вариант!
А как с документами? или все наивно готовы воткнуть абы-что - а там трава не расти?
сейчас номер двигла не смотрят. поэтому на документы по сути пох.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей