Модератор: OleGUN
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Fatar
Собственные тесты планирую в выходные
сейчас езжу на п.мю НС+, так что сравнить есть с чем)
год назад попадались отзывы, а сейчас не получается найти. в целом, негатив не попадался. в основном было удивление удовлетворение от результата за такую цену.
вообще, производитель больше распространён в юго-восточной азии, а местными языками я не владею)
_NiKoLyA_
аналог - имеет схожие характеристики)
а цены на феродо и п.мю всё же "несколько" отличаются
Собственные тесты планирую в выходные
сейчас езжу на п.мю НС+, так что сравнить есть с чем)
год назад попадались отзывы, а сейчас не получается найти. в целом, негатив не попадался. в основном было удивление удовлетворение от результата за такую цену.
вообще, производитель больше распространён в юго-восточной азии, а местными языками я не владею)
_NiKoLyA_
аналог - имеет схожие характеристики)
а цены на феродо и п.мю всё же "несколько" отличаются
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Я DS2500 брал за 4200 в брембы новые ) А тут 282 - 4 с лишним.kyky-pyky писал(а):
_NiKoLyA_
аналог - имеет схожие характеристики)
а цены на феродо и п.мю всё же "несколько" отличаются
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
аналог дс2500 стоит 3к
вообще, как правило, цена зависит и от размера колодки (материалоёмкость). на те же феродо цены значительно разнятся на разные модели с одним и тем же составом. а колодки под 282 суппорта одни из самых больших, и поэтому могут обеспечить высокую эффективность торможения даже на 1 поршне)
вообще, как правило, цена зависит и от размера колодки (материалоёмкость). на те же феродо цены значительно разнятся на разные модели с одним и тем же составом. а колодки под 282 суппорта одни из самых больших, и поэтому могут обеспечить высокую эффективность торможения даже на 1 поршне)
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
немного запоздавший отчёт о тестах)
Vortex
Очень понравились для города. прекрасное "первое"(холодное) срабатывание и очень уверенное замедление. единственное, не успел провести полноценные тесты на выносливость (10 торможений подряд 140-60км/ч), постараюсь восполнить в ближайшие выходные, но несколько жёстких торможений подряд для них вообще не проблема. не скрипят и очень мало пылят.
Sport
Сразу ощущается, что это злые колодки - эффективность "первого" срабатывания сильно уступает торможению при рабочей температуре. удалось потестить их в Лидере. трасса весьма негумманна к тормозам, тк остужать их там просто негде. по эффективности торможения они, пожалуй, буквально чуть-чуть не дотягивают до проджектов НС+, а вот температурная стабильность очень порадовала. не скрипят и, на удивление, мало пылят.
всё тестировалось на ЕК с 270-сильным турбо-мотором на полусликах
Vortex
Очень понравились для города. прекрасное "первое"(холодное) срабатывание и очень уверенное замедление. единственное, не успел провести полноценные тесты на выносливость (10 торможений подряд 140-60км/ч), постараюсь восполнить в ближайшие выходные, но несколько жёстких торможений подряд для них вообще не проблема. не скрипят и очень мало пылят.
Sport
Сразу ощущается, что это злые колодки - эффективность "первого" срабатывания сильно уступает торможению при рабочей температуре. удалось потестить их в Лидере. трасса весьма негумманна к тормозам, тк остужать их там просто негде. по эффективности торможения они, пожалуй, буквально чуть-чуть не дотягивают до проджектов НС+, а вот температурная стабильность очень порадовала. не скрипят и, на удивление, мало пылят.
всё тестировалось на ЕК с 270-сильным турбо-мотором на полусликах
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
еще отзывы?
282 эти аналог ниссина 105W?
282 эти аналог ниссина 105W?
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- grasshopper
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, Сб 0:40
- Машина: ЁJ9 B18C
- Откуда: Лубянка дом.1
- Контактная информация:
покупаю нишинбо за 1200 и крашу их так же
Civic FG1 sold
Honda-концерн номер один!
Земля остановиться , а Honda будет ехать !
Instagram https://instagram.com/OEMgenuine/
Honda-концерн номер один!
Земля остановиться , а Honda будет ехать !
Instagram https://instagram.com/OEMgenuine/
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
grasshopper писал(а):покупаю нишинбо за 1200 и крашу их так же
kyky-pyky писал(а): Sport
Сразу ощущается, что это злые колодки - эффективность "первого" срабатывания сильно уступает торможению при рабочей температуре.
Нишинбы, кстати, на холодную тоже не тормозят - они тоже злые?
E-EK9 -> S2k -> FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 134 гостя